Предлагаю, чтобы удары в минус учитывались в полученном опыте за бой. Или хотя бы удары в минус давали 50% опыта, если бы удар не был в минус, хотя бы 40%, 30%, да хот 10%. Обидно очень когда из-за чистого рандома порой выходит так что весь бой, а то и чуть ли не весь день бьешь в минус и опыта берешь очень мало с боев.
[El] Николайка 7 я потому и предлагаю если на то пошло удары в минус хотя бы сделать чтобы приносили от 10% до 50% опыта на усмотрение админстрации, не обязательно 100% опыт. Пусть хоть 5% опыта. Хоть какой то.Все же думаю справедливо. Ведь действительно часто получается нелепо - когда я бью критом на 1000 и этот удар в минус, а какой то лесной метала просиживыющий статус врага в городе ударил на 200 пару раз (не в минус) и весь опыт его.
~~Арес~~ какие прокачки? Ты о чем? Или ты просто хаотично пишешь тут ради количества сообщений на форуме? Удары в минус не обязательно 100% опыта должны быть, я же говорю, путь хоть от 10 до 50% будут.
Кстати да, от ударов в минус ответ идёт и урон наносит бьющему, почему опыт не идёт-тогда было бы логично, от ударов в минус и ответ не ловить. 10-15 процентов в самый раз ля справедливости.
или вообще попробовать изменить систему получения опыта... например если по объекту ударило к примеру 5 других объектов за раунд.. убив первый объект.. то давать опыт всем 5ти нанёсшим урон объектам.. а там уже хитрую формулу высчитать.. например делят на 5рых... но если кто-та из 5рых выбил меньше пятой части то ему дать только то что он выбил а оставшееся на 4рых остальных разделить ну и тд по цепочке.. при этом без разницы в минус или не в минус били 8))