[El] Нижегородец 20 [i] [08-01-2014 19:30] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 26 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
Предлагаю дифференцированную усталость для профессий острова в зависимости от уровня игрока. Должно же быть стремление не только к прокачке сотками, но и к развитию персонажа. Это будет стимулировать желание прокачивать персонажа, заработав соток, возвращаться на ОФ. Такие циклы: зарабатывание соток - прокачка персонажа. Это добавит здоровой конкуренции и заставит мелких и богатых крафтеров стремительно брать уровни, это заметно оживит игру и сделает ее интереснее. Упивы, наймы, кофликты, воны, осады, одним словом - оживление. Разница должна быть небольшой, примерно так:5-6 лвл 150% времени усталости7-8 лвл 140% времени усталости9-10 лвл 130% времени усталости11-12 лвл 120% времени усталости13-14 лвл 110% времени усталости15-16 лвл 100% времени усталости17-18 лвл 85% времени усталости19+ лвл 70% времени усталости |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Gn] ~SPORT~ 20 [i] [08-01-2014 20:46] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 321 |
Статус: Слух форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
хорошая идея! |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[El] .spartak. 13 [i] [08-01-2014 22:00] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 25 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
что только не предлагай админы примут свое решение и нас с вами слушать точно не будут))))) |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Or] ДикийЛаска 6 [i] [09-01-2014 12:23] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 9 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
а причем тут уровень перса? если б от уровня профы это хоть логично, опытный меньше устает, больше отдыхает... и ты всерьез думаешь, что кто то будет или не будет качать уровень изза профы? типа нужно человеку соток, он бросит крафт, будет разбоев месяц- два колотить, чтоб уровень поднять и потом крафтить быстрее- отдыхать на минуту меньше? |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
|