Тема: Потеря крови (закрыта)
[22-12-2010 20:33]
Сообщений: 2 Статус: Тень форума   
     
<meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8"> Хочу сделать такое предложение в проект. Может быть оно и не новое.

При сломе части тела у перса открывается рана и на следующий ход начинается «потеря крови» - уменьшается ХР на 5% от сложения. Если сломаны 2 части, то 10% и т.д.

Опыт за «потерю крови» начислять сломавшему часть тела противнику.

Во время хода можно зажать рану рукой (ХР не теряется, но можно сделать только один удар или поставить 2 блока). Если зажать 2 раны, делать ничего нельзя.

Рану можно перетянуть жгутом на 10 ходов (жгуты продавать в лавке). После этого жгут пропадает и рана открывается. Следующий жгут можно положить через ход. Так же, жгуты можно накладывать находящимся на соседних клетках игрокам и клонам своей команды.

«Потерю крови» можно себе остановить прочитав заклинание из книги магии. Длительность действия заклинания зависит от количества сломанных частей тела.


 
 
 
Цитировать
[Or] Heart/Off 16 [i] [22-12-2010 20:37]
Сообщений: 265 Статус: Око форума   
     
всякая ерунда вроде жгутов и "зажать рукой" не нужна, а вот просто небольшая потеря хп при сломе - мысль интересная )
 
 
  Ответить
Цитировать
[22-12-2010 20:38]
Сообщений: 134 Статус: Слух форума   
     
интересно))) хотелось бы посмотреть как будут проходить бои)

 
 
 
Цитировать
[Gn] -БУЗИК- 16 [i] [22-12-2010 20:40]
Сообщений: 495 Статус: Слух форума   
     
Слишком сложно и усложнит хорошо игровой процесс..... Не факт, что кому-нибудь понравится, кроме любителей игр с многими мелочами мелкими...
 
 
  Ответить
Цитировать
[22-12-2010 21:09]
Сообщений: 349 Статус: Слух форума   
     
когда часть тела ломается то повреждение и так наносится) ненужно этого, в какой то игрухе я это видел уже.

 
 
 
Цитировать
[El] Q13 Inok 14 [i] [22-12-2010 22:14]
Сообщений: 12345 Статус: Творец Форума   
     

Зачем сюда тащить идеи с других проектов?.

Закрыл.


 
 
  Ответить
Цитировать