[Hm] Astreinor 15 [i] [21-01-2019 15:25] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 47 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
Приветствую. Важной частью жизни Арены всегда было противостояние между игроками. С давних пор засмертить противника было делом принципа, вероятность нападения добавляла азарта игре, вынуждала усиливать своего персонажа, консолидироваться в кланы, тратить время и деньги на борьбу с обидчиком. Но сейчас подавляющее большинство игроков почти безвылазно находится в замках и домах или защищено недорогими иммунитетами к нападению, что практически полностью исключило возможность инициировать бой. Да и сами нападения после появления лечебницы уже не выглядят так страшно: вместо семи суток свиток мести убивает жертву всего-то на полтора дня и это аж за 100 синих соток. А сколько времени уйдёт, чтобы выловить им противника? Чтобы привнести новую жизни в культуру нападений я предлагаю ввести новую профессию убийцы (вариантов названий много). В чём суть: Вводится профессия Убийцы (цена, к примеру, 500 синих соток). У профессии есть несколько уровней, опыт её набирается в смертельных нападениях: 1 очко опыта за поражение, 2 - за победу, +1 очко за каждого противника, получившего смертельную травму по итогам нападения, если вы были его инициатором. Уровни профессии: 1 уровень: 0-999 очков опыта Бонус: продолжительность смерти в инициированных убийцей нападениях повышается на 20% 2 уровень: 1000-1999 очков опыта Бонус: продолжительность смерти в инициированных убийцей нападениях повышается на 40% Метка убийцы: 1 в сутки 3 уровень: 2000-2999 очков опыта Бонус: продолжительность смерти в инициированных убийцей нападениях повышается на 60% Метка убийцы: 1 в сутки 4 уровень: 3000-3999 очков опыта Бонус: продолжительность смерти в инициированных убийцей нападениях повышается на 80% Метка убийцы: 1 в сутки 5 уровень: 4000-4999 очков опыта Бонус: продолжительность смерти в инициированных убийцей нападениях повышается на 100% Метка убийцы: 2 в сутки 6 уровень: 5000-5999 очков опыта Бонус: продолжительность смерти в инициированных убийцей нападениях повышается на 120% Метка убийцы: 2 в сутки 7 уровень: 6000-6999 очков опыта Бонус: продолжительность смерти в инициированных убийцей нападениях повышается на 140% Метка убийцы: 2 в сутки 8 уровень: 7000-7999 очков опыта Бонус: продолжительность смерти в инициированных убийцей нападениях повышается на 160% Метка убийцы: 3 в сутки 9 уровень: 8000-8999 очков опыта Бонус: продолжительность смерти в инициированных убийцей нападениях повышается на 180% Метка убийцы: 3 в сутки 10 уровень: 9000 и более очков опыта Бонус: продолжительность смерти в инициированных убийцей нападениях повышается на 200% Метка убийцы: 3 в сутки Метка убийцы - умение, применяемое на целевого персонажа. После применения цель на 1 час становится уязвимой для нападений убийцы (о чём в инфе появляется запись), даже если находится в замке, доме или под иммунитетом к нападению. На персонажа всё ещё нельзя напасть если он не в игре, в бою, в заявке или использовал турнирный иммунитет к нападениям. |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Hm] Stallion 19 [i] [21-01-2019 16:14] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 204 |
Статус: Слух форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
[Hm] Astreinor 14 мне нравиться, стоит добавить что бы смерть получал лишь игрок на которого напали и первые 3-6 игроков которые вмешались в защиту)) что бы было всё по Закону. |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Hm] Astreinor 15 [i] [21-01-2019 16:35] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 47 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
Проще ограничить максимальное количество очков опыта убийцы за бой, к примеру, 10. Но вообще есть драконы, которые отлично смогут вычислить прокачку профы на мультах. |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Or] -САН- 12 [i] [21-01-2019 16:41] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 337 |
Статус: Слух форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
Звучит заманчиво, но тогда весь Утёс, все внеклановые, а вслед за ними и все найтральные кланы будут безвылазно сидеть в смерти, именно потому что всё это звучит заманчиво, а у определённого круга игроков есть физическая возможность по кулдауну упаковывать в смерть практически кого угодно. Потому я против. Здесь как минимум нужно ограничение по уровню, причём не то, что уже встроено в игру -- запрет на нападения (вроде бы только на смертельные) на игроков до 7го уровня, а подобное свитку порабощения, чтобы в рейтинг засчитывалось нападение на игрока -+1 или 2 уровня от уровня нападающего, и по очку за каждого соответствующего требованиям игрока.
|
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Hm] Astreinor 15 [i] [21-01-2019 17:07] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 47 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
Да, соглашусь, что ограничить получение опыта профы только с персонажей, уровень которых не сильно ниже, чем у нападающего, будет разумно. |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
|