Тема: Изменения в профессии огранщик и кузнец.
[El] ~~Griffit~~ 28 [i] [29-09-2015 16:43] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 137 |
Статус: Слух форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
согласен, кардинальное надо, это только часть. можно также изменить систему портных или лабы к привязке к уровням, и тогда ещё больше будет стимула качаться выше и чаще играть хаоты. это образно. может что-то по новым интересным профам, которые также будут привязаны к уровню и давать стимул к повышенному качу и игре хаоты. Тут смысл, что играть хаоты стало меньше народу, и дальше будет жёстче. А сесть 10-м уровнем и вводить код не играя и набивать сотки считаю не смысл данной игры (зато рейтинг профы огромный и ты великий))). |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Or] fasom ap table 18 [i] [29-09-2015 16:51] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 28 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
да вариантов много, хотя бы даже заклинания новые или улучшение эффекта от старых при определенном уровне игрока, но ... |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[El] Jumper_ 16 [i] [29-09-2015 17:51] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 16 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
+ |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[El] O-resT 9 [i] [29-09-2015 17:53] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 4 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
+
|
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[El] Сашунька ПЕРВАЯ 16 [i] [29-09-2015 17:59] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 12 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
+ |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Gn] Майор80 19 [i] [29-09-2015 18:14] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 63 |
Статус: Око форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
+ |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Gn] БАБА РОЗА 24 [i] [29-09-2015 18:32] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 47 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
+ |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Or] Шишколобый гнидодав 20 [i] [29-09-2015 19:21] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 766 |
Статус: Глас форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
имеет смысл на сам деле, индексация модов и понижение цен в госе, они стары и отжили свое давно... |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Or] Лесоруб555 21 [i] [29-09-2015 19:44] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 25 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
а еще лучше сделать замесы на старом маленьком поле или хоть уполовинить его...нету сейчас столько персонажей в игре...а если уменшат поле...ух что начнется! |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Or] !!Den14!! 15 [i] [29-09-2015 20:28] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 22 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
Поддерживаю идею! |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[El] turbo-dizel 17 [i] [29-09-2015 20:30] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 40 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
+ |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Hm] *Белый_Волк* 20 [i] [29-09-2015 20:32] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 371 |
Статус: Слух форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
Плюсую |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Or] A.G.N.ostic 22 [i] [29-09-2015 21:09] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 79 |
Статус: Око форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
В целом +, но нужно учитывать и индексацию гос кузню, которой и без того мало кто пользуется. Либо ставят с рук +19 либо +35 свитком.При этой схеме нужно делать лички 20-23 несгораемыми, чтобы был стимул качаться так же 20+ уровням, которых уже вагон на личках, они будут дальше прокачиваться тем самым оживляя игру и создавая здоровую конкуренцию полноценным фуллам.Решая проблему в комплексе, так же надо установить потолок в игре - 23 уровень.Не забываем что огранка - всего лишь одна из игровых профессии. |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Or] Yavorski? 20 [i] [29-09-2015 21:38] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 1932 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
что на 23 делать расскажет кто ? |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Gn] ~SPORT~ 20 [i] [30-09-2015 04:45] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 321 |
Статус: Слух форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
+ |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Or] devir 24 [i] [30-09-2015 09:28] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 214 |
Статус: Слух форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
Нужно усложнить лабиринт, в силу чего увеличится себестоимость свитка и кол-во добывающих их. |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[El] ~~Griffit~~ 28 [i] [30-09-2015 20:14] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 137 |
Статус: Слух форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
по лабиринту будет другой топ, если конечно будут движения по изменениям. пока обсуждаем кузню. |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Hm] Discovery.NASA 6 [i] [01-10-2015 02:19] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 112 |
Статус: Око форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
+1и +1 к [Or] devir 24 я даже статы сохранил для маны и понял что ману никогда не возьму, смысл себя лабы лишать? |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Or] rstalcker 18 [i] [01-10-2015 08:16] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 307 |
Статус: Слух форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
убрать +5/+25% - за. остальное, против. нету интереса не играйте. не понятно объяснение, как может увеличение величины мода повлиять на интерес к игре. личные вещи при чем тут, мне не понятно.
|
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[El] ~~Griffit~~ 28 [i] [01-10-2015 08:22] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 137 |
Статус: Слух форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
rstalcker объясню: что двигало персонажами достичь быстрее 21-й уровень? Большая часть чтобы гранить высокие камни и зарабатывать в кузне синь. Добили 21-й уровень, одели лички и можно сидеть не двигаясь, смысла нет дальше качаться до 23-го. А при изменениях также большинство захочет дальше качаться к 23-му уровню. Плюс ещё в дальнейшем добавить плюшек, чтобы и другие уровни не застревали на 16-м, 19-х уровнях а стремились качаться и играть хаоты повышая свой уровень и набивая опыт. |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
|