Скорее всего эта тема уже наверно поднималась. Играю давно (2004), всегда было немного обидно, когда хороший, любой бой идет, у противоположной стороны победа, а у тебя при всех затратах плюс траты времени на восстановления нет хотяб минимального плюс с боя. Предложение: с возможно рассчитанного опыта от боя (от если бы победили), проигравшей стороне начислять 5-10%. Либо ввести за реал/синие предмет/оберег/возможность получения опыта с боя при проигрыше. Чтоб не было абсолютного ничего от каждого боя. (немного мутно написал, но по опыту других игр это реализовано у многих)
если вообще конечно говорить по сабжу, то если и вводить опыт проигравшим - то однозначно с поправочным коэффициентом, например 1/4, но никак не меньше.
С вышесказанным согласен, какой никакой, но плюс с боя нужен, насчет трупу все равно, в игру играем всё таки. Видел как арена развивалась и этот вариант реализации без абсолютного слива проигравшей команды по опыту, был бы не плох. А коэфициент или процент или еще что, это детали. Насчет халявы, какая тут халява, если вложился в бой по нормальному. пока восстановишься, времени сколько проходит, причем порожняком, ничего ж делать нельзя.