Предлагаю в Школе магии для 11-го или более высокого уровня создать заклинание "Вызвать элементаль". Для вызова элементали необходимы два условия, кроме знания самого заклинания - 200 маны и наличие активной магии стихий (у бойца должен быть магический кристалл). Вызывается элементаль идентичная магии (элементаль воды - МС воды, элементаль земли - МС земли и т.д.). Применяться заклинание может 1 раз за бой. Вызывается элементаль, которая дерётся в режиме клона на агрессе (т.е. или ходит, или наносит 2 удара). Параметры всех элементалей сделать одинаковыми - 100 сила, ловкость, реакция, сложение. Элементаль не наносит урон МС, но и сама от МС урон не получает. Если элементель бьёт противника с активной МС, то её начальные параметры увеличиваются (к примеру, есть элементаль воды; если она бьёт бойца с МС земли - сила её удара возрастает до 150, если бойца с МС воздуха - удача 150, если с МС огня - злость 150, если с МС воды - параметры остаются неизменными). Элементаль не носит ни оружия, ни шмота поэтому её параметры при сломе всё-равно остаются неизменными.
в че переиграл автор мну до балда, а идея нравится, надеюсь понравится и ДД, ток она явно воняет синими... а хотелось-ба ченить за простые (для разнообразия, давно не было)
Очень слабо для 200 маны...да и вообще не в статах дело... Крит на 11 запросто на 500 бит будет...это чтож...300+ силы давать этим элементалям? Было бы интересно клонов с двойными характеристиками выпускать...маны эдак за 200-300...но тогда проблема в том что оригиналов слишком легко будет снести