Тема: Смерть, кровь
[El] ZloyZmei 19 [i] [04-05-2008 09:47]
Сообщений: 39 Статус: Тень форума   
     
В настоящее время нападения этих видов стали обычным и не очень захватывающим видом боя. Чтобы повысить "ценность" нападений свитков Смерти и Крови, предлагаю увеличить сроки их действия. С появлением лечебниц у кланов и возможностью светлых рыцарей вылечить кровь, "Кровавое нападение" потеряло былую актуальность. Было бы неплохо, если после смерти не можешь вступать в бои т.д в течении трех суток например, а после крови всего двое суток.
А если еще игрокам ограничить после этого перемещение или общение в чате, то вообще прекрасно. Сейчас у нас получается - игрок убит, но свободно болтает в чате. Икрок покалечен, однако носится по комнатам. Надеюсь, суть идеи понятна.
 
 
  Ответить
Цитировать
[04-05-2008 09:48]
Сообщений: 133 Статус: Око форума   
     
)))Я согласен=)тока бы еще рабство на неделю сделали=))))

 
 
 
Цитировать
[04-05-2008 11:04]
Сообщений: 27 Статус: Тень форума   
     

фигня, ибо бред....в топку автора и идею( -1


 
 
 
Цитировать
[04-05-2008 11:11]
Сообщений: 207 Статус: Слух форума   
     
просветлю.
Война СНК и СА, осад не запланировано, все лезут в один смертельный бой, после его окончание бОльшая(топ бойцы) часть одного из союзов мертва на 3-е суток. Второй же союз без потерь, после этого боя осаждает замок противника, точно зная, что сопротивления не будет.
Что в этом такого? А то, что сейчас игрок, зная, что рискует не попасть на осаду, в смерть не полезет.
Надеюсь объяснил понятно.
Вообщем бред.


 
 
 
Цитировать
[El] Водитель 13 [i] [04-05-2008 14:18]
Сообщений: 266 Статус: Слух форума   
     
Зрелищности эта штука не добавит.. Она убавит количество смертельных замесов. И лезьть в такие бои будет намного меньше народа. И таким образом такие бои совсем не будут захватывающими. Насчет ограначить общение - ну может быть..
 
 
  Ответить
Цитировать
[El] ZloyZmei 19 [i] [04-05-2008 14:46]
Сообщений: 39 Статус: Тень форума   
     
Зато перед тем как лезть в такой бой, ты семь раз подумаешь. Кроме того лечебницы не отменяли.
По поводу маневров с замками, так теперь бойцы начнут думать куда лезть, а куда нет. Сейчас ничего не стоит проиграть смертельный бой. Ну проигал, забежал в лечебницу и все в норме. А насчет кол-ва этих боев, так они еще увеличаться, так как желание победить противнки возрастет.
Helden-Diamond - будьте осторожней в Ваших высказываниях.

 
 
  Ответить
Цитировать
[04-05-2008 15:16]
Сообщений: 1091 Статус: Тень форума   
     
против. цену тогда на смерть 150соток и абилку 1ну только темным..
 
 
 
Цитировать
[05-05-2008 06:38]
Сообщений: 449 Статус: Слух форума   
     
@конь: с каких пор темные могли абилками смертить?
По теме: В оснвном не нужно...вот ограничения можно былоб ввести, особенно для крови...например длительность 24 часа, молча на 12 часов...
 
 
 
Цитировать
[05-05-2008 08:28]
Сообщений: 63 Статус: Око форума   
     
Многие будут против ) Ибо 3 дня сидеть в смерти , так и на игру забить можно ))
 
 
 
Цитировать
[Or] Шишколобый гнидодав 20 [i] [05-05-2008 08:50]
Сообщений: 766 Статус: Глас форума   
     

бред...


 
 
  Ответить
Цитировать
[05-05-2008 10:38]
Сообщений: 32 Статус: Тень форума   
     

ограничить в чате и в перемещениях по комнатам +1

увеличить время -1


 
 
 
Цитировать
[Gn] Overlay 14 [i] [05-05-2008 13:58]
Сообщений: 557 Статус: Слух форума   
     

теоретик


 
 
  Ответить
Цитировать
[05-05-2008 15:12]
Сообщений: 63 Статус: Око форума   
     
Overlay это ты про себя?)))
 
 
 
Цитировать
[05-05-2008 15:22]
Сообщений: 58 Статус: Око форума   
     
бред !

 
 
 
Цитировать
[05-05-2008 15:32]
Сообщений: 76 Статус: Око форума   
     
Бред. -100.

 
 
 
Цитировать
[05-05-2008 15:51]
Сообщений: 1091 Статус: Тень форума   
     
конь: с каких пор темные могли абилками смертить?
гг) название топа внимательней почитай, что я тебе могу сказать)
 
 
 
Цитировать
[05-05-2008 18:15]
Сообщений: 15 Статус: Тень форума   
     

если увеличат время действия... то увеличат стоимость... и уменьшат абилки...


 
 
 
Цитировать
[05-05-2008 22:42]
Сообщений: 111 Статус: Слух форума   
     
Прочитав все мнения понятно что идея не понравилась народу,только некоторые огрнаничения.
 
 
 
Цитировать
[El] Q13 Inok 14 [i] [05-05-2008 23:51]
Сообщений: 12345 Статус: Творец Форума   
     

Всё вы про больших. А про маленьких забыли. Как к примеру крованутый 6 уровень будет 3 дня сидеть в крови?

Я против.


 
 
  Ответить
Цитировать
[06-05-2008 00:59]
Сообщений: 10 Статус: Тень форума   
     

Идея хорошая.

Если сложить все мнения, то можно, допустим, установить разное время нахождения в крови/смерти для каждого уровня. Не так уж и долго осталось ждать того дня, когда большинство замков приобретут эту комнату.

Что сейчас получается: захотел я крованть/засмертить кого-то перед сном и не получилось. Поставил перса в лечебку и на утро он уже жив-здоров.

Согласен, что наказание в такого рода боях должно вызывать страх у игроков. Сейчас этот страх притупился. Эти бои - обычная реальность, как и хаоты. 6 часов и все, здоров.


 
 
 
Цитировать
 1 2