вроди бы есть уже такая магия. называется веерный удар или что то такое, хотя я не помню, и искать собственно лень=) но мысль нормальная, единственное что добавил бы это - 1. удар по противнику с 2-х рук+удар с одной руки, рандомно, по рядом стоящему противнику. 2. рандомный удар по противнику, рандомный выбор противника. т.е. если вы бьете противника, рядом с которым на обеих соседних клетках стоят ваши противники, по левую ,и правую сторону, то дополнительный удар наносится, как бы сплешем по 1-му рядомстоящему с целью, 1-ой рукой. 3. в идеале было бы магию "сплеш". вот как это выглядит. перс кастует магию, бьет цель, сплешем бьет по соседним стоящим рядом с целью персонажам, нанося 10% урона, от основного урона нанесенного цели, без учета показателя брони. т.е. показатель брони не будет учитываться. схоже с мс. что бы исключить прокачку, и прочий бред, уровень цели, не может быть меньше чем уровень рядом стоящих к цели противников. т.е. если вы бьете по персонажу 9-ого лвла, то сплешь распространяется на противников 9-ого лвла и ниже. Короче, хз. идея изначально бред, её не введут, но мысль стоит того, что бы её напечатать... |