[26-04-2008 10:34] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 598 |
Статус: Глас форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
[неизвестный игрок]ну что за бред?? 75% - это ж ....дофига) были куда-то более умеренные предложения: 25-50% от текущих хп
|
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[26-04-2008 12:33] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 598 |
Статус: Глас форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
[неизвестный игрок]как раз от текущих - это грамотно)) раньше как было. вот у тебя в здоровом виде 900хп, и при касте заклинания гарантировано выбивается 300хп, при этом не важно, сколько у тебя сейчас: 900 или 180. если же сделать, например, треть от текущих хп, будет норм. из здорового ты выбьешь 300, почти дохлого 60. соотв, если будет скастовано 2рикошета, то второй, скастованный позже, выбьет из них уже 200 и 40хп соотв. таким образом, не в обломе будут рейнджеры - у них будет заклинание, способное реально наносить много урона; не в обломе будут все остальные - они просто не помрут от 4рикошетов, как некогда атланты полегли от джаст+оз. зы.у меня такое впечатление, что некоторые не понимают, что такое рикошет раньше был. объясняю: кастуется рикошет, игрок стреляет по кому-то, пр этом автомат всем списывалось по четверти здоровья) естессно, броня при этом не учитывалась, равно как и урон, который реально способен нанести игрок. естессно, привязывать рикошет к урону бьющего можно, но мягко говоря, странно - тогда просто бухаешь силу перед боем и всех пинаешь, соотв.на турнире будет непобедим дуэт из мальты граф инсайдер+красота басота. если же осуществлять именно привязку урона к силе бьющего, тогда надо проверять, способен ли он в принципе попасть по каждому из персонажей, а это слишком большой ( и ненужный ) пересчет ударов. поэтому мне кажется гораздо логичнее хп списывать за сам факт состоявшегося заклинания. ззы.может, я чего-то не понимаю, конечно..)) я нуб и мысли у меня нубские))
|
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[26-04-2008 15:34] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 54 |
Статус: Око форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
Как вы не понимаете -- рикошет не вернут просто потому, что он дает возможность, не прикладывая усилий, выбивать ХП противникам вне зависимости от их уветливости, брони и т.д. Это, во первых, способ ускоренной прокачки перса, а во вторых -- дисбаланс. Шанса на возврат рикошета в любом виде -- нет.
|
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[26-04-2008 16:38] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 598 |
Статус: Глас форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
[неизвестный игрок]естессно предположить, что не вернут, какие бы версии его изменения не предлагали.. но все же хочется что-то увидеть для рангера)) зы.ускоренный способ потенциально чреват смертями постоянными и тратой маны в больших кол-вах, нээ?
|
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[26-04-2008 18:30] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 220 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
[неизвестный игрок] да, про обпив я не подумал... тогда можно сделать ограничение на мах. урон |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[27-04-2008 01:02] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 54 |
Статус: Око форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
[неизвестный игрок], каюсь, я не прочел толком твой большой пост перед тем как высказываться. Там ты, по сути уже все расписал -- почему рикошет не вернут ) Насчет ускоренной прокачки конкретизирую -- ставят, допустим, рейнджера 10 лвл с рейтом 170 в турнирную команду. Напротив -- несколько монстров с рейтом 2К и выше. В ходе боя рейнджер пару раз успевает прочесть рикошет, и по завершению боя, если выиграл, берет свой потолок опыта. То же самое, если он влетит в конце большого свадебного замеса, видя, что одни большие дяди начинают одолевать других. По сути -- узаконенная прокачка. Вот помню слова Ксерона -- "если б рикошет не отменили, я б 15 лвл раньше Ниакрисс взял". Хорошее предложение по заклинанию 10 лвл для рейнджера тут -- http://kovcheg.apeha.ru/forum_tid_3634.shtml , уж во всяком случае, гораздо сбалансированнее рикошета.
|
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[27-04-2008 03:05] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 598 |
Статус: Глас форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
[неизвестный игрок]да я все понимаю, что при маленьком рейте качаться типа легко)) только вот тот же ксерон от атлантов перманентно бы иммуне ходил бы))и манили бы его по-страшному)0 да, там предложение неплохое..вообще много мыслей высказывалось на этот счет хороших...но пока что-то никак.
|
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[27-04-2008 10:44] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 1091 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
) а почему не сделать ренджерам массовый меткий выстрел?)) а чего: на проклятье/клич по массовости похоже, не так сильнО, ибо стрелков не все команда.. имхо, идея.. ну или что нибудь такое.. чего на рекошете то зацикливаться?) |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Or] The crusher 14 [i] [27-04-2008 13:55] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 40 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
рикошета НЕ будет и слава богу. |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[27-04-2008 14:56] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 598 |
Статус: Глас форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
последний пост мне кажется абсолютным...как бы помягче...бредом. [неизвестный игрок] а прикинь, если в команде только один стрелок? да никто на рикошете не зацикливается, говорю же: минимум 5идей неплохих видел на форуме касательно заклинания на 10ый лев.
|
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
|