[Gn] БЕДНЯК 27 [i] [09-04-2019 10:38] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 241 |
Статус: Слух форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
Забыл дописать самую главную мысль.Обязательно оставить сохранение прокачанного уровня МС |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Or] Altero 17 [i] [09-04-2019 12:14] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 28 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
ЗА. Отличное предложение, или % пересмотреть (минимум в 2 раза). |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Gn] Grubenarbeiter 25 [i] [09-04-2019 23:02] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 191 |
Статус: Слух форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
сделать ограничение воздействия, допустим до 70% максимально, но не убирать мс. Бить можно будет хоть нормально. |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Gn] Хронорму 12 [i] [10-04-2019 22:52] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 16 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
какое 70%???25 % потолок |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Gn] ДМБ 2009 21 [i] [11-04-2019 09:30] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 102 |
Статус: Слух форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
за, против анти МС вообще смыла нету играть |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Or] Stirlingson 18 [i] [15-04-2019 04:36] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 138 |
Статус: Слух форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
Прокачку МС изначально не продумали, показатель этому явный - когда МС пошла выше 100% и урон уже не наносился, а прибавлялся в хп тому, кого бьешь. Вполне адекватно было бы ограничить МС 16м уровнем, так как много всего завязано на 16м уровне и главное последний лвл гос шмота, то есть ограничение по % будет 68%, довольно терпимо и реально даже с таким воздействием имея более удачную раскачку в данный конкретный момент одержать победу(проверено на личном опыте). Хотя в идеале, как говорилось ранее ограничить 50%. И в этом случае "жажда" прокачки МС все равно никуда не уйдет, вместо того, чтобы максить одно направление МС, все будут стараться прокачать все три направления, и атаку и защитку и отражалку и применять их в зависимости от целей, типа боя и противников. Будет гораздо больше вариаций исхода боя и возможностей, как и просто интереснее. Хотя по теме тоже +, если убрать разность стихий, а оставить только значение МС, ест/нет и всё. |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Or] -САН- 12 [i] [18-04-2019 16:59] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 337 |
Статус: Слух форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
Шокирующие новости: оказывается, плюшки за реал вносят дисбаланс в игровой процесс Можно и стихии отменить, и процент влияния ограничить, чтобы простые смертные в стороне не оставались. Или вместо отмены стихий, как уже предложили выше, дать относительно свободную смену стихии с сохранением опыта и за разумную цену -- во имя стратегических манёвров, но обязательно с ограничением влияния. |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Hm] +Афина+ 13 [i] [18-04-2019 20:23] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 111 |
Статус: Слух форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
не изменят, слишком мало резонанса, да и игроки уже не верят в подобные изменения, поэтому отмена мс, заявки с потолком рейта, запрет влет фулов в хаоьы,, это врядли когда отменят или изменят, потому что обиды и золость запал войн, а на войнах зарабатывают ( думаю ничего нового не открыла никому) |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
|