Тема: Какова минимальная цена на ограненый камень
[27-09-2007 10:56] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 17 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
По какой минимальной цене огранщик может продавать ограненый камень своим сокланам-друзьям? |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[03-10-2007 19:35] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 67 |
Статус: Око форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
1 сотка
|
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[04-10-2007 07:48] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 209 |
Статус: Око форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
не будет ли это считаться за прокачку - ведь при этом получается прибыль 0.8 при убытках 2 (1 стоит камень и 1-использование инструмента) - общий убыток 1.2! аналогично при вставке камня - если за 1сотку, то прибыль 0.7 при убытке в 1сотку (инструмент) - общий убыток 0.3сотки. Хотя странно -в библиотеке этот нюанс пропущен. Или специально администрация сделала так, чтоб потом можно было любого, кто вставил за 1сотку, наказывать за прокачку задним числом? |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Hb] a-aleksandr 13 [i] [05-10-2007 18:08] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 894 |
Статус: Слух форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
аналогично при вставке камня - если за 1сотку, то прибыль 0.7 при убытке в 1сотку (инструмент) - общий убыток 0.3сотки. Хотя странно -в библиотеке этот нюанс пропущен. Или специально администрация сделала так, чтоб потом можно было любого, кто вставил за 1сотку, наказывать за прокачку задним числом? Как правило за сотку вставляют те камни которые куплены у того же игрока, т.е там прибыль в камне заложена.
|
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[06-10-2007 13:37] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 209 |
Статус: Око форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
Как правило за сотку вставляют те камни... где можно подробнее ознакомиться с этим правилом, так как в библиотеке оно не упоминается? |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[El] Q13 Inok 14 [i] [06-10-2007 20:28] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 12345 |
Статус: Творец Форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
Это внутриигровая договорённость клиента с поставщиком услуг. |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[07-10-2007 00:43] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 209 |
Статус: Око форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
чем дальше в лес тем больше дров (С) ============================================= [Dr] Q13 Inok 10 [06-10-2007 20:28] Это внутриигровая договорённость клиента с поставщиком услуг. ============================================= Обьясните пожалуйста по-русски - как понимать ваши слова? формулирую четкие вопросы - при каких условиях считается за прокачку и будет наказан кузнец-огранщик: - вставка камня за 1сотку (убыток 0.3сотки) - вроде как минимальная цена, описаная в библиотеке, но с убытком для крафтера. о том, что "за сотку вставляют те камни которые куплены у того же игрока, т.е там прибыль в камне заложена " в библиотеке ничего не сказано; недавно вводились профессии травника и было сказано, что "продажа напитка по цене ниже купленой травы - является прокачкой", проводя аналогию - кузнецы-огранщики если используют продажную цену своих услуг ниже стоимости иструмента - тоже занимаются прокачкой? - продажа ограненого камня за 1сотку (убыток 0.3+стоимость покупки камня) - об этом ничего не сказано ни в библиотеке - ни на форуме ордена драконов, програмно установлено ограничение - минимальная цена продажи огранки=1сотка, но опять же с убытком для крафтера от 0.3сотки - покупка неограненого камня по цене 10 соток (аля пирит) с последующей продажей ограненого по минимальной цене для соклана. особенно по этому пункту - где описаны ограничения? а)Если покупка 1малахит за 10соток - это прокачка продавца камня или нет? б)Если покупка 1пирит или 1рубин за 10соток - это нормально почему? в)Если я покупка 1пирита за 1сотку - это прокачка огранщика иди нет? получается, что умышлено или неумышлено в игре создаются причины, по которым крафтеров можно наказывать задним числом; это по меньшей мере вводит в недоумение - как создатели столь интересной игры смогли упустить столь важный момент... |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
|