Тема: предложение по КВЕСТАМ. наверно было но хочется всё же поднять тему и реализации чегото подобного.
[Or] Халед Аль-Асад 8 [i] [20-08-2011 22:14] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 3 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
согласен |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Hm] КрутойЧел 12 [i] [22-08-2011 04:42] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 221 |
Статус: Слух форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
За, довольно одуманно |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[25-08-2011 15:46] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 3 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
Новые профессии... 1. Кладоискатель. Ищет клады в лесу. Поиск кладов производится,по типу лесоруба(лес) или рудокопа(лес).То есть выбирается место и производится сканирование местности на наличие кладов. Кладоискатель,как и другие профессии имеет свой рейтинг. 0-2 лвл (поиск кладов разбойников) 2-4 лвл (поиск кладов друидов) 4-10 лвл (поиск кладов древних) Соответственно вероятность обнаружения кладов зависит от уровня профессии , аналогично как у лесоруба(лес) или рудокопа(лес) Клады. Клады разбойников и друидов встречаются по всему,клады древних встречаются только на разбойничьих тропинках.В кладах можно найти волшебные руны. -клады разбойников (волшебная разбойничья руна) -клады друидов (волшебная друидская ) -клады древних (волшебная руна древних) 2.Кузнец-Волшебник. Закаляет предметы в волшебном руническом отваре. - приготовление волшебного отвара из волшебной руны. Сначала требуется растопить волшебной руну ( требуется: волшебная руна,руда, бревна), после этого появлятся возможность добавить в отвар камни и травы.После этого чтобы закалить предмет требуется добавить магический порошок древних.(продается в лавке). Отвар из разбойничьей руны.Чтобы растопить руну требуется - разбойничья руна(+5статов +-25оберегов) после этого добавляется камень и трава + магический порошок древних 1 ступени (стоимость 10 синих соток ) Отвар из руны друидов.Чтобы растопить руну требуется - руна друидов(+10статов +-50оберегов) после этого добавляется камень и трава + магический порошок древних 2 ступени (стоимость 25 синих соток ) Отвар из руны древних.Чтобы растопить руну требуется - руна древних(+15статов +-50оберегов) после этого добавляется камень и трава + магический порошок древних 3 ступени (стоимость 50 синих соток ) Закалка оружия возможна только в порядке возрастания рун,то есть сначала оружие надо закалить в разбойничьем волшебном отваре,потом друидском,потом только в отваре древних..В процессе закалки все статы суммируются. Например.Оружие закаленное в разбойничьем отваре имеет +5 статов,оружие закаленное в разбойничьем отваре и друидском имеет всего в сумме +15,оружие закаленное в трех отварах имет соответственно +30 статов... Кузнецы-Волшебники второй ступени имеют возможность к камням добавлять травы в отвар, статы травы плюсуются точно также как и камни После закалки оружие становится магическим и чинить его можно будет только за синие сотки
|
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[25-08-2011 17:16] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 373 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
я за клады в лесу ! +1 |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[25-08-2011 17:17] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 373 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
только её же нет пока или что да как ? |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Or] Yavorski? 20 [i] [29-08-2011 00:44] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 1932 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
если за синии то + |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[29-08-2011 01:12] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 301 |
Статус: Око форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
+1 |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[El] Серый_Ангел 17 [i] [29-08-2011 07:26] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 110 |
Статус: Око форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
тоже интересная тема=) не совсем по квестам в том виде в котором я их представляю но... если теже руны и т.д. можно будет не просто добывать в лесу, там как лес или руду или как сунжуки камнями а получать в качестве награды за выполнение квестов в класическом их понимании то наверно и цена подобного оружия и вещей выростит и квесты будут популярны. а по сути професии я бы слегка сократил, тто есть ввёл подобные руны тошько на оружие и щиты напрмер=) т.е. щиту даёт защиту, оружию даёт урон, минимальный максимальный это детали, но просто такого нет ещё и будет наверно интересно=) а дополнительные моды на все вещи помоему уже присутсвуют в виде заклов, элексиров на повышение статов и оберегов и т.д.=) а вот потратить даже синь для увеличения урона оружия я бы был реально не против=)
|
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
|