Во время боя, в случае выставления противником блока и удара игроком в блок противника, существует вероятность пробивания блока, даже если блок не был бы пробит без действия перка. Зависит от количества очков, распределенных на перк.1 очко – вероятность пробивания блока – 5%2 очка – вероятность пробивания блока – 10%3 очка – вероятность пробивания блока – 15%4 очко – вероятность пробивания блока – 20%5 очков – вероятность пробивания блока – 25% по моему тут очень много %, + любого блока с сяк разбирают даже те игроки которые ничего не сделают блоку.. в чём прикол перка? теперь смысла нет вообще качать блока.. теперь что будет 1 имбовая раскачка метала на броне? уменьшили бы хотя бы % ... а лучше убрать бы его вообще..или сделайте тогда для блоков перк чтоб от от одной ответки все умирали.. получиться что то похожее на этот перк...
да и теперь смысл от шмота блока в лавкЕ? если никто не будет раскачку блока выбирать... из за того что эту стал опыт.. для всех... и смысл от оберега удачи??? если 5 перков решают всё.. хоть у тебя 5к об удачи..
[Gn] mbyoukillmee... 16 эти перки антиподы, один создан в проивовес другому, примерно как астрал разного уровня, если вы находитесь на одном уровне, то ничего не меняется оп сути...
астрал и перка разные вещи... астрал всегда можно сделать как у других.. а перки совсем другое.. неудержимый это тот перк от которого ничего не спасёт...блока.. чистого. у которого например 3-4к об удачи.. и его любой будет крит пробивать с 5ти перками... и не надо минус удачи...
[Gn] МИХАЛ 15 смысл в блокировании одного удара из четырех? это практически ничего не дает блокеру, если его пробивают удачей, а вот одевши минус защиту и 2-3 стата силы можно тупо бить в блоки получая ответку в 1-2, а то и в 0 и ждать срабатывания перка и так до тех пор пока полностью не разломаешь противника...
Улыбчивый ну эт да)) хотя бы так)) ну и немного понизить % пробивания а то каждый 4 удар эт жесть((( так можно и минус удачи не собирать раз каждый 4 удар пробивает блок) вон меня 3 удара вподряд ломали(
раскачка блокера от таких перков умирает. любой силовик одевает металки и за 20-30 раундов ломает руки блокеру(даже смертельно опасный не нужен).без рук блокер теряет с доп слотами лишается СРАЗУ !!! 24 вещи. то есть становиться мясом. на доводы что есть анти метка броня и прочее . все это покупается за синь и уже благодаря подкладкам далеко не 1 уровня имяны нужны чтоб метку снизить. а вот набрать силы и метки можно простыми серыми сотками. Смысл качать блокера с кучей оберега удачи если каждый 4 удар от оригинала идет пробив блок независимо сколько у того минуса и есть ли он вообще. Равнозначность перков нейдержимый и непробиваемый это бред.блокеру если его пробивает удачник 1 из 4 ударов никак не поможет а вот ударнику пробивание блока 1 из 4 ударов(если с металками вообще хорошо, без ответа) дает преймущество. Плюс неудержимый пробивает маг панцирь и веерную защиту - магию изначально придуманную что ее нельзя пробить НИКАК ВООБЩЕ. сделайте подкладки и овощи на минус оберегов и мастерства тогда смысл будет в блокерской раскачке еще может быть а так она умрет скоро.
за ибо уже подряд 3 хаота одели против меня металки и руки с броней 450 разобрали за 10 раундов. я трачусь на доп слоты чтоб поднять броню а они одели силу металки и перк и блокер мясо и ничего тут не поможет. от такой безисходности в хаоте раскачка блокер скоро вымрет, а ведь блокеры всегда тянули хаоты.