Против. Рейт не показатель. Даже когда у всех рейты равны до единицы, ты просто из опыта знаешь кого твоя команда убьёт, а кого нет. Раньше(много лет назад) было интрестно играть на всех уровнях, т.к. не было неубивашек. У всех был одинаково убого разбитый стандартный шмот(который на каждом уровне отличался, а сейчас статы шмотки просто увеличиваются и всё). Обереги/мастерства были меньше 100%, т.е. всегда можно было убить того у кого рейт в 2 раза больше.
Сейчас не реально оберегом за серые сотки перекрыть, тот минус-оберега который можно поднять за синь на лабиринтовых камнях (+ заклах!!!) и паре переразбытых только в минус имян. Когда команды в хаоте делятся как один перс 5к за синих и петеро персов 1к за красных, раньше имело смысл. Сейчас нет, т.к. этот 5к скорей всего неубивашка. Т.е. маленькое изменние условия начала хаота, не изменит архитектуру игра. Её давно не переделывали. ИМХО многие нововведения не учитывали старой архитектуры игры (( См. что написано в самом низу этой страницы: "Все права защищены © 2003 - 2009 г." -это ответ тем, кто спрашивал, заходит ли сюда администрация ))
|