Тема: Блоки и МС
[Or] ToyStory 11 [i] [07-11-2011 11:54]
Сообщений: 75 Статус: Око форума   
     
Знаю, что мое предложение не встретит понимания у блокеров и тех, кто пользуется МС. Поэтому обращаюсь больше к "среднему классу"
Предлагаю убрать урон ответкой и МС в том случае, если мой удар загоняет противнику ХП в минуса. (это от 0 хп и ниже)
Потому что как-то нелогично получается, что к примеру мы бьем блока впятером, сносим ему хп в -1000 и ответки идут и тем, кто уже в минусах его долбит. Считай, что урона реального уже не нанес, опыта за удар не получишь, но ответку словишь...
То же самое относится и к МС. Бью на -200 удар, хп у врага давно уже в минусе, но 100 урона в ответ ловлю так и так, хотя фактически противник уже труп.
Возможно я где-то могу просчитать это и не бить, но вот клонам не объяснишь и бывает обидно, что весь бой в минусах хп гонял врагу, опыта не получил ни грамма, зато за счет ответки или МС все клоны и сам в том числе полегли.
МС хорошая штука, сам буду брать со временем, НО имхо слишком читерская. Сделайте ответ МС в том случае, если фактический урон был ДО 0 очков хп

 
 
  Ответить
Цитировать
[Gn] МИХАЛ 15 [i] [07-11-2011 13:38]
Сообщений: 6218 Статус: Творец Форума   
     

по сути согласен с автором, исходя из этой логики вытекают еще и ответ с минусов сразу нескольким клонам или персонажам, например, осталось у блокера 1 хп, 6 клонов(персов) его ударили и у него уже куча жизни (и опыта), т.е. блокер практически неубиваемый получается...   а как отмечено выше, опыт с минусов не идёт...

т.е. по логике получается, либо опыт с минусов добавить, либо убрать ответ и мс с минусов, третьего не дано)

+1


 
 
  Ответить
Цитировать
[El] Линкар 22 [i] [07-11-2011 20:51]
Сообщений: 662 Статус: Глас форума   
     

-

гы)


 
 
  Ответить
Цитировать
[Gn] Mr_Gera 11 [i] [07-11-2011 22:14]
Сообщений: 468 Статус: Тень форума   
     
Ерунда это все...
Категорически против
 
 
  Ответить
Цитировать
[08-11-2011 00:38]
Сообщений: 154 Статус: Слух форума   
     
а я за
 
 
 
Цитировать
[Gn] МИХАЛ 15 [i] [08-11-2011 01:50]
Сообщений: 6218 Статус: Творец Форума   
     

господа, вам может не нравиться это предложение, но кто скажет, что в нём отсутствует логика,

тот пусть первый кинет в меня камнем)


 
 
  Ответить
Цитировать
[08-11-2011 02:20]
Сообщений: 6150 Статус: Тень форума   
     
логика есть. но не введут
 
 
 
Цитировать
[Gn] Mr_Gera 11 [i] [08-11-2011 02:29]
Сообщений: 468 Статус: Тень форума   
     
[Gn] МИХАЛ 15
1. Не забывай что при ударе в минус, если есть склонность смерти хп регенится...
2. Удары наносят урон, травмируется часть тела(снижается прочность Вещи)
3. Получение травм
По твоей логике надо отменить минусовой урон?
P.S. Боян этот топ...
 
 
  Ответить
Цитировать
[Gn] МИХАЛ 15 [i] [08-11-2011 02:59]
Сообщений: 6218 Статус: Творец Форума   
     

 [Gn] Mr_Gera 11  

программа может просчитать удар в плане травмы, но не давать регениться хп,

согласись, что у игрока 1 хп,  а образно говоря, несколько  имян лупят на 1000 каждая и регенятся,

по моему, это не правильно, пусть регенятся с 1 хп)

2. Удары наносят урон, травмируется часть тела(снижается прочность Вещи)

удар так и будет проходить и травмировать часть тела, если он превышает броню по значению, но регениться будет с того хп, что осталось у клона или персонажа, а не со всего удара, в чем тут проблема? я не понимаю...)

эта система более разумная и справедливая, мне кажется...

она не дает преимущества кому-либо, так как любой может оказаться в той команде, которой это будет выгодно или в другой ... 


 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] Yavorski? 20 [i] [08-11-2011 18:48]
Сообщений: 1932 Статус: Тень форума   
     
если за синие то +
 
 
  Ответить
Цитировать
[El] Лакки на Ямайке. 11 [i] [09-11-2011 10:38]
Сообщений: 4118 Статус: Тень форума   
     

предположим, что минус. 

 

____________________
Всем качества ;).


 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] Whirl-Wind 27 [i] [10-11-2011 20:44]
Сообщений: 119 Статус: Слух форума   
     

Абсолютно здравая мысль. особенно точно указано про минус. давно пора с этим что-то решать


 
 
  Ответить
Цитировать
[10-11-2011 22:15]
Сообщений: 45 Статус: Тень форума   
     
[Or] ToyStory 11
 
 
 
Цитировать
[10-11-2011 22:17]
Сообщений: 45 Статус: Тень форума   
     
возьми мс на понижение урона +склонка смерти и будет те щастье, и нефиг клонами блоков облеплять
 
 
 
Цитировать
[11-11-2011 01:41]
Сообщений: 384 Статус: Тень форума   
     
[Gn] МИХАЛ 15
Кидаю в тебя камень! Я блокер, так что против !! ))
 
 
 
Цитировать
[Or] ToyStory 11 [i] [11-11-2011 02:32]
Сообщений: 75 Статус: Око форума   
     
К в а з а р (игрок)
А ничего, что клоны рано или поздно все равно доберутся до блока, если команда сносит всех остальных? И в любом случае облепят его.
Другое дело, что предлагали тут в таком случае убрать регенерацию хп от склонки в случае минусового урона. Тоже соглашусь. Тоже нелогично, что загоняем в минуса и восстанавливаем хп.
Поэтому небольшой баланс был бы:
Убираем регенерацию хп с минусового здоровья, но и убираем ответки и  урон МС в случае урона в минус

 
 
  Ответить
Цитировать
[Gn] МИХАЛ 15 [i] [11-11-2011 02:33]
Сообщений: 6218 Статус: Творец Форума   
     

 [неизвестный игрок] 

тогда докажите, что в нём отсутствует логика)


 
 
  Ответить
Цитировать
[Hm] КрутойЧел 12 [i] [13-11-2011 04:59]
Сообщений: 221 Статус: Слух форума   
     
 [неизвестный игрок] а я за :-р
 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] **petekpetek** 14 [i] [13-11-2011 08:51]
Сообщений: 3813 Статус: Мозг форума   
     
без разницы
 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] Воланд2309 20 [i] [13-11-2011 13:36]
Сообщений: 83 Статус: Око форума   
     
когда бьёшь в минус любого клона, в данном случае клона блокера опыт не идёт...зато идёт ответка тебе..нелогично конечно, но такое навряд ли уберут

 
 
  Ответить
Цитировать
 1 2