[El] Goodoff 20 [i] [06-09-2016 12:46] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 237 |
Статус: Слух форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
Предлагаю внедрить отдельные магии стихий за серые сотки (или единоразовым платежом в синих) для достижения определённого баланса между игроками С и Без Магии Стихий. Не секрет, что многие игроки не могут позволить себе ежемесячные вложения даже на аккаунт, не то, что на МС. Многие не делают это из принципа. Дисбаланс же между игроком с Магическим Кристалом и без оного - огромен. Многие не купив кристал просто не идут хаоты, т.к. даже с именными предметами разрыв крайне велик. Суть идеи в том, что игрок может сменить (потеряв прокачку текущей стихии) свой стихию на одну из "бюджетных", более слабых, но тоже позволяющих прокачивать себя. Стихия Хаоса увеличивает текущий урон в %ом соотношении по всем стихиям (и тем более игрокам без МС вообще). Стихия Порядка уменьшает входящий урон в %ом соотношении от всех стихий. (Можно ещё добавить стихии Тьмы и Света, наносящие дополнительный урон по аналогии с МС атаки и отражения). По сравнению с "обычными" путями процент урона в разы меньше и невозможен для переключения в атаку/защиту/отражение. Какую выбрал - захочешь другую - придётся качать. Но это потащит рядовых игроков ходить в хаоты намного чаще. Уникальность же бюджетных стихий в плане воздействия на все остальные сделает их актуальными не только за счёт цены. http://kovcheg.apeha.ru/lib.shtml?id=59 - процент воздействия Стихий можно рассчитать по аналогии с текущими, урезав их в 2-х раз. Предлагайте в комментариях варианты распределения? По мне так прокачка в 2%, 4%, 6%, 8%, 10% и тд даже нормальной была. Главное, чтобы на 10+ уровень получалось всего лишь 20-25% воздействия, не более. Вкупе с применением склонности порядка и хаоса игрокам может стать в разы интереснее. Касательно стоимости покупки и/или использования - 100 серых соток в месяц? Покупка за синие сотки для поднятия интереса и обучения не вкладывающих реал игроков вложений в наш проект? Или тоже за серые, как и существующие? На мой взгляд порог должен быть крайне низким для популяризации магии стихий вообще среди игроков, её не приобретающих. Но ценой этого будет слабость её воздействия. Скорее всего золотая середина "серой" магии стихий в том, чтобы её максимумом было достижение момента, когда она начнёт приравниваться к огню против воды (т.е. слабая стихия против сильной, но играть уже можно). P.S. Идея развита из соседней темы (http://kovcheg.apeha.ru/forum_tid_30932.shtml) - там предложили сделать МС для "нереальщиков". |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[El] Amal1 17 [i] [06-09-2016 13:28] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 10 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
Идея очень интересная! |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[El] crecer 20 [i] [06-09-2016 13:41] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 80 |
Статус: Око форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
Как по мне...сначала стоило ввести "серую МС", а потом уже усиливать ее для реальщиков.Но как показала практика (серебряный аккаунт) частичная деградация введенных возможностей к положительному результату не приводит.Я в целом против введения новых возможностей/модификаций и прочего до момента полного устранения лагов, которые существенно влияют на ход игры в целом и важных боев в частности. |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Or] romans57 15 [i] [06-09-2016 13:41] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 16 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
Полностью поддерживаю эту идею!!!! |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Gn] !skrudj! 20 [i] [06-09-2016 18:07] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 22 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
интиресная идейка да и тем кто не может синь вливать дополнительно к аку это заинтирисует. поддерживаю. |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Hm] Humman Power 22 [i] [06-09-2016 18:07] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 43 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
+ |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Hm] !Maxi! 27 [i] [06-09-2016 18:11] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 113 |
Статус: Слух форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
Мысль хорошая. Я за |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[El] ...Linnol... 10 [i] [07-09-2016 22:06] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 56 |
Статус: Око форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
Бред, ударит по экономике, не принесёт прибыли. Не введут. Отписалась лишь Триада, хотелось бы послушать адекватных игроков. |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Hb] Санитарка 15 [i] [07-09-2016 23:11] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 1326 |
Статус: Мозг форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
за |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Or] rstalcker 18 [i] [10-09-2016 20:04] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 307 |
Статус: Слух форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
не надо, такие игроки - "которые не могут себе позволить" уже привыкли, что их удары не 500, а 50.
|
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Hm] Arony 12 [i] [10-09-2016 20:21] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 6 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
То есть МС за 100 синих будет всего в два раза сильнее, чем МС за 100 серых? В десять раз - согласен, а так не нравится - люблю МС, не предлагайте ее резать |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Gn] !Возрожденный! 15 [i] [12-09-2016 18:41] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 92 |
Статус: Око форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
Полностью соглашусь с автором данно идеи ты просто мего мозг! |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[El] Malkavian 15 [i] [12-09-2016 19:54] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 1065 |
Статус: Глас форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
не принесёт прибыли ++ Не введут. Никого не волнует ваш комфорт. |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
|