<meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8"> Хочу сделать такое предложение в проект. Может быть оно и не новое.При сломе части тела у перса открывается рана и на следующий ход начинается «потеря крови» - уменьшается ХР на 5% от сложения. Если сломаны 2 части, то 10% и т.д.Опыт за «потерю крови» начислять сломавшему часть тела противнику.Во время хода можно зажать рану рукой (ХР не теряется, но можно сделать только один удар или поставить 2 блока). Если зажать 2 раны, делать ничего нельзя.Рану можно перетянуть жгутом на 10 ходов (жгуты продавать в лавке). После этого жгут пропадает и рана открывается. Следующий жгут можно положить через ход. Так же, жгуты можно накладывать находящимся на соседних клетках игрокам и клонам своей команды.«Потерю крови» можно себе остановить прочитав заклинание из книги магии. Длительность действия заклинания зависит от количества сломанных частей тела.