Профессия "Страховой агент". Начиная от самого простого - страхование от легких травм, средних и т.д. вплоть до "от всех, включая кровавые", страхование от "смерти". И так до "страхование замка клана" или еще чего такого-этакого. Естественно, чем выше уровень страхового агента, тем шире спектр предоставляемых услуг.
люди вы чё!!! в РПГ игрушке браузерной, которая сделана под фентези бегает страховой агент и страхует от травм!)) вы себе как это представляете?)) бредняк полный!
Нежизнеспособна эта профессия в арене ) Особенно по мелочи, типа травм вообще смешно ) Сколько ж надо страховать народ, чтобы заработать 5 соток, когда стоимость лечения в среднем меньше сотки (меньше потому что легкие травмы чаще всего) ? )))) По моим прикидкам при страховой премии пусть даже в 50% (а это огромный процент) на страхование средней травмы прибыль при выигрыше страховщика с одного перса - 0,6 соток, при цене лечения её 1,2с, пусть из 10 клиентов всего 7 НЕ получают травмы, а трое получают, выходит прибыль: 0,6*7-0,6*3=2,4 сотки.. Т.е. для заработка 5 соток нужно найти 20-22 клиента, причем все расчеты БЕЗ учета налогов, при огромной страховой премии, и при очень удачном для страховщика случае, что лишь 3-м из 10ти клиентов он выплачивает страховую выплату ) Вывод - лекарем выгоднее работать раз эдак в 5-10 и без риска ))) Страховать по смерти и замки - даже считать ничего не надо, страховщик разорится через сутки активного бизнеса)