[Or] !~АлвиГраоН~! 16 [i] [28-01-2015 14:41] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 226 |
Статус: Око форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
В очередной раз расперло на идеи. Очень прошу отнестись к этому как к предложению, а не в штыки воспринимать)1) Предлагаю ввести новый вид оружия - ПИРОТЕХНИКА (все таки этот вид вооружения существует очень давно):Бомба ручная: Дальность броска 2-4 клетки (ближе нельзя), влияние силы 40%, поражение цели 100% возможного урона, соседняя клетка 75%, через одну клетку 50%. - аналог метательного оружияМина противопихотная: установка 1-4 клетки, влияние силы 40%, поражение цели 80% возможного урона, соседняя клетка 40%, мина не видна противнику и не причиняет вреда союзнику, срабатывает при установке на нее вражеского клона или шага оригинала на заминированную клетку. Установка возможна на клетку с противником, а не только на пустые.Травматический заряд: дальность "выстрела" 4 клетки, влияние силы 40%, при нанесении урона на 1 ход поражает конечность и делает невозможным использование шмота одетого на пораженный участок. Клон выпущенный пораженным имеет такую же травму на 1 ход.Ослепляющая граната: на 1 ход пораженный противник перестает видеть несколько оригиналов или клонов в рандомном порядке и соответственно не может наносить им урон.Оглушающая граната: Дальность броска 2-4 клетки (ближе нельзя), влияние силы 40%, поражение цели 20%-60% рендомно от возможного урона каждый ход в течении 3х ходов, за время которых поразить противника повторно нельзя - аналог метательного оружия. 2) Предлагаю ввести новую игровую возможность - создать двойника. Создавать двойника можно 1 раз в бою. Его характерная способность - им можно управлять как и оригиналом, за исключением использования магии, свитков, рюкзака. Двойник аналогичен оригиналу на момент создания и обладает теми же способностями. В случае смерти двойника его нельзя выпустить повторно или воскресить. В случае смерти оригинала двойник становится неуправляемым и ведет себя аналогично клону, в соответствии с выставленной тактикой боя. 3) Предлагаю в кузнице сделать кнопки "чинить все" и "зарядить все" 4) Повторно предлагаю в ДБ сделать возможным создание комплектов и одевать или снимать их одной кнопкой5) Повторно предлагаю закрепить за подкладками под кольца свои слоты, что бы можно было определить порядок подкладок и снять нужную, а так же указывать статы подкладки при наведении на нее.6) Предложение по Призрачным Замкам сделать выбор командира рандомным, а не по ставке (не знаю пользуются ли, но при определенной схеме можно вполне сливать сотки законно, а так же хочу заметить что ставки уже привышают 6 000 серых что для недели 2х опыта и потолка перебор) так же это позволит сделать сражение честым и даст возможность любому заявившему получить шанс быть командиром7) Предлагаю основную информацию о персонаже - его склонность, МС, уровень астрала итд выводить снизу от персонажа, что даст возможность быстро оценить противника, а не перегружать сервер, открывая 16 окон каждого игрока.8) Предлагаю убрать игровую возможность - астральная магия, так как регулярные игроки давно обладают ее максимальным уровнем и эта возможность лишь усложняет процесс боя и опять же перегружает сервер.9) Предлагаю сделать колесо удачи платным, но увеличить шанс выпадения хороших предметов и их разнообразие. Или убрать вообще по тем же причинам что и предыдущие пункты.Ладно пока хватит)))) читайте голосуйте))
|
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Gn] Gnom_The_Gnom 22 [i] [28-01-2015 15:07] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 585 |
Статус: Око форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
голосую - ничего не введут, но идея с новым оружием понравилась, а с двойником - нет
|
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Gn] Просто 13 [i] [28-01-2015 15:21] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 143 |
Статус: Око форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
Таки интересно. Скажу с чем не согласен, Не согласен с гранатами) думаю из за этого начнутся лаги.. и все же гранаты не подходит стилю игры Арена. Со всем остальным согласен. |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Gn] Просто 13 [i] [28-01-2015 15:21] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 143 |
Статус: Око форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
А и еще против двойника)
|
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Gn] МИХАЛ 15 [i] [28-01-2015 16:29] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 6214 |
Статус: Творец Форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
по п.п. 4 и 8 за, по п. 9 категорически Против. По остальным воздержался пока |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[El] Warsya 16 [i] [28-01-2015 18:25] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 363 |
Статус: Око форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
1. поржал от души) не представляю, как это связано с фэнтэзийной тематикой, и поэтому голосую "пофиг") 2. пофиг 3. пофиг 4. 100 раз писали, 100 раз ЗА 5. 100 раз писали, 100 раз ЗА 6. пофиг 7. пофиг 8. против, кто компенсирует затраты на свитки итд итп? если компенсируют и для каждого высчитают сожранные свитки - ЗА) 9. пофиг |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[El] Грешный 11 [i] [30-01-2015 09:55] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 144 |
Статус: Слух форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
всё кроме бомбочек ( лучше что нить типа заряд энергии или огненный шар или ледяной раз игра фентези ) но думаю не введут , но мысли не плохие , предлагай чё нить ещё , почитаю с удовольствием !!!
|
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[El] !!!Алькор!!! 26 [i] [30-01-2015 10:50] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 193 |
Статус: Око форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
что то не свежее попробовал.....эспумизан? |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Hb] Pro_STReet 11 [i] [03-02-2015 16:58] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 19 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
3. За 4. ЗА 5. ЗА 8. За, но не отменят астрал, хотя для тех кто без реала играет им плохо от 3-го астрала на 1-м( ущимление нереальщиков),хотя профами накопить можно на 100сини или 50 но это годами крафтить надо, особенно городскими, + фулл своего лвла надо для выхода для покупки синих на аукционе 9. предлагаю колесо сделать 2 часа утром и 2 часа вечером крутить( а то днем то на работе люди, то еще гдето и не могут покрутить и подарок взять( я и дома иногда забываю)) или так сделать или весь день чтобы можно было крутить - 1раз в сутки, или же по 1часу 4 раза в день! к примеру с 7 до 8утра, с 12 до 13, с 16 до 17 и с 22 до 23 часов = 4 часа так же выходит как на данным момент |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Hb] ~~Jack Daniels~~ 5 [i] [04-02-2015 09:43] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 2 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
3 за 4 за5 заОстальное полностью бред)так как есть установить ловушку( боевая магия)и не относится не как с фэнтези |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Hb] PraskovyaNikit4na 13 [i] [04-02-2015 13:40] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 179 |
Статус: Слух форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
где то в одном из боев видела действие свитка-Артилерийская поддержка ,видел кто еще такие и использовал ее уровень 7,точно не помню...я так понимаю это с алтаря свиток,по крайней мери не видела таких не где))) |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Hm] Mr. Gorgeous 16 [i] [04-02-2015 14:00] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 28 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
Лучше танк сразу) |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Or] -EsKuLaP- 18 [i] [04-02-2015 17:11] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 2759 |
Статус: Мозг форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
Починить всё/зарядить всё - +1. |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Hm] !BEST_of the_BEST! 11 [i] [07-02-2015 09:40] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 11 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
За починку и зарядку одной кнопкой полностью за=) |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
|