[Or] ИЗгнаный_ИЗ_раЯ 14 [i] [22-06-2016 07:17] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 69 |
Статус: Око форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
А Не считаете ли вы что пришло время разделения отдыха у проф? Вроде покупаем профы,покупаем,а отработав на одной,мы не можем работать по другой. Стоило бы раскидать отдых у проф по их совокупности. Скажем у городского крафта один отдых : Рудокоп и Дровосек. У мага своя. У кузни и ограна своя. И у плотника и металурга своя. Иначе для чего мы отдавали сотки за каждую профу если у них один отдых работы? Кто считает что такой подход к профам более рационален? Сразу скажу что это никакая не халява,просто мысля для улучшения игрового процесса........ |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[El] сЭрЭбрЫстЫй аККорД 22 [i] [22-06-2016 08:57] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 179 |
Статус: Око форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
халявы НЕ БУДЕТ)) |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Hb] Это Чудо 16 [i] [22-06-2016 09:34] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 20 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
Я только за. И думаю большинство тоже. Хоть какое то разнообразие в игре будет. |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[El] медведьО3 21 [i] [22-06-2016 10:00] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 177 |
Статус: Слух форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
я за, и про какую халяву здесь написали выше не совсем понятно. Сделать группы проф с единым отдыхом это более чем адекватное предложение, заклинатель же идет по отдельному отдыху, почему тогда огранщик и рудокоп городской идут по одному отдыху?
|
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[El] Старый игрок 13 [i] [22-06-2016 12:55] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 82 |
Статус: Око форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
по сути хорошая идея когда проработал кузнечным молотом, нанес кучу ударов по молоту он устал но чем не отдых для него посидеть с удочкой? мне нравиться идея автора |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Gn] Master Ninja 20 [i] [22-06-2016 13:21] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 2841 |
Статус: Мозг форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
против, халява же
|
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Hm] Астронафт 13 [i] [27-06-2016 22:07] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 15 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
за. Очень даже надо |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Hm] Артём Николаевич 21 [i] [28-06-2016 13:25] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 5669 |
Статус: Творец Форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
Бред. Что будет если у ВСЕХ кто крафтит появится БОЛЬШЕ соток в обороте? - Инфляция. Сотка еще больше обесценится а цены вырастут.
|
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Hm] Elifas 14 [i] [29-06-2016 20:26] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 502 |
Статус: Слух форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
ЗА)Артем НиколаевичВсего 2 путя появления соток из воздуха это а)апы и опыт б)профы рудокопа,рыбака,камнетеса.ВСЕ больше нет появления соток из воздуха.Откуда так много соток щас в игре?покупка шмота на 16 уровне заканчиваеться а дальше все себе в карман,поток игроков сократился,соток больше осталось.А еще забыл новички которые сотки халявные получают)вот откуда ноги растут а не от разделения проф по отдыху) |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[El] Эльфийская королева 13 [i] [02-07-2016 19:52] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 160 |
Статус: Око форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
за |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[El] 0лега 17 [i] [21-07-2016 17:35] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 117 |
Статус: Слух форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
по любому за!
|
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[El] M a H 5 [i] [03-08-2016 10:14] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 1 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
у мага ( заклинателя ) и так "своя". Тут немножко логически надо подумать, ведь персонаж устаёт от РАБОТЫ, а не от конкретной профессии) Если ты пробежал 20 км , ты же не можешь тут же со свежими силами игнорируя усталость совершать прыжки в длину. К тому же да, это приведёт к гиперинфляции цен. |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Hm] Мандалор 14 [i] [03-08-2016 19:41] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 9 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
ЗА)Артем НиколаевичВсего 2 путя появления соток из воздуха это а)апы и опыт б)профы рудокопа,рыбака,камнетеса.ВСЕ больше нет появления соток из воздуха.Откуда так много соток щас в игре?покупка шмота на 16 уровне заканчиваеться а дальше все себе в карман,поток игроков сократился,соток больше осталось.А еще забыл новички которые сотки халявные получают)вот откуда ноги растут а не от разделения проф по отдыху) А ничего, что ЛЮБОЕ торгово-профессиональное действие за исключением крафта/добычи ресурса тратит.Вот например человек огранил и воткнул за серые камень и получил, скажем, 100 серых соток, 10% кушает налог на руках он имеет 90 серых, да он получил 90 на руки, но это же действие и вывело из игры 10 соток безвозвратно. А сколько в день операций на рынке? (включая покупку-продажу камней/ресурсов трав итд) Сотни если не больше, все эти операции выводят деньги из игры в огромном количестве, а это мы ещё не учитываем покупку проф, ремонт и зарядку экипировки, покупку корма/семян/инструментов. Т.к. выращивая ту же клубнику игрок не просто получает сотки за выращивание, он их получает от игрока, а системе уходит цена семян. И даже у игроков выше 16 уровня деньги долго не держатся т.к. у них тоже есть свои потребности, им нужны лаб моды итд. Оборот серых денег в игре весьма велик, другое дело, что новичку туда "вклиниться" весьма тяжело. Бред. Что будет если у ВСЕХ кто крафтит появится БОЛЬШЕ соток в обороте? - Инфляция.Сотка еще больше обесценится а цены вырастут. Если у людей которые крафтят будет выше оборот, БОЛЬШЕ денег будет уходить из игры. По сабжу скажу, что надо не разделять усталость, а вообще переделывать систему крафта/рейтинга или же делать её более лояльной новичку. Не спорю, что лесные профессии реально прокачать новичку т.к. там нет отдыха, но что скажете насчет профессий вроде охотники и иже с ним? Новичку на рынок шкурок заказан, даже при условии что его не хлопнут на ОФ, из-за огромного времени необходимого на прокачку профессии.
|
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[El] Malkavian 15 [i] [08-08-2016 18:02] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 1065 |
Статус: Глас форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
ЗА |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
|