лучше откоректировать рикошет. чтото вроде 25% хп от текущего..а не общего значения. итого рикошетом никогда никого не убьеш... максимум при толпе рейнджеров сделаеш хп 1
Ну хорошо... Рассмотрим с другой стороны!По сути что такое Боевой клич у воина? Это сила духа, но для всей команды....Прокля у мага? это вроде как бы пугалка как у воина для всей команды...Вот и для рейнджера надо что такое придумать) он и было придумано типа маг удара для всей команды)Но надо значит придумать другой вариант...Может увернутся от ударов??? Нет, тоже бред...
лучше откоректировать рикошет. чтото вроде 25% хп от текущего..а не общего значения. итого рикошетом никогда никого не убьеш... максимум при толпе рейнджеров сделаеш хп 1
Прежде чем такое предлагать, нужно узнать, почему отменили рикошет ) Особо хитрые рейнжеры напивали себе уйму хп и за 1 раунд сносили всю тиму противника) Так что либо его корректировать, либо пусть рейнджеры дальше лапу сосут ) И, кстати, ещё 1 аспект - боевой клич и проклю не имеет смысла более 1 раза за ход читать, а вот рикошет могут прочитать все рейнджеры )
[Hb] Bilbo Baggins. 10 поэтому я и предложил как вариант изменить рикошет. Снимать 25% от ТЕКУЩЕГО хп а не общего, и не рейнджера а противника. Например у команды противника 100 хп у всех, первый рикошет снимет 25 хп у каждого, второй уже 25% от 75хп... третий еще меньше и т.д. Теоретически можно рейнджерами убить всю команду за ход, но практически..тебе нужно человек 60-70 рейнджеров за одну команду...
тогда уж выстрел в обход брони, либо зазубренная стрела ( доту оставляет типа кровотечения ), либо предельная концентрация (максимально возможный урон от силы и оружия), либо единение с природой (восстановление, скажем, по 5% маны за ход в течении 5 ходов), либо дитя леса (невидимость на 1 ход), либо фиг его знает что))