Ник в игре «дольче и кабана» Ссылка на ник: http://kovcheg.apeha.ru/info.html?user=201635292 Предложение по игре «Арена» Ввод системы «боевых аур». 1. Общие понятия. Каждый игрок достигнув определенного уровня (мое предложение 8 или 9 уровень) получает возможность изучить какую-либо «боевую ауру». Количество боевых аур соответствует количеству статов и навыков персонажа (сила, злость, удача ……; обереги …..; мастерства …….). Также для обладателей золотых, платиновых и алмазных акаунтов можно ввести ауры на «минус обереги» и «минус мастерства». Также можно рассмотреть возможность ввода ауры на «броню» (аналог каменного сока). Количественные значения разных аур будут соответствовать системе «рейтинга» принятому на «АРЕНЕ»:1стат=5%оберега=5%мастерства=5%минусоберега=5%минус мастерства. 2. Система прокачки. Лучшая система равномерной прокачки «боевых аур» у игроков разных уровней – это количество проведенного времени в бою (аналогично прокачке астральной магии). Предлагаю ввести 5 уровней владения «боевой ауры». 1 уровень: 5 статов/25%/-25% ------- дается при первоначальном изучении 2 уровень: 10 статов/50%/-50% ------- при достижении определенного количества опыта + определенная стоимость 3 уровень: 15 статов/75%/-75% -------- аналогично 2 уровню 4 уровень: 20 статов/100%/-100% ------- аналогично 2 уровню 5 уровень: 25 статов/125%/-125% -------- аналогично 2 уровню Аналогично «астральной энергии» нужно будет ввести «Энергию ауры», систему траты «Энергии ауры», систему восстановления «Энергии ауры», систему прокачивания «Энергии ауры». Как я написал выше – все это лучше сделать аналогично «Астралу». Только я предлагаю делать «включение» боевой ауры сразу на тот уровень, которым владеет персонаж и не поэтапно, как в случае с «Астралом». 3. Система «объект-действие». «Боевая аура» излучается непосредственно самим персонажем (его клоны никак на эту ауру не влияют). При смерти самого персонажа аура пропадает (оставшиеся клоны не поддерживают эффект ауры). Аура распространяется на все объекты на игровом поле (положительная на всех союзников, отрицательная на всех противников). При переманивании персонажа также происходит и «переманивание» соответствующей ауры. 4. Отображение на игровом поле. Для удобства отслеживания суммарного эффекта от всех аур союзников предлагаю создать дополнительные «информационные поля» с каждой стороны. Информация в них могла бы выглядеть следующим образом: аура игрока «ххххххххх» +5 злости аура игрока «yyyyyyyy» +25% оберега удачи и т.д. Я предлагаю даже сделать каждое поле видимым только для союзников. Рейтинг игроков под действием «аур» я предлагаю не повышать. 5. Эффект от ввода системы «боевых аур». Я думаю, что данное нововведение сильно разнообразит любые командные бои (хаоты). При клановых боях появится возможность строить новые стратегии. Также «плюсом» является то, что вся система базируется на фундаментальных основах игры «АРЕНА» и будет очень проста и понятна всем игрокам.