Что мы имеем сейчас? Если верить библиотеке, в лесу должны существовать необходимые для постройки замка строительные камни, находящиеся в сундуках в лесу. "Для постройки замка требуется сдать - 10 000 строительных камней." На практике же, этих камней днём с огнём не сыщешь. Но вот что если несколько преобразовать процесс постройки? Например, ввести новый материал - строительные брёвна (ведь в любом замке наряду с камнем присутствует и дерево), и установить пропорции для постройки 6000 строительных камней и 4000 строительных брёвен (сдавать в день можно 30 камней и 20 брёвен). Но каким образом добывать столь ценные ресурсы? Практика показала, что сундуки - слишком легко. Думаю, привилегию добычи этих материалов стоит отдать усердным крафтерам, которые умудрились-таки докачаться до 10 уровня добывающей профессии. Реализовать же добычу очень просто - при добыче (прошу прощения за тавтологию) обычного ресурса крафтер имеет 1% шанс получить строительный ресурс. Постарался изложить мысли в максимально компактном виде =) З.Ы. мнение холодомора в расчет не берётся |