Тема: Изменения в профессии огранщик и кузнец.
[El] ~~Griffit~~ 28 [i] [29-09-2015 16:43]
Сообщений: 137 Статус: Слух форума   
     
согласен, кардинальное надо, это только часть. можно также изменить систему портных или лабы к привязке к уровням, и тогда ещё больше будет стимула качаться выше и чаще играть хаоты. это образно. может что-то по новым интересным профам, которые также будут привязаны к уровню и давать стимул к повышенному качу и игре хаоты. Тут смысл, что играть хаоты стало меньше народу, и дальше будет жёстче. А сесть 10-м уровнем и вводить код не играя и набивать сотки считаю не смысл данной игры (зато рейтинг профы огромный и ты великий))).
 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] fasom ap table 18 [i] [29-09-2015 16:51]
Сообщений: 28 Статус: Тень форума   
     
да вариантов много, хотя бы даже заклинания новые или улучшение эффекта от старых при определенном уровне игрока, но ...
 
 
  Ответить
Цитировать
[El] Jumper_ 16 [i] [29-09-2015 17:51]
Сообщений: 16 Статус: Тень форума   
     
+
 
 
  Ответить
Цитировать
[El] O-resT 9 [i] [29-09-2015 17:53]
Сообщений: 4 Статус: Тень форума   
     
+

 
 
  Ответить
Цитировать
[El] Сашунька ПЕРВАЯ 16 [i] [29-09-2015 17:59]
Сообщений: 12 Статус: Тень форума   
     
+
 
 
  Ответить
Цитировать
[Gn] Майор80 19 [i] [29-09-2015 18:14]
Сообщений: 63 Статус: Око форума   
     
+
 
 
  Ответить
Цитировать
[Gn] БАБА РОЗА 24 [i] [29-09-2015 18:32]
Сообщений: 47 Статус: Тень форума   
     
+
 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] Шишколобый гнидодав 20 [i] [29-09-2015 19:21]
Сообщений: 766 Статус: Глас форума   
     
имеет смысл на сам деле, индексация модов и понижение цен в госе, они стары и отжили свое давно...
 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] Лесоруб555 21 [i] [29-09-2015 19:44]
Сообщений: 25 Статус: Тень форума   
     
а еще лучше сделать замесы на старом маленьком поле или хоть уполовинить его...нету сейчас столько персонажей в игре...а если  уменшат поле...ух что начнется!
 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] !!Den14!! 15 [i] [29-09-2015 20:28]
Сообщений: 22 Статус: Тень форума   
     
Поддерживаю идею!
 
 
  Ответить
Цитировать
[El] turbo-dizel 17 [i] [29-09-2015 20:30]
Сообщений: 40 Статус: Тень форума   
     
+
 
 
  Ответить
Цитировать
[Hm] *Белый_Волк* 20 [i] [29-09-2015 20:32]
Сообщений: 371 Статус: Слух форума   
     
Плюсую
 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] A.G.N.ostic 22 [i] [29-09-2015 21:09]
Сообщений: 79 Статус: Око форума   
     
В целом +, но  нужно учитывать и индексацию гос кузню, которой и без того мало кто пользуется. Либо ставят с рук +19 либо +35 свитком.При этой схеме нужно делать лички 20-23 несгораемыми, чтобы был стимул качаться так же 20+ уровням, которых уже вагон на личках, они будут дальше прокачиваться тем самым оживляя игру и создавая здоровую конкуренцию полноценным фуллам.Решая проблему в комплексе, так же надо установить потолок в игре - 23 уровень.Не забываем что огранка - всего лишь одна из игровых профессии.
 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] Yavorski? 20 [i] [29-09-2015 21:38]
Сообщений: 1932 Статус: Тень форума   
     
что на 23 делать расскажет кто ?
 
 
  Ответить
Цитировать
[Gn] ~SPORT~ 20 [i] [30-09-2015 04:45]
Сообщений: 321 Статус: Слух форума   
     
+
 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] devir 24 [i] [30-09-2015 09:28]
Сообщений: 214 Статус: Слух форума   
     
Нужно усложнить лабиринт, в силу чего увеличится себестоимость  свитка и кол-во добывающих их.
 
 
  Ответить
Цитировать
[El] ~~Griffit~~ 28 [i] [30-09-2015 20:14]
Сообщений: 137 Статус: Слух форума   
     
по лабиринту будет другой топ, если конечно будут движения по изменениям. пока обсуждаем кузню.
 
 
  Ответить
Цитировать
[Hm] Discovery.NASA 6 [i] [01-10-2015 02:19]
Сообщений: 112 Статус: Око форума   
     
+1и +1 к  [Or] devir 24 я даже статы сохранил для маны и понял что ману никогда не возьму, смысл себя лабы лишать?
 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] rstalcker 18 [i] [01-10-2015 08:16]
Сообщений: 307 Статус: Слух форума   
     
убрать +5/+25% - за.
остальное, против. нету интереса не играйте. не понятно объяснение, как может увеличение величины мода повлиять на интерес к игре. личные вещи при чем тут, мне не понятно.

 
 
  Ответить
Цитировать
[El] ~~Griffit~~ 28 [i] [01-10-2015 08:22]
Сообщений: 137 Статус: Слух форума   
     
rstalcker объясню: что двигало персонажами достичь быстрее 21-й уровень? Большая часть чтобы гранить высокие камни и зарабатывать в кузне синь. Добили 21-й уровень, одели лички и можно сидеть не двигаясь, смысла нет дальше качаться до 23-го. А при изменениях также большинство захочет дальше качаться к 23-му уровню. Плюс ещё в дальнейшем добавить плюшек, чтобы и другие уровни не застревали на 16-м, 19-х уровнях а стремились качаться и играть хаоты повышая свой уровень и набивая опыт.
 
 
  Ответить
Цитировать
 1 2 3 4 5 6