С моей точки зрения интерестным является бой в котором ценен каждый игрок в команде, в котором любой игрок может внести свой вклад в победу. Но как в простом хаоте, так и в осадах и прочих боях разрыв между игроками очень велик. Взять к примеру простого игрока со стандартным аккаунтом и игрока с разблоченными слотами и кучей дорогих модов, или простого игрока с госшмотом и фулла 9 уровня. В итоге получается что результат боя зависит от малого процента учавствующих в нём игроков. Чтобы сделать игровой процесс интерестнее предлагаю ввести новые заклинания к магии. Каждое заклинание привязать к расе игрока. Содержание заклинания основывается на том параметре игрока который добавляется при получении уровня: орк - злость, человек - сила и так далее. Мой взгляд на данные заклинания: - Для орка - обозввть заклинание можно как то вроде "Гнев орка" при этом игрок наносит критический удар по другому вне зависимости от количества злости и оберегов. - Для человека - "Удар во всю силу" - наносится урон противнику без учёта количества его брони и защиты, от такого удара можно увернуться. - Для эльфа - увернуться от удара. - Для гнома - ударить удачным. - Для хобита - заблокировать все удары и дать ответ. Это всего лишь наводящая мысль требующая обсуждений и корректировок, буду рад если она кому-то понравится и он поможет додумать заклинания, размер затрачиваемой манны (от 50 до 100) и названия.
против, боже упаси меня от такой игры: зашел кто-нить с рейтом в сотню, юзнул особенность, ударил меня критом, срубил опыта. Бррррр ТС, хочешь рулить в хаотах - все в твоих руках. Акк, слоты, имяны. Не нравится - не покупай, но и не рули.