Если вы обратите внимание то после 2х боев в чемпионата некоторые кланы набрали одинаковое кол-во очков и проблема, на мой взгляд, в том - как осуществляется сортировка из этих команд, а именно по набранному в боях опыту. Что же получается: клан, который очень сильно доминирует над противником, то есть выигрывает бои за 2-3 раунда не получает большого кол-ва опыта, в итоге оказывается на последнем месте. Мне кажется должно быть все наоборот. Все прекрасно знают что как и турнирные бои, бои чемпионата это бои не на опыт, а на победу. Соответственно команда старается как можно скорее закончить бой и победить, а не заработать побольше опыта. Но очень быстрые бои не могут принести большого кол-ва опыта ввиду небольшого числа клонов или явного преимущества в рейте победившей команды (допустим мы упились очень сильно т.к. хотим победить, а противник наоборот слил бой - итог у нас мало опыта). В итоге команда которая побеждает быстро своих противников и прикладывает максимум усилий для этого проигрывает другим командам из-за приложенных для победы усилий. Что бы избежать этого более сильная команда вынуждена не убивать команду противника сразу, а "дать расклониться" ради опыта - что больше похоже на прокачку чем на нормальный бой за победу в чемпионате\турнире. Даже не явка слабой команды косвенно мешает более сильной занять лидирующие позиции из-за того что боя то и не было. Предлагаю поменять все наоборот - мало опыта (быстрые бои, большая разница в рейте) = выше место. И почему вообще сортировка идет именно по опыту, а не по нанесенному урону, или еще лучше по соотношению полученный деленное на нанесенный урон и у кого этот коэффициент меньше тот и выше в таблице. Получилось не очень коротко но вроде смысл я донес :)