Тема: Удары в минус
[El] ~Nox Arcana~ 13 [i] [02-12-2015 11:37]
Сообщений: 21 Статус: Тень форума   
     
Предлагаю, чтобы удары в минус учитывались в полученном опыте за бой. Или хотя бы удары в минус давали 50% опыта, если бы удар не был в минус, хотя бы 40%, 30%, да хот 10%. Обидно очень когда из-за чистого рандома порой выходит так что весь бой, а то и чуть ли не весь день бьешь в минус и опыта берешь очень мало с боев.
 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] Dark Rabbit 14 [i] [02-12-2015 12:01]
Сообщений: 89 Статус: Око форума   
     
конечно же я +, но халявы не будет(

 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] Yavorski? 20 [i] [02-12-2015 12:23]
Сообщений: 1932 Статус: Тень форума   
     
а кто виноват что ты мясо беспросветное, которое в бою ничего не решает?
 
 
  Ответить
Цитировать
[El] Malkavian 15 [i] [04-12-2015 18:14]
Сообщений: 1065 Статус: Глас форума   
     
За))
 
 
  Ответить
Цитировать
[Gn] МИХАЛ 15 [i] [04-12-2015 23:06]
Сообщений: 6217 Статус: Творец Форума   
     

плюсану за компанию с малкавианом)


 
 
  Ответить
Цитировать
[El] Николайка 7 [i] [05-12-2015 09:52]
Сообщений: 9 Статус: Тень форума   
     
Слишком станет просто качаться
 
 
  Ответить
Цитировать
[El] Николайка 7 [i] [05-12-2015 09:53]
Сообщений: 9 Статус: Тень форума   
     
Получается покупаешь имяну на мастерку владения и урон от оружия и бей по 1000 в типов в минус , все равно опыт получишь
 
 
  Ответить
Цитировать
[Gn] ~РОЗА~ 21 [i] [05-12-2015 13:36]
Сообщений: 604 Статус: Глас форума   
     
+
 
 
  Ответить
Цитировать
[Gn] МИХАЛ 15 [i] [05-12-2015 16:38]
Сообщений: 6217 Статус: Творец Форума   
     
 [El] Николайка 7  да, нормально, зря что ль имяну покупал?
 
 
  Ответить
Цитировать
[El] ~Nox Arcana~ 13 [i] [09-12-2015 16:03]
Сообщений: 21 Статус: Тень форума   
     
[El] Николайка 7   я потому и предлагаю если на то пошло удары в минус хотя бы сделать чтобы приносили от 10% до 50% опыта на усмотрение админстрации, не обязательно 100% опыт. Пусть хоть 5% опыта. Хоть какой то.Все же думаю справедливо. Ведь действительно часто получается нелепо - когда я бью критом на 1000 и этот удар в минус, а какой то лесной метала просиживыющий статус врага в городе ударил на 200 пару раз (не в минус) и весь опыт его.

 
 
  Ответить
Цитировать
[El] ~~Арес~~ 23 [i] [09-12-2015 19:19]
Сообщений: 225 Статус: Слух форума   
     
прокачки далой))) против!
 
 
  Ответить
Цитировать
[El] ~Nox Arcana~ 13 [i] [15-12-2015 15:00]
Сообщений: 21 Статус: Тень форума   
     
~~Арес~~ какие прокачки? Ты о чем? Или ты просто хаотично пишешь тут ради количества сообщений на форуме? Удары в минус не обязательно 100% опыта должны быть, я же говорю, путь хоть от 10 до 50% будут.
 
 
  Ответить
Цитировать
[El] Malkavian 15 [i] [16-12-2015 22:48]
Сообщений: 1065 Статус: Глас форума   
     
0.01%
 
 
  Ответить
Цитировать
[Gn] МИХАЛ 15 [i] [16-12-2015 22:51]
Сообщений: 6217 Статус: Творец Форума   
     
сервер и так перегружен расчётами боёв, он вам ещё и
0.01%
считать должен)
 
 
  Ответить
Цитировать
[El] ~Nox Arcana~ 13 [i] [17-12-2015 08:50]
Сообщений: 21 Статус: Тень форума   
     
0,01% маловато будет)
 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] пИпЕЦЦЦЦ2 14 [i] [19-12-2015 10:29]
Сообщений: 77 Статус: Тень форума   
     
всеми руками и ногами ЗА а то парой рандом бывает через чур не справедлив или справедлив...
 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] пИпЕЦЦЦЦ2 14 [i] [19-12-2015 10:43]
Сообщений: 77 Статус: Тень форума   
     
 [Or] Yavorski? 16   я с тобой не согласен что оно не чего не решает, это мясо тебе тыл прикрывает.
 
 
  Ответить
Цитировать
[El] !!STiNG!! 16 [i] [21-12-2015 19:03]
Сообщений: 69 Статус: Око форума   
     
Кстати да, от ударов в минус ответ идёт и урон наносит бьющему, почему опыт не идёт-тогда было бы логично, от ударов в минус и ответ не ловить.
10-15 процентов в самый раз ля справедливости.
 
 
  Ответить
Цитировать
[El] Malkavian 15 [i] [07-01-2016 21:47]
Сообщений: 1065 Статус: Глас форума   
     
Про отсутствие ответа от ударов в минус - хорошооо

 
 
  Ответить
Цитировать
[El] !!!!!!!!Чуи!!!!!!!! 15 [i] [09-01-2016 02:27]
Сообщений: 225 Статус: Око форума   
     
или вообще попробовать изменить систему получения опыта... например если по объекту ударило к примеру 5 других объектов за раунд.. убив первый объект.. то давать опыт всем 5ти нанёсшим урон объектам.. а там уже хитрую формулу высчитать.. например делят на 5рых... но если кто-та из 5рых выбил меньше пятой части то ему дать только то что он выбил а оставшееся на 4рых остальных разделить ну и тд по цепочке.. при этом без разницы в минус или не в минус били 8))

 
 
  Ответить
Цитировать
 1 2