Предложения
В этом разделе жители Арены размещают свои предложения по дальнейшему развитию проекта.
   [26-09-2007 15:36]
Очистка базы. Wait WHAT?!
 Тема закрыта
   
когда регистрируешся в арене, ты фактически подписуешся под договором. у тебя много обязанностей, ты не должен ругацца матом, угрожать, передавать персонажа и все такое. У администрации арены...
 
Ответов: 16
   [03-09-2007 16:32]
предложение
стр.: 1 2
   
уменьшить цены на синие сотки ....что бы 1синяя сотка стоила 5 рублей...
 
Ответов: 34
   [26-09-2007 16:33]
Тактика клонов.
   
Очень хотелось бы, чтоб можно было выставлять клонам тактику по умолчанию( в свой инфе) с момента входа в заявку. ...
 
Ответов: 7
   [25-09-2007 18:30]
@@@Еретики@@@
   
Предлагаю древним создать группу умалешенных инквизиторов который будут сжигать на кострах (нада еще будет костры придумать) еретиков. Иначе не возможно справляться с теми кто придумывает...
 
Ответов: 10
   [25-09-2007 17:18]
@@@не реальная фихня@@@
   
Кто придумал такой бред? Почему когда у меня мана полная и я одеваю шмот на сложение хп поднимается равномерно, а когда у меня не востановленна мана и я одеваю шмот на сложение повышается только...
 
Ответов: 1
   [22-09-2007 23:36]
Уменьшить вероятность перемана.
   
Если сделать его вероятность такой, равно манны 50% срабатываний, в два раза больше 100%, то переман станет нормальным заклинанием.. у всех будет равный шанс и если захочешь манить.. ЭТО БУДЕТ...
 
Ответов: 15
  [El] верткий 12 [i] [24-09-2007 18:13]
заморозка
   
помоему нечесно что если маг замораживает противника, то он не получает с него опыта, почему если воины за испуганных противников опыт получают и ренжеры когда читают меткий выстрел, а то получаеться...
 
Ответов: 10
   [23-09-2007 13:31]
склонность
   
Предлагаю сделать расчет склонности хаоса по другому...Сейчас это - (удар - броня)*1,2  --- в итоге получается, что если ты не пробил броню противника, то и склонность бесполезна...Мое мнение,...
 
Ответов: 3
   [24-09-2007 12:55]
Количество человек
   
Предлагаю ввести незамысловатую штуковину. В бою чуть повыше списка писать количество человек с той и с другой стороны, например "10(синим)/12(красным)". Я думаю многие считают на некотором этапе...
 
Ответов: 0
  [Or] красный перчик 11 [i] [23-09-2007 22:16]
клоны
   
педлогаю ввести управение клонами с 15 ур)))а ешо возможность пакупки сразу 11 ур )))а то надоело по 100 оч за бои палучать 3 мес иду к 8 ур и канца и края невидать када приду))) а ешо предлагаю...
 
Ответов: 2
   [23-09-2007 21:41]
лес
   
Почему сейчас когда тебя убивают в лесу а остальные участники живы и побеждают ботов ты появляешься у форпоста а они продолжают гулять по лесу :( Сделайте плиз как раньше- если остается хотя...
 
Ответов: 0
   [22-09-2007 11:06]
Лог боя
   
Очень хотелось бы чтобы во время боя можно было бы увидеть не 2 последних раунда, а нажав определённую кнопку развернуть лог боя. По-моему это было бы очень удобно, а то иногда забываешь какие...
 
Ответов: 11
   [16-09-2007 04:38]
Замерзание (ответки увороты броня).
   
Не стоит ли у "снеговиков" уменьшить шанс уворота, ответа, и срабатывания брони, потому что это "кидальство" опыта уже страшно надоело....
 
Ответов: 19
   [22-09-2007 14:39]
рассовый кровавый бой в 23.00 каждый день
   
С понедельника (или раньше если починят лаги) предлагаю организовать кровавый рассовый бой ЭЛЬФЫ против всех, НА СОН ГРЯДУЩИЙ так сказать, дабы получить побольше экспы, а травмы заживут до утра....
 
Ответов: 2
   [21-09-2007 17:04]
Сложени
   
Предлогаю, что бы каждая единица сложения давала не 5, а 20 хит-поинтов! ...
 
Ответов: 12
  [El] Stop Fire 23 [i] [22-09-2007 14:40]
выбрать место появления зверя
   
сабж........для аккаунтовых...
 
Ответов: 0
  [Or] DuBasb! 13 [i] [21-09-2007 21:46]
кнопка *все* в доме бойцов
   
нуна сделать  в доме бойцов кнопку такую по аналогии как в частных лавках, чотб видеть весь свой шмот а то оч неудобно переодеваться если несколько комплектов шмота)...
 
Ответов: 0
   [21-09-2007 19:09]
Различия для обозначения клонов и животных на поле боя
   
Мне кажется, что стоило бы ввести другие картинки-обозначения для клонов и бойцовых животных во время боя, чтобы во время боя было сразу видно, где живой игрок, где клон, а где животное.Например,...
 
Ответов: 1
   [20-09-2007 17:43]
Шмот с параметром Интеллект
   
Предлагаю ввести шмот, который прибавлял бы интеллект, начиная с 5 лвл. ...
 
Ответов: 17
  [Or] rstalcker 18 [i] [20-09-2007 06:36]
введение нового типа вещей
   
может это уже предлагали... но я что-то не примпомню... и это не моя идея :)предлагается ввести вещи которые будут давать рандомный + к статам или оберегам в диапазоне забитой в самой вещи при...
 
Ответов: 7
 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454