Подвиги присуждать за травмы. То есть поставил травму - один получает травму, а тот кто поставил -получает те же статы, что отнялись у травмированного. Фактически переход статов от одного игрока к другому. Какие у этого плюсы? -Больше травм- больше работы для лекарей, которые сейчас получают просто копейки. -Есть смысл драться до конца, и использовать свои возможности по максимуму (Хочешь-сэкономь ману и иди в следующий бой с нею, а хочешь - получи бонус, поставив травму противнику - кастанув, например, силу духа) -Не будет никаких споров и ругани типа: "Мой бой такой крутой, а вот этот нет, почему он получил подвиг, а я нет..." "Ой, мне чуть-чуть до подвига не хватило" Минусы? Знаю кто-то скажет "халявы не будет" - сразу идите в топку, на таких внимание не обращаю (флудите вы ребята) Кто-то скажет "Именники будут навариваться на маленьких" - Ответ: нечего лезть низким левелам к большим дядям. Кто-то добавит "Это затея для именников". А вы, не вкладывая реал, разве травмы не ставите? У меня с этим всё в порядке. Кто-то скажет "Травм и так слишком много". Не согласен. Просто не надо жмотиться на лекаря. Вроде всё... |