Тема: Коэффициент пропорциональности рейтинга игрока
[El] Stop Fire 23 [i] [22-02-2014 19:19]
Сообщений: 215 Статус: Слух форума   
     

Не секрет что в хаотических боях постоянно присутствует проблема между игроками которые ходят раздетыми и игроками который поддерживают средний рейтинг проведения хаотических боев. Постоянное нытье от раздетых игроков, что они убить не могут более высокого и давайте обходите заявку уже достало. 21 закон тут действует, но по ряду этических соображений зачастую таких требователей не сдают драконам. Поетому предлагается следующее:
Предлагаю рассчитать средний рейтинг игрока под свой левел (рациональнее с 13 уровня так как именно с етого уровня бои идут без верхнего потолка уровня, хатя можно и для всех), полагаю такой расчет самое удобное сделать по стандартным вещам игрока на соответствующий левел. Например (цифры с неба) : полный набор стандартных вещей 13 уровня дает 1300 рейта , 14 уровня - 1500 рейта , 15 уровня 1700, 16 уровня 2000 и тд.
Далее вводим коэффициент, для каждого игрока своего уровня свой, который будет стимулировать игрока в отношении своего рейтинга в хаоте как штрафными санкциями так и бонусами.
Например:
13 уровень - средний рейт 1300, при нахождении в бою имеет коэффициент получения опыта на 650 рейта - "- 50%" опыта к бою, 750 рейта - "- 40%", 900 рейта -"- 30%", 1100 рейта - "- 20%", 1300 рейта - 0% штрафов и бонусов, 1400 рейта - + 5% к опыту, 1500 рейта + 10% опыта и тд.
14, 15, 16 и тд уровни аналогичный расчет отталкиваясь от среднего уровня игроков на своем левеле.
В моем понимании ето пр

 
 
  Ответить
Цитировать
[El] Stop Fire 23 [i] [22-02-2014 19:24]
Сообщений: 215 Статус: Слух форума   
     
в моем понимании ето приведет к тому что в хаотах перестанут бегать раздетые игроки , ноющие и ограничивающие других игроков Ибо достали те же мясоблокеры, когда игроки в бою 1700-2000 рейта (мой уровень) , забегают с рейтом 700 получают в бою бонусы засчет разницы в уровнях и еще и пальцу гнут кому играть в заявках а кому нет. Одновременно с етим данный коэффициент будет плюсом и для Арены, чем выше рейтинг в хаоте, а ето уже в основном игроки с именными предметами, тем больше польза и для проекта.
 
 
  Ответить
Цитировать
[El] Stop Fire 23 [i] [22-02-2014 19:36]
Сообщений: 215 Статус: Слух форума   
     
сейчас масса способов заработать сотки и одеться в вещи своего уровня стандартным игрокам, если ходить еще и с подкладками рейтинг будет еще выше - вот и пошли бонусы. нужна стимуляция игроков одевать нормальные вещи в хаотически бои а не ходить раздетыми ловя *халяву*. Также полагаю и сами бои станут и тактически инетреснее, а не когда 1-2 игрока в нормальном рейте играют между собой , а остальные только воют какие вокруг неубивашки..хотя дооделиб тех же стандартных вещей себе на данный бой и спокойно бы сыграли на равных.
 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] Артэмон 16 [i] [22-02-2014 20:40]
Сообщений: 310 Статус: Слух форума   
     
Я понимаю твой крик души, но в ближайшие 5 лет это не будет реализовано. Чаоп.
 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] Крестоносец! 16 [i] [22-02-2014 20:41]
Сообщений: 13 Статус: Тень форума   
     
Я полностью согласен со Стопом

 
 
  Ответить
Цитировать
[Hm] Elifas 14 [i] [23-02-2014 16:52]
Сообщений: 502 Статус: Слух форума   
     
Предлогаю передвинуть ограничение по уровню т.е если раньше еще было актуально 13-23 то теперь в связи с большим количеством 16 и выше уровней актуально уже будет с 15-23 сделать так как зачастую если есть равные шансы потягаться то проигрываются такие бой из-за недостатка маны у опонентов.ну и предложение стоп фаера поддерживаю))))+1
 
 
  Ответить
Цитировать
[El] Nizhegorodskij 9 [i] [23-02-2014 16:58]
Сообщений: 50 Статус: Тень форума   
     
явно не сейчас, -1
 
 
  Ответить
Цитировать
[El] Accent 22 [i] [23-02-2014 23:28]
Сообщений: 173 Статус: Слух форума   
     
представляю в хаоте фулла в рейтинге 6к на 12 уровне имеющим бонус +150% к опыту)))
 
 
  Ответить
Цитировать
[Hm] Гофест 14 [i] [25-02-2014 07:52]
Сообщений: 423 Статус: Слух форума   
     
при нормальной раскачке можно как правило справляться с противником намного выше тебя по рейту.по поводу сообщения Stop Fire по поводу зарабатывания соток для покупки вещей своего уровня не согласен. Пусть прикинет сколько времени нужно для того что бы заработать на вещь к примеру 11-12 уровня не говоря о вещах более высокого уровня. Городским крафтом заработать можно порядка года а то и больше. Лесным крафтом на начальных уровнях профессий то же много не заработаешь (упирается только в удачу для поиска ресурсов и спросом на эти ресы) 
 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] #NeCtO# 15 [i] [25-02-2014 15:03]
Сообщений: 21 Статус: Тень форума   
     
Идея интересная, но я бы сделал немножко по другому, чем ты ближе к среднему реитингу уровня тем больше ты плюшек получаешь, то есть если рейтинг 1300 считается на 14 уровне идеальным тогда если у человека ретинг 1300 за это +20% к опыту, эту отметку считаем верхом пирамиды, а дальше при изменениях реитинга на +-100 допустим уже 15% к опыту, еще +-100 уже 10% и тдПримерно так:1000 - 100%1100 - 110%1200 - 115%___________1300 - 120% - идеальный ретинг___________1400 - 115%1500 - 110%1600 - 100%
В таком случае люди будут стремиться к идеальному реитингу а значит в хаоте будет народ примерно с одинаковым реитом, а не как получается у одного 3к, а напротив стоит 1,5к и что тут сделаешь.
 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] #NeCtO# 15 [i] [25-02-2014 15:04]
Сообщений: 21 Статус: Тень форума   
     
Блин все уехало, надеюсь поимете)
 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] Fozzzy 16 [i] [25-02-2014 17:14]
Сообщений: 315 Статус: Слух форума   
     
тогда футы будут ходить в полном обмундировании и люди с рейтом 1500будут мясом.. ничего не изменится.. минусую
 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] #NeCtO# 15 [i] [26-02-2014 13:02]
Сообщений: 21 Статус: Тень форума   
     
Fozzzy. в моем варианте это им будет невыгодно, будут получать меньше опыта, они так то и сейчас могут в фулл реите ходить ничего им не запрещает
 
 
  Ответить
Цитировать
[Gn] Ixibit 14 [i] [26-02-2014 20:15]
Сообщений: 23 Статус: Тень форума   
     
Идею поддерживаю=) можно сделать даже расчет среднего рейта между теми, кто в бою, он и будет идеальным для данного хаота, чем ближе рейт игрока к идеальному, тем больше плюшек получает=)
 
 
  Ответить
Цитировать
[El] Ripper-88 21 [i] [26-02-2014 23:46]
Сообщений: 195 Статус: Око форума   
     

Поддерживаю, только вот дабы свой ф9 не носили в хаоты те, у кого он есть - не нужно делать +%, если рейт выше среднего.

 


 
 
  Ответить
Цитировать
[El] КролеГ 13 [i] [26-02-2014 23:54]
Сообщений: 328 Статус: Око форума   
     
единственное во что упирается всё мясное чудо в боях это в мс на отражалке, уберите мс отражалку и люди начнут нормально одеваться в хаотах, а под мясо сделать две три подкладки не проблема, они занимают место в команде и не могут нанести вред...
 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] Yavorski? 20 [i] [27-02-2014 01:52]
Сообщений: 1932 Статус: Тень форума   
     
 [Or] #NeCtO# 15  Дельно толкуешь!!!
 
 
  Ответить
Цитировать
[El] Stop Fire 23 [i] [27-02-2014 08:18]
Сообщений: 215 Статус: Слух форума   
     
понятное дело нужно будет % опыта верхнего рейтинга ограничить..например если брать 13 уровень средний рейтинг 1300, то при рейтинге 1700 будет иметься 20%, а дальше чем выше бонус уже не будетдобавляться.. остальное будет прикидываться самими игроками по хаотам...ясное дело что если зайдет фул 6000 рейта где всего 1500-2000, против него играть никто не будет..поетому не думаю что так уж сразу все в фулах будут....просто народ начнет нормально на бои одеваться. а все остальное не сильно изменится
 
 
  Ответить
Цитировать
[El] сЭрЭбрЫстЫй аККорД 22 [i] [27-02-2014 08:19]
Сообщений: 179 Статус: Око форума   
     
минус.. если мой рейт 2к а у фулов 7к как играть тогда.они полюбому будут в фуле сидеть теперь.
 
 
  Ответить
Цитировать
[El] Stop Fire 23 [i] [27-02-2014 08:19]
Сообщений: 215 Статус: Слух форума   
     
опять же, разницы рейта -чем выше разница те меньше опыта......так что заявки фактически по верхнему уровню не сильно изенятся.главное рассчитать все ето дело
 
 
  Ответить
Цитировать
 1 2