Ни для кого не секрет стандартная тактика клонов в бою: т.е. если клон открыт, рядом противников нет и на карте есть противники доступ к которым открыт- то клон перемещается. Если все пути доступа перекрыты, препятствиями или союзными клонами, то клон стоит. Такую же тактику используют и клоны с двуручным оружием, бьющим на 2 клетки и клоны-стрелки, что на мой взгляд не совсем правильно. Предлагаю сделать таким образом, чтобы клон пытаться достигнуть или достать противника если радиус действия его оружия позволяет попать в неприятеля из-за спины союзников (например копьем или метательным оружием, если оно у него есть в наличии).
Предлагаю сделать таким образом, чтобы клон пытаться достигнуть или достать противника если радиус действия его оружия позволяет попать в неприятеля из-за спины союзников (например копьем или метательным оружием, если оно у него есть в наличии).
[неизвестный игрок] Не в том дело. Дело в том что клон с металками который может достать до противника если подойдёт поближе, не будет подходить если например путь к противнику закрыт союзниками
***!Zmey!*** с чего бы это? возможен и другой вариант - когда сами на подачу вылезут=) ли на блокера, или на танка.... как рандом решит=) вот клон с сурями при радиусе стрельбы 4 - угадай в кого стрельнет=) бой станет гораздо интереснее=)
та вообще тогда сделать клонов управляемыми! а чё нет?! было бы тоже интересней, ты управляешь клонами, выбираешь точки куда. кого бить, ходишь клоном. бред вобщем