Тема: новые боты в лес))
[El] Лакки на Ямайке. 11 [i] [26-09-2009 16:30]
Сообщений: 4118 Статус: Тень форума   
     
Ещё не ввели?... )
 
__________________
Всем качества ;).

 
 
  Ответить
Цитировать
[26-09-2009 18:25]
Сообщений: 26 Статус: Тень форума   
     
знаете ли многовато и впрямь 3 дня!24 часа макс!идейка ниче такая!но на разработку уйдет уйма времени))
                         а так за впринципе)
 
 
 
Цитировать
[Or] Сер Маннергейм 23 [i] [26-09-2009 18:51]
Сообщений: 388 Статус: Слух форума   
     
 [неизвестный игрок] просто боты, в лице вурдалака с определенными статами ничто, а вот с определенными свойствами, чтобы последствия были, уже ново
 
 
  Ответить
Цитировать
[Gn] -GoD13- 11 [i] [26-09-2009 19:05]
Сообщений: 717 Статус: Слух форума   
     
За, но время уменьшить нужно, а и трупоеды бредово както!

 
 
  Ответить
Цитировать
[26-09-2009 21:32]
Сообщений: 286 Статус: Слух форума   
     
против
 
 
 
Цитировать
[Or] Heart/Off 16 [i] [26-09-2009 22:04]
Сообщений: 265 Статус: Око форума   
     
Что-то в этом есть ))
 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] Сер Маннергейм 23 [i] [26-09-2009 23:34]
Сообщений: 388 Статус: Слух форума   
     
  прально, скушно же просто так)))
 
 
  Ответить
Цитировать
[27-09-2009 09:48]
Сообщений: 783 Статус: Глас форума   
     
бредятина
 
 
 
Цитировать
[Or] -EsKuLaP- 18 [i] [27-09-2009 10:22]
Сообщений: 2762 Статус: Мозг форума   
     
я тоже не против - хорошая идея,но только можно сделать чуток по-другому:пусть при поражении от трупоеда переваривание зависит от лвла игрока,т.е чем больше лвл,тем больше тебя переваривает трупоед=)
 
 
  Ответить
Цитировать
[27-09-2009 12:07]
Сообщений: 758 Статус: Глас форума   
     
против оборотней,за остальных за)
 
 
 
Цитировать
[Or] Сер Маннергейм 23 [i] [27-09-2009 14:57]
Сообщений: 388 Статус: Слух форума   
     

потом, у нас есть море ! можно кракенов и русалок добавить))

типо кракены топят лодки, если команда игроков на лодке не может от него отбится и русалки тоже самое)))

только кракены в море, а русалки у берегов и островов


 
 
  Ответить
Цитировать
[27-09-2009 15:28]
Сообщений: 183 Статус: Слух форума   
     

ДОЛОЙ

 
 
 
Цитировать
[Gn] ~РОЗА~ 21 [i] [27-09-2009 22:31]
Сообщений: 604 Статус: Глас форума   
     

+1


 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] Сер Маннергейм 23 [i] [28-09-2009 16:40]
Сообщений: 388 Статус: Слух форума   
     
 [неизвестный игрок] чего долой то ?? ничего не ввели ещё)))
 
 
  Ответить
Цитировать
[29-09-2009 07:25]
Сообщений: 758 Статус: Глас форума   
     
идея так то норм
 
 
 
Цитировать
[29-09-2009 07:29]
Сообщений: 7 Статус: Тень форума   
     
не. это слишком жестко. думаю хватит погонь 15 за смертельными врагами...
 
 
 
Цитировать
[El] Лакки на Ямайке. 11 [i] [29-09-2009 07:47]
Сообщений: 4118 Статус: Тень форума   
     
+1 ).
 
_______________________
Всем качества ;).

 
 
  Ответить
Цитировать
[Gn] *allutta* 19 [i] [29-09-2009 11:30]
Сообщений: 266 Статус: Око форума   
     
за!!!!!)))
 
 
  Ответить
Цитировать
[29-09-2009 12:32]
Сообщений: 184 Статус: Тень форума   
     
[Or] Сер Маннергейм 23 а в чем аккуратность эта выражается? в лесу и так не так много игроков а если будет 3 дня смерти это уже извращение нафик надо... там сейчас нет ничего такого что бы стоило риска попасть в смерть на 3 суток и выкинуть в пустую 3 дня аккаунта...

 
 
 
Цитировать
[Or] Сер Маннергейм 23 [i] [29-09-2009 17:00]
Сообщений: 388 Статус: Слух форума   
     
 [неизвестный игрок] я же писал ниже вроде, сделать не по всему лесу их перемещение, а в пределах определенных областей, где будет выше шанс получить редкий ресурс/качественный ресурс, но и больший шанс нарваться на неприятности))
 
 
  Ответить
Цитировать
 1 2 3