Тема: ВВод опыта рабочим профессиям!!!!
[06-12-2007 18:55]
Сообщений: 5 Статус: Тень форума   
     

у меня родилось предложение по вводу опыта рабочим профам! сделать это можно примерно так:

1 срубив дерево получаешь определенное кол-во опыта

2 набрав определенное кол-во опыта получаешь апы, уровни и статы

3 характеристики можно ввести такие:

 а) качество (например срубив дерево ты его продаешь по цене от 50 до 100% а каждый пункт качества повышает минимальную цену на 1%)

 б) скорость (каждый пункт скорости уменьшает время работы на 1%)

 в) выносливость (каждый пункт уменьшает время отдыха на 1%)

 г) иммунитет (каждый пункт понижает шанс того что на тебя нападут разбойным нападением на 1%)

4 докачавшись до определенного уровня ты можешь купить более дорогой топор и рубить более дорогие деревья!

 

ну что то типо того


 
 
 
Цитировать
[06-12-2007 18:59]
Сообщений: 96 Статус: Тень форума   
     

Я даж знаю, откудо ты это взял....


 
 
 
Цитировать
[06-12-2007 19:03]
Сообщений: 5 Статус: Тень форума   
     

 [неизвестный игрок] откуда?

 


 
 
 
Цитировать
[06-12-2007 19:03]
Сообщений: 128 Статус: Око форума   
     
Хотелось бы...но это,увы,халява...
 
 
 
Цитировать
[06-12-2007 21:01]
Сообщений: 6 Статус: Тень форума   
     
 [неизвестный игрок] 
 
 
 
Цитировать
[Gn] 6izoiD 11 [i] [07-12-2007 00:49]
Сообщений: 85 Статус: Тень форума   
     

я за....чесно перестал работать по профе, когда ввели все нововвединия...а если это введут, то есть ради чего стараца.....ЗЫ: я за


 
 
  Ответить
Цитировать
[07-12-2007 04:12]
Сообщений: 470 Статус: Тень форума   
     
Сперта идея... а вероятность разбойки - вообще ерунда, это зависит только от вероятности срабатывания свитка... А если нападающий - найм, тогда вообще 100%...

 
 
 
Цитировать
[07-12-2007 12:12]
Сообщений: 821 Статус: Око форума   
     
+1 за идею.... Наймам ввели рэйт, почему бы к остальным профам не ввести....
 
 
 
Цитировать
[El] a_L_x 16 [i] [07-12-2007 20:45]
Сообщений: 999 Статус: Глас форума   
     
что то в этом есть....
 
 
  Ответить
Цитировать
[07-12-2007 21:18]
Сообщений: 5 Статус: Тень форума   
     

 [неизвестный игрок] вот именно что наймы 100% нападут а так нападали бы с вероятностью например 60%

 


 
 
 
Цитировать
[10-12-2007 15:16]
Сообщений: 174 Статус: Слух форума   
     
+1 я за, предложение отличное)
 
 
 
Цитировать
[10-12-2007 23:08]
Сообщений: 29 Статус: Тень форума   
     

из всего перечисленного я бы оставил тока выносливость и скорость...

остальное в топку, а так за :)


 
 
 
Цитировать
[10-12-2007 23:15]
Сообщений: 29 Статус: Тень форума   
     

ещё я бы предложил - умение, изначально у всех, предположим 50% удачного сруба бревна, то есть 50 на 50 срубил или нет)

но всязи с этим сразу же нужно ввести поднятия этого самого умения, за удачно добытое бревно дают очки за неудачное не дают) предположим 5 очков, набрав 100 очков, получаешь повышение умения, следовательно шанс удачного сруба повышается на 3-5%

также при введение этого всего надо уменьшить ко-во партии бревён , которую мона продать, хотя бы до 5-ти...

также увеличить цену продоваемого бревна, как мин. до 4 соток :)

 


 
 
 
Цитировать
[11-12-2007 01:23]
Сообщений: 470 Статус: Тень форума   
     
[неизвестный игрок] И цену топора до 400 ))))
[неизвестный игрок] Хоть сам не разбойничаю, но на фиг, потому что у найма срабатывание все свитков по 100...
Наймам ввели рейт, еще есть смысл вводить кузнецам, огранам, лавочникам и прочим профам, у которых есть лавки или что - то подобное, например лекарю - чтобы не в рандомном порядке стояли объявления а по опыту.. и бонус какой - нить.... И так с остальными профами тоже.

 
 
 
Цитировать
[11-12-2007 23:04]
Сообщений: 29 Статус: Тень форума   
     
 [неизвестный игрок] угу, мона и цену увеличить )
 
 
 
Цитировать
[13-12-2007 10:57]
Сообщений: 34 Статус: Тень форума   
     

+1, Оч полезная вешь будет... Крафтить  и повышать ур, профы.....

А для всех остальных професий зделать как "наемникам" зделали.  Ввести рейт ,,, чем больше вылечил\ продал\ огранил\ -- тем выше ты в списке данной комнаты,,, 


 
 
 
Цитировать
[13-12-2007 15:52]
Сообщений: 6 Статус: Тень форума   
     
Я хоть и незанимаюсь крафтом, но идея мне понравилась) +1
 
 
 
Цитировать
[13-12-2007 19:32]
Сообщений: 53 Статус: Тень форума   
     

из всего перечисленного я бы оставил тока выносливость и скорость...

остальное в топку, а так за :)

ППКС


 
 
 
Цитировать
[14-12-2007 00:10]
Сообщений: 29 Статус: Тень форума   
     
 [неизвестный игрок] и что такое ппкс?
 
 
 
Цитировать
[14-12-2007 02:07]
Сообщений: 311 Статус: Око форума   
     
 идея не плоха))
 
 
 
Цитировать
 1 2