[19-08-2009 17:59] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 147 |
Статус: Слух форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
1. Размер игрового поля при нападениях любого рода увеличен в 3 раза. Теперь при нападениях, в бою сможет принять участие больше наемников. Соответственно будет проще защититься или победить противника за счет помощи наемников. Места на игровом поле хватит всем желающим. Нападения станут интереснее Ну я конечно все понимаю и поддерживаю согласен полность! Но раньше когда поле было меленькое при каких либо не значительных маневрах я мог достать в любую точку из лука... а как быть сейчас когда поле большое? быстрое перемешение? так оно срабатывает 1 раз из 3 свитков! теперь что всю книгу боевой ими забивать? отпрыгнуть от противника? я сутки прыгать буду. Предлогаю ввезти метательное и стрелковое оружие большего радиуса действия... и для больших уровней! |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Hm] Zicfridus 13 [i] [19-08-2009 19:18] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 14 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
Против |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Or] **petekpetek** 14 [i] [19-08-2009 19:50] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 3813 |
Статус: Мозг форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
+1 |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[19-08-2009 21:32] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 311 |
Статус: Око форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
не метателям не надо клонься и все будет хорошо |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[19-08-2009 23:41] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 147 |
Статус: Слух форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
ну я противоднозначно, в хаотах ты не во все точки достаешь, а будешь во все доставать. Анс ты меня маленько не понел а не про хаоты говорю а именно про замесы. если оружие и заряды за синие сотки - то пусть будет ну не за синии конечно! а вот пару соток один выстрел норм будет... и в хаотах не выгодно использовать. |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Or] Heart/Off 16 [i] [20-08-2009 01:58] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 265 |
Статус: Око форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
За... Потому что теперь, к примеру, как забьется все поле, и останется клон один противника, вроде Ансверюги кстати, по которому попадут только рейнджеры, бой будет длиться очень долго... часы... надо будет ждать пока этот клон расчистит себе дорогу к метателю, а Ансверюга ( еще раз, к примеру)) ) скорее всего поставит его вдобавок на защиту - практически пат. И по времени теперь вообще больная тема в нападениях - при маленьком поле при начале боя, пока заполняться все клетки, проходит полчаса минимум, если противник решит дать бой... А теперь и подумать страшно, нужно вводить либо минутный раунд для нападений, либо не обновлять таймер при вмешательстве, ну или среднее - раунд три минуты, но при вмешательстве он не сбпасывается на три минуты, а добавляется просто 30 секунд... |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Or] ~Большой крит~ 19 [i] [20-08-2009 02:11] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 1153 |
Статус: Мозг форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
Пускай будет...5 соток выстрел и норм...хоть обстреляйтесь |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[El] S.G.A. 16 [i] [20-08-2009 11:56] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 326 |
Статус: Око форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
когда-то давно, годика так 4 назад, что планируют создать что-то вроде дьявольского лука, выстрел=1.5сотки, дальность 9 или 10клеток, доступен с 10уровня, урон 1-120.
|
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Or] ---Serega--- 11 [i] [20-08-2009 12:51] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 136 |
Статус: Слух форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
За! |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[20-08-2009 12:57] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 1530 |
Статус: Мозг форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
Интересно, когда блокеров начинают новшества ущемлять, все орут: - "в топку, вы и так халявщики!". Когда припирает танков - реакция аналогичная. Я понимаю, стрелок - это не дешево, но почему должны облегчать им жизнь? С другой стороны, метательное оружие большей дальности и мощности для высоких левлов назрело давно, при возможности мода 75% метки оно актуально для всех. Давайте сделаем для 10 уровня, скажем, Лук Грома или Лук Древних - двуручное, статы на выбор древних, доступен для всех расс. Лук Древних можно продавать за синие с возможностью апгрейда до именного оружия, зарядка за простые сотки исходя из курса 1с.с.:3пр.с.. |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[20-08-2009 14:31] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 183 |
Статус: Слух форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
+1
|
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[20-08-2009 16:27] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 70 |
Статус: Око форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
уж больно далеко предложение от простых смертных)) а вам оно полезней, да и смотреть ваши замесы станет интересней)) За
|
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[20-08-2009 17:40] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 1530 |
Статус: Мозг форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
[неизвестный игрок] зачем разводить геморой? - первое - нет именного дистанционного оружия, второе - стрелков не просто так ограничивают, слишком опасный соперник для большинства выходит, хотя на уровнях выше 10 на новых картах ивовый лук уже не так сильно решает, можно и что-то посерьезней дать, но я бы все равно планку до 11-12 поднял и за синь... |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[20-08-2009 18:14] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 2507 |
Статус: Око форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
бред |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Hm] Stinger 14 [i] [20-08-2009 18:25] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 3750 |
Статус: Мозг форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
пофиг
|
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
|