Тема: Вернуть Рейнджерам магию 10 уровня. (закрыта)
[26-09-2007 00:01]
Сообщений: 102 Статус: Слух форума   
     
все союзники бьют на 3 клетки
имено три чтоб хватало до оригиналов в турнирах.... прикольно будет)))) правдо они всё равно все заблочатся.... но есть шанс угадать)
 
 
 
Цитировать
[26-09-2007 00:12]
Сообщений: 3129 Статус: Тень форума   
     
рикошет, но сделать на 25% от жизней, а 25% от жизней имеющихся на момет заклинания

7. Рикошет.
В результате рикошета применения дистанционного метательного и стрелкового оружия ( алебарды и пики не входят ) вся команда противника получает урон, равный 25 % от уровня жизни в момент применения умения  ..дежа вю

 [неизвестный игрок] зы. а как тебе такое заклинание - меткий выстрел на всех союзников, естественно у кого меательное или стрелковое оружие, или второй вариант - все союзники уворачиваются от ударов


 
 
 
Цитировать
[El] Darkelve 14 [i] [26-09-2007 00:16]
Сообщений: 74 Статус: Око форума   
     

Мне кажется что стоит модифицировать или придумать новую магия для ренджеров...как уже отписывался народ но с баланссом...или уж если что на крайний случай ввести что то типа проклятия только назвать по другому...

что касаемо новой магии так просто например усилить на один раунд урон от метательного оружия или усилить удар всей команды на 10% скажем (аналог проклятия или боевого клича) это гораздо более заинтересует игроков..потому как можно будет делать связки проклтие---->силение удара------>Боевой клич

Но это просто как предложение!

P/S О нытье и халяве тут ни кто не говорит просто есть желание сделать все школы магии равносильными...с полным комплектом заклинаний.

 


 
 
  Ответить
Цитировать
[El] *Immortal_Demon* 14 [i] [26-09-2007 00:19]
Сообщений: 58 Статус: Око форума   
     

нууу начнем с того что как правило заклятия за 100 маны редко когда юзаются в хаоте...соответственно необходимости в рикошете не вижу особенной только если для разборок каких, признаюсь что несмотря на то что я боец я так и не купил себе боевой клич, толку от него?   а насчет тяжелой жизни метателей, так уж я бы не сказал что она прям тяжела, в лесу с минимумом шмотка и платиновым акком качаться милое дело, разбоев тока найти и делов то...

да и в хаоте на старших левелах особенно на картах типа переправы вообще шикарно.

думаю гораздо более рациональным будет сделать рейнджеру заклятье типа 50% противников проклинаются, 50% союзников кличуются   если уж вы так чувствуете себя ущимленными по поводу заклинаний за 100 маны


 
 
  Ответить
Цитировать
[26-09-2007 00:34]
Сообщений: 11 Статус: Тень форума   
     
Уважаемые мои метатели, а почему все молчат об отмене автоблоков?) Вы не хотите возмутиться по поводу того что теперь вы можете 2-3 раза нанести удар противнику в любую желаемую вами точку?) Вобщем по моему все достаточно честно, у вас дистанция, отсутствие ответки, тактика тож часто на вашей стороне) К примеру очень вы любите запрятаться за спинами союзов, и оттуда растреливать все что движется. В такие минуты вы абсолютно всем довольны) А вот когда не получается валить всех и вся, вдруг кто то начинает "нечестно" уворачиваться или удачно блочится, сразу встает вопрос о дополнительной магии) А если говорить про меткий выстрел, то по аналогии с заморозкой или испугом, это куда более опасно. Да и увернуться вполне уравновешивает панцирь и веерку.

 
 
 
Цитировать
[26-09-2007 09:10]
Сообщений: 598 Статус: Глас форума   
     
[неизвестный игрок]для таких талантливых еще раз повторить, наверное, стоит:
некоторые люди в этом топе просто хотят сделать школы магии равноценными.
у некоторых, видимо, есть несколько тенденциозное мнение, что рейнджер=парень с сякенами, что, очевидно, не так.
у вас дистанция - и перезарядка
отсутствие ответки - и оружие 3го левела
тактика - у всех тактика
против выстрела - есть руна
а что у рейнджера есть против проклятья?

 
 
 
Цитировать
[26-09-2007 13:06]
Сообщений: 11 Статус: Тень форума   
     
Против проклятья ни у кого ничего нет) А насчет твоих противовесов скажу так, по моему отсутствие ответки с лихвой компенсирует металку 3 лвл, тем более что остальной шмот для метателей и на старших лвл есть, да и лук существует. При нормальных союзах, выигрыш почти всегда на стороне где есть метатели, ну имеется ввиду аван посты и переправы, ну и соответственно перезарядка в таком случае вполне уместна. К дистанции кстати ты опять таки забыл добавить отсутствие автоблока.

 
 
 
Цитировать
[26-09-2007 14:12]
Сообщений: 598 Статус: Глас форума   
     
[неизвестный игрок]ты 9левела...я не знаю ни одного лука 9го левела..)
отсутствие ответки ничего не компенсирует, иначе если так рассуждать, то наличие реакции или оберега ответа тоже следует признать "читерством"
автоблока против копья также нет.
выигрыш там, где именники+там, где мозги.)) наличие-отсутствие металок тут не абсолют.
против проклятья ничего ни у кого нет, против боевого клича ничего ни у кого...а рейнджеров вообще ничего нет, ага))
и еще раз напишу: рейнджер не обязательно метатель, ага..

 
 
 
Цитировать
[26-09-2007 17:46]
Сообщений: 198 Статус: Слух форума   
     
Арахнит, нам занизить метку и уже не попадаешь - взаимокомпенсируемо с отсутствием ответки, тем-более далеко не все персонажи блокеры %)
Все описанные преимущества можно сопоставиь с аналогичными у других раскачек "удачники блоки пробивают.... увороты вертяться..." все логично. А закл 10 есть у всех, кроме рейнджеров.

 
 
 
Цитировать
[26-09-2007 21:19]
Сообщений: 102 Статус: Слух форума   
     
 [неизвестный игрок] МЫ ГОВОРИМ НЕ ПРО ХАОТ!!!.. в хаотах не юзают боевой клич и проклятие.. а там где они нужны от меткого ТОЛКУ МАЛО!... нас метателей мгновено клонами выносят!
 
 
 
Цитировать
[26-09-2007 21:23]
Сообщений: 102 Статус: Слух форума   
     
 [неизвестный игрок] 
А насчет твоих противовесов скажу так, по моему отсутствие ответки с лихвой компенсирует металку 3 лвл,

Савсем что ли?.... пркининь рожуие 12 левела и 3 ??? НУ ТЫ СРВНИЛИ!!!.. 105 статов против 10!

А лук.. так енто только для ЭЛЬФОВ!!!! и в добавок.. у лука одна перезарядка 0.46 соток.. 2 раунда и СОТКИ нет.... занешь как с клонами на нём деньги вылетают!!!


 
 
 
Цитировать
[26-09-2007 21:25]
Сообщений: 490 Статус: Тень форума   
     
 [неизвестный игрок] Всё, в общем согласны с тобой, осталось только придумать.
 
 
 
Цитировать
[26-09-2007 21:29]
Сообщений: 102 Статус: Слух форума   
     

ещё раз.. про лук.. Вы представляете как он дорого обходится????... преставтье.. стыкаете клона каждый раунд.... 5 раундов...

2+3+4+5+6=20 ударов -> 20*0.46= 9.2 СОТКИ!!!!.. а предствь скока ты в блоки бить будешь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и скока есчо блокеру мучить... а с радиусом 7 клон сто пуддова не того ударит!


 
 
 
Цитировать
[26-09-2007 21:41]
Сообщений: 598 Статус: Глас форума   
     
[неизвестный игрок]+1
тоже хотел написать, не успел)
[неизвестный игрок] я бы и в хаоте поюзал..

 
 
 
Цитировать
[27-09-2007 22:07]
Сообщений: 102 Статус: Слух форума   
     
а у кого какие есть идеи на счёт 10 левела для рейнджера?
 
 
 
Цитировать
[04-10-2007 15:29]
Сообщений: 102 Статус: Слух форума   
     

Думал думал.. по мне так самое эффективное.. на один раунд вся команда и клона бьют на 3 клетки.. т.к. тогда прокляие.. оно же со второго раунда... можно уже и оригиналов снести... да и получается оригиналом надо отпрыгивать.. но и клонов ставить.. да и тем кто читает такую магию... придётся тоже ведь ставить клонов.. а только потом енто залинание.. чтоб клоны тоже на раунд били на 3 клетки... но при ентом они (клоны) не должно успеть сходить....

 

КОРОЧЕ.. станет гораздо веслее турнирный бои и масовки!!!!!!!!!!!


 
 
 
Цитировать
[04-10-2007 15:40]
Сообщений: 102 Статус: Слух форума   
     

а в сочетании с боевый кличем... и главное грамотной тактикой команды.. КРУТО БУДТ!


 
 
 
Цитировать
[04-10-2007 23:49]
Сообщений: Статус: Тень форума   
     

ну и нытики если введут новую магию у рейнжеров то когда они будут ее юзать их будут остальные манить,так как правело чесного боя без прокляшек,кличь,ну и того что будет у рейнджеров


 
 
 
Цитировать
[05-10-2007 10:57]
Сообщений: 155 Статус: Тень форума   
     
+Capper+, уже интереснее, вижу два варианта: 1. увеличение для все команды дальнобойности на +1 клетку (+2 клетки много), реализация действия в том же раунде. 2. увеличение урона в двое для всей команды на 1 раунд или по аналогии с берсеком - 1раунд +100%, 2раунд +50%, 3 раунд +25%.
 
 
 
Цитировать
[El] *Ромик* 16 [i] [05-10-2007 13:25]
Сообщений: 34 Статус: Тень форума   
     

вот бы ещё руну от силы духа и магического удара))) для равновесия, а то меткий выстрел итак дороже в 3 раза. Но магия 10 уровня должна быть! Неважно, метатель - не метатель. Можно что-то типа "Точного попадания"(увеличение урона) или "Меткий выстрел"(попадание не смотря на уворот и блок) но на всю команду.


 
 
  Ответить
Цитировать
 1 2 3 4 5