[Gn] Оверлэй 14 [i] [11-02-2016 17:06] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 39 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
На текущий момент сложилась ситуация, когда количество интересных боёв крайне низкое. Кланы не заинтересованы выигрывать каждый бой. Ведь в конечном итоге, ничего для них не меняется. Особенно это видно в первой лиге, где призы с 11 по 25 места - идентичны и нет смысла бороться за каждую победу. Кланы выполняют программу минимум, без особых трат и расходов. В итоге теряется интерес к чемпионату. Моё предложение позволит увеличить этот самый интерес и заставит кланы сражаться в каждом бою. Суть предложения такова: Начиная со следующего чемпионата за каждый выйгранный бой клан получает бонус к потолку опыта. Сроком до начала следующего чемпионата. Для премьер лиги +2000 к потолку опыта за победу в бою. Для первой лиги +1000 к потолку опыта за победу в бою. Для второй лиги +500 к потолку опыта за победу в бою. бонус начинает действовать после боя в котором была одержана победа. Например: Клан первой лиги имеет замок с потолком опыта в 55000 и на текущий момент имеет 19 побед в чемпионате. Получается, что у клана потолок опыта составит 74000.И с каждой победой это значение будет только расти. Какие плюсы для проекта? во-первых увеличится количество полноценных боёв, а не "боёв для явки". во-вторых увеличатся затраты на упивы и свитки для каждого боя. в-третих увеличится покупка синих соток для апгрейда имян, покупки имян и личек, аккаунтов и МС. в-четвёртых уменьшатся переходы из клана в клан под важные бои. такое явление как "легионеры" почти исчезнет. Ибо кланам будет не выгодно ослаблять себя на 2-3 месяца, когда каждый бой надо побеждать. в-пятых появится интерес качать своего персонажа, ведь большой потолок - даёт преимущество в ОАВ. в-шестых игроки будут стремиться попасть в топовые кланы, а для этого им надо будет соответствовать их требованиям, а значит иметь высокий игровой рейтинг, что опять же достигается вложениями в своего игрового персонажа. в-седьмых в следствие этого увеличится онлайн в проекте, особенно в летние месяцы. Ведь чемпионат завершится а бонусы к потолку опыта будут действовать до начала следующего. и лето станет самым оптимальным временем для прокачки. в-восьмых кланы первой лиги будут пытаться попасть в премьер лигу, либо занять максимально возможное место. Кланы второй лиги будут рваться в первую. в-девятых Кланам придётся активно развиваться, что бы удерживать у себя бойцов и привлекать новых, а значит вкладываться в замок, в постройки. в-десятых Оживёт рынок частных домов - желающих получить дополнительно +20000 станет больше. Что повлечёт за собой возрожедние рынка лесных ресурсов. В целом одно потянет за собой другое. СД будет рваться к лидерству, а Сталкеры будут им всячески мешать. Создадуться новые коалиции и ОАВ выйдет на новый виток. Особенно если добавить к призам ещё и экстра -бонусы. Экстра-бонусы. Клан который окончит чемпионат без поражений и ничьих получает +5000 к потолку опыта навсегда. Клан премьер лиги одержащий 10 побед подряд получает дополнительно +5000 к потолку опыта до начала следующего чемпионата. Клан первой лиги одержащий 15 подеб подряд получает дополнительно +5000 к потолку опыта до начала следующего чемпионата. Клан второй лиги одержащий 20 побед подряд получает дополнительно +5000 к потолку опыта до начала следующего чемпионата.
|
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Gn] Оверлэй 14 [i] [11-02-2016 17:08] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 39 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
предложение касательно боевой магии. Среди свитков боевой магии есть свитки наносящие урон: Удар Силой (10-30) 5 соток, 75% Удар Огнём (20-40) 7 соток, 80% Магическое прикосновение (30-50) 10 соток, 85% А так же Вампирское прикосновение (1-100, 50% отнятой жизни у врага добавляется использовавшему свиток) 15 соток, 80% Отравить противника (10-20 в каждом раунде) 20соток 80% Установить ловушку (5-25), 5 соток 75% Когда боевая магия только появилась в Арене – урона от этих свитков вполне хватало. Но с развитием проекта, ущерб наносимый данными свитками стал ничтожным и не оправдывающим их применение. Сейчас среднее количество ХП на старших уровнях примерно: 1000-2000. В боях чемпионата, в осадах, замесах, количество ХП игроков зачастую достигает 3000 и более. Я предлагаю пересмотреть урон наносимый этими свитками(и их стоимость), или создание новых свитков с большим уроном. (примерно в 10-15 раз) Это позволит разнообразить тактику боёв. Увеличит количество использований свитков боевой магии. Повысит зрелищность чемпионата. Игрокам придётся покупать максимальные книги для боевой магии.
|
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Gn] Оверлэй 14 [i] [11-02-2016 17:09] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 39 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
Профессия "Кладоискатель"(рабочее название) Стоимость 500 соток для профессии нужен золотой,платиновый, алмазный аккаунт. Краткое описание: Профессия для поиска кладов в лесу. Игрок обладающий данной профессией может находить карты кладов и с их помощью искать спрятанные клады. В зависимости от уровня профессии игрок может искать всё более ценные клады. ======================================================== Подробное описание: ======================================================== Клады. Клады бывают нескольких уровней (для начала от 1 до 5). Для поиска клада игрок обладающий профессией должен найти карту клада. Карта клада находится в лесных сундуках (там же где камни, свитки,сотки). ========================================================= В зависимости от уровня профессии - игрок может открывать карты различного уровня. 1 уровень - Карты 1 уровня 2 уровень - Карты 1,2 уровней 3 уровень - Карты 1,2,3 уровней 4 уровень - Карты 1,2,3,4 уровней 5 уровень - Карты 1,2,3,4,5 уровней ===================================================== Уровни профессии(предварительно): 1 уровень - 0-100 2 уровень - 101-300 3 уровень - 301-600 4 уровень - 601-1000 5 уровень - 1001-1500 ===================================================== За каждое открытие(прочтение) карты - 1 балл к профессии. (хотя можно сделать количество баллов равное уровню открываемой карты (1 уровень 1балл, 5 уровень - 5 баллов)) ===================================================== Открытие карты: Карта открывается в лесу. В открытом виде карта хранится - 1час(примерно, значение можно поменяться) При открытие карты на экране появляется стрелка, которая указывает направление к кладу. (стрелка показывает кратчайшее направление, без учёта препятствий.) При прибытии игрока на место расположения клада (в пределах экрана), указатель "стрелка" меняется на указатель "лопата". ====================================================== Игрок нажимает на кнопку поиска, начиная искать клад. (в руках у игрока должна быть лопата) Инструмент: лопата кладоискателя (100 использований) двуручная. Поиск клада (5-10-15-20-25 минут) в зависимости от уровня. После того как прошёл поиск, появляется сообщение "клад обнаружен". На экране появляется сундук. При появлении сундука(завершения поиска) количество использований у лопаты уменьшается на 1 единицу, к рейтингу профессии добавляется нужное количество баллов(в зависимости от уровня найденного клада). ====================================================== Когда сундук появился, его можно открыть. При открытии сундука появляется охрана клада и сразу же начинается бой. ====================================================== Охрана клада: Охрана клада - боты разбойники(либо придумываем новых монстров). Охрана зависит от уровня клада. (от ботов 5-6 левелов, до ботов 15 левела). ====================================================== Если игрок побеждает охрану, то он получает содержимое клада. (ну и так же опыт за бой). содержимое клада технически - это находки группы в лесу, и их ещё надо донести в город. ====================================================== содержимое клада может включать в себя: сотки лесные ресурсы(руда,брёвна,трава)(при наличии профессии разбойник) камни свитки магии пергаменты карты кладов эликсиры слитки и доски ==================================================== Наполнение клада зависит от его уровня. Клад первого уровня может содержать некоторое количество соток, или свитков, или небольшое количество ресурсов. Клад 5-го уровня уже может содержать в себе мифические ресурсы, дорогие свитки магии, эликсиры. |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Gn] Оверлэй 14 [i] [11-02-2016 17:10] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 39 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
Лесной Квест. Краткое описание: Из лесных ботов выпадают трофеи (предметы), которые игрок может использовать. Подробное описание: Создаются новые боты 5-16 уровней. в фулл гос вещах своего уровня с максимальными модами и заклятиями. С маной и магией. С открытыми дополнительными слотами. Боты заселяются в удалённые локации . Боты нападают на игроков вне зависимости от их лесного статуса, кроме "друг" и "добрый друг" Статус леса после боя с этими ботами - ухудшается. Если игрок(или команда игроков) побеждают группу ботов, то с небольшой вероятностью после победы им достаётся один трофей. Виды трофеев: Это предметы которые можно поместить в слоты персонажа, за исключением слота "штаны" Характеристики и описание трофеев. Трофеи являются лесными находками. Их надо вынести из леса. так же как и ресурсы. В случае удачного нападения на игрока трофей передаётся победителю. Вынести трофей из леса в город может лишь нашедший его, либо игрок обладающий профессией разбойника, если трофей был отобран у другого игрока. Если в группе несколько игроков, то хозяином трофея становится игрок в случайном порядке. Срок существования трофея = 30 суток. В трофей можно вставлять камни и заклинать его. Трофей нельзя продавать и нельзя передавать. Вероятность выпадения трофея 1 К 50 (из 50 групп - 1 трофей) считается общее количество убитых усиленных групп ботов, либо может считаться количество групп ботов убитых конкретным игроком. тогда вероятность выпадения трофея будет "скользящая" 1 к 25-75. так же на вероятность выпадения трофея влияет разница уровней игрока и ботов. вариант 1: Характеристики вынесенного из леса трофея равны личному оружию уровня игрока. Например: Игрок 9 уровня вынес трофей из леса. Доступное количество статов трофея = 61. Распределение статов происходит в кузне. Аналогично с распределением статов личного оружия. Если технически сложно реализовать указанное выше, тогда второй вариант. Вариант 2: Характеристики трофеев фиксированны. создаются предметы с фиксированными статами\оберегами\мастерствами. Но так же: Трофеи могут включать в себя, помимо обычных характеристик (статов, оберегов,антиоберегов,) следующие свойства (на выбор): 1. увеличение опыта за бой. 2. анти мастерства Плюсы: 1. Повысится интерес к лесу у игроков. 2. Сильные боты потребуют дополнительных вложений для развития персонажа 3. Найденные трофеи позволят разнообразить бои. как обычные так и турниры, бои чемпионата. 4. Срок хранения не позволит "накапливать" трофеи. |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Gn] Оверлэй 14 [i] [11-02-2016 17:11] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 39 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
Лесной Квест-2 Краткое описание: Игрок должен за определённое время уничтожить указанное количество групп ботов-разбойников. Подробное описание. Квест выдаётся в ордене Друидов. Игрок выбирает сложность задания и после чего квест запускается. Цель Квеста - за отведённое время, 3 часа, найти и победить от 3 до 5 групп ботов. Задания имеют два вида сложности: простое и трудное. В зависимости от выбранной сложности задания определяются уровни ботов и количество групп которых должен победить игрок. Простое: боты 5-6-7 уровней. Трудное: боты 8-9-10-11 уровней После того как игрок получил задание, он выходит в лес и начинает его выполнение. Как только игрок выполнил задание, он возвращается в Орден Друидов, что бы сдать задание и получить награду. ТЗ: В здании Ордена Друидов создаётся комната в которой выдаются задания. Сначала игрок должен нажать кнопку "получить задание" Появляется текст примерно следующего содержания: (текст примерный. естественно его нужно будет дополнить и расширить) "За последнее время количество разбойников в лесу резко увеличилось. Они постоянно нападают на адептов нашего Ордена мешая проведению важных ритуалов. Не могли бы вы помочь нам" Под текстом появляются 2 кнопки выбора вида задания: простое, трудное. Игрок нажимает на выбранный вид задания. После выбора сложности ему выдаётся сообщение в чат через Голос. 00:00 Голос: Вам надо уничтожить <N> групп ботов разбойников <M> уровня за 3 часа. где N - это количество групп, M - уровень групп В зависимости от выбранной сложности задания - выбирается уровень групп. Количество групп выбирается в случайном порядке от 3 до 5 шт. Время на выполнение задания 3 часа. Отсчёт начинается с момента выдачи сообщения в чат. После того как задание получено, в этой комнате для игрока становится активна кнопка "сдать квест" и рядом идёт обратный отсчёт времени на выполнение задания. (как при городском крафте) Если игрок не успевает сдать задание, тогда квест не засчитывается. Игрок выходит в лес и начинает выполнение задания. Территория - все доступные локации. После того как игрок нашёл нужную группу ботов, напал на неё и победил, ему в чат выдаётся сообщение. 00:00 Голос: Поздравляю вы победили. Вам осталось найти ещё <T> групп ботов. где T - количество оставшихся групп. Если игрок проиграл - то сообщение не выводится. количество групп не меняется. Как только игрок побеждает последнюю группу ботов ему выдаётся сообщение. 00:00 Голос: Поздравляю! Вы выполнили задание! Теперь возвращайтесь в Орден Друидов и получите награду. После этого игрок должен вернуться в Орден друидов, в комнату где он получал задание и нажать кнопку "сдать квест". После того как игрок сдаст квест, ему выдаётся награда. Если игрок к окончанию времени не выполнил задание, квест прекращается. Награда не выдаётся. В чат игроку выдаётся сообщение. 00:00 Голос: К сожалению Ваше время вышло. Вы не справились. После того как игрок выполнил, или не выполнил задание, следующий квест он может начать только через 3 часа. Кнопка "получить задание" становится не активна. обратный отсчёт идёт так же как и при городском крафте. Через 3 часа после сдачи предыдущего квеста можно получить задание ещё раз. Рейтинг леса при выполнении квеста меняется так же как и при обычных нападениях на ботов. Награда. В качестве награды можно выдавать свитки Друидов (маны и жизни) количество - случайное. от 3 до 10шт Так же для "трудных" заданий можно в качестве награды выдавать обычные свитки маны и жизни. Плюсы: Возрастёт популярность леса. Охота за ботами будет интереснее и более сложна, ибо придётся соревноваться с другими желающими выполнить квест. Слишком часто выполнять квест не получится. так как рейтинг леса при частых нападениях на ботов ухудшается. А со статусами: беспредельщик, враг, смертельный враг - выполнять задания очень тяжело. Так как придётся отбиваться от "лесных мстителей". |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
|