
[Or] DR Hiro 20 [i] [09-06-2025 12:30] |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
|
 |
 |
 |
|
Сообщений: 9 |
Статус: Тень форума |
| |
 |
 |
 |
|
| | | |
| |
 |
|
|
|
|
Уважаемая Администрация проекта, От имени значительной части игроков, участвующих в турнире "Равных", обращаемся с конструктивными предложениями по модернизации его правил. Целью данных изменений является повышение качества игрового процесса, обеспечение принципа справедливости и соответствия названию турнира ("Равных"), а также увеличение его зрелищности и стратегической глубины. Анализ последних проведенных турниров выявил системную проблему, снижающую вовлеченность и удовлетворенность участников: доминирующим фактором победы зачастую становится не стратегическое мастерство или тактическое превосходство в бою, а исключительно механика "Шторма". Текущая реализация Шторма провоцирует пассивные, неинтерактивные стратегии, противоречащие духу соревнования. В целях исправления сложившейся ситуации и повышения качества турнира, предлагаем рассмотреть следующие изменения: 1. Модификация механики "Шторма": Коренным образом переработать принцип действия Шторма. Внедрить систему, аналогичную механике "сужения зоны" в жанре Battle Royale. Шторм должен инициироваться с периферии игровой карты, последовательно сужая безопасную зону к ее центру (или иной динамически определяемой точке). * Ликвидация возможности безнаказанно занимать угловые позиции на протяжении большей части матча. * Стимулирование активного перемещения игроков и вынужденных тактических столкновений. * Повышение динамичности и стратегической составляющей турнира, смещение фокуса с выживания в Шторме на тактическое маневрирование и боевое взаимодействие. 2. Унификация стартовых условий (Принцип "Равных"): Проблема - Наблюдается асимметрия в начальной расстановке игроков на карте, а именно наличие пробела в центре стартовой позиции команды "Синих". Гарантировать абсолютно идентичную, симметричную стартовую позицию для всех игроков вне зависимости от команды. Полное соответствие названию турнира ("Равных") на стартовом этапе, исключение любого потенциального дисбаланса, вызванного начальным расположением. 3. Введение механизма противодействия пассивности (Anti-AFK): Существует возможность злоупотребления пассивной тактикой, когда игроки сознательно избегают любого взаимодействия (включая нанесение урона) на протяжении неоправданно длительного времени, рассчитывая исключительно на победу за счет Шторма или измора оппонента. Предлагаем внедрить автоматическую систему санкций против игроков, демонстрирующих полное отсутствие боевой активности. * *Предлагаемая механика:* На игрока, который *не наносит урон* (или не совершает иных значимых активных действий, определяемых правилами) в течение установленного лимита раундов (например, 100 раундов), начинает действовать негативный эффект (например, постепенно нарастающий урон "ядом"). Ожидаемый эффект: * Пресечение тактик, основанных на полном бездействии и ожидании победы за счет внешних факторов или измора. * Стимулирование минимально необходимой боевой активности для сохранения участия в матче. * Предотвращение ситуаций "патового" ожидания, негативно сказывающихся на динамике турнира. Соответственно мы имеем:Представленные предложения направлены на устранение выявленных недостатков текущей механики турнира "Равных", которые существенно снижают его привлекательность и соревновательный дух. Реализация данных изменений, по нашему мнению, позволит: * Сместить акцент с фактора "Шторма" на мастерство игроков и тактическое взаимодействие.* Повысить динамику и зрелищность матчей.* Укрепить принцип справедливости и равенства условий для всех участников.* Устранить возможность злоупотребления пассивными, неинтерактивными стратегиями. Также возможно вести призы за 2 и 3 место, чтобы большинство кланов не просто принимало участие для галочки, но и принимало активное участие с желанием победить! Надеемся на конструктивное рассмотрение данного обращения и выражаем готовность к дальнейшему диалогу для обсуждения деталей предложенных изменений. С уважением,Представители игроков турнира "Равных" от клана Angels |
| |
 |
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 | |

[Hm] Makarov85 23 [i] [09-06-2025 12:32] |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
|
 |
 |
 |
|
Сообщений: 10 |
Статус: Тень форума |
| |
 |
 |
 |
|
| | | |
| |
 |
|
|
|
|
+ |
| |
 |
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 | |

[Hb] ALEX R. 22 [i] [09-06-2025 12:35] |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
|
 |
 |
 |
|
Сообщений: 6 |
Статус: Тень форума |
| |
 |
 |
 |
|
| | | |
| |
 |
|
|
|
|
+ |
| |
 |
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 | |

[Hm] М_е_л_к_а_я 28 [i] [09-06-2025 12:36] |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
|
 |
 |
 |
|
Сообщений: 22 |
Статус: Тень форума |
| |
 |
 |
 |
|
| | | |
| |
 |
|
|
|
|
+ |
| |
 |
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 | |

[Hm] КЛУБНИЧКА... 28 [i] [09-06-2025 12:37] |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
|
 |
 |
 |
|
Сообщений: 10 |
Статус: Тень форума |
| |
 |
 |
 |
|
| | | |
| |
 |
|
|
|
|
+ |
| |
 |
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 | |

[Or] Hoppla _ 18 [i] [09-06-2025 12:38] |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
|
 |
 |
 |
|
Сообщений: 3 |
Статус: Тень форума |
| |
 |
 |
 |
|
| | | |
| |
 |
|
|
|
|
+ |
| |
 |
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 | |

[El] FrosteGGG 20 [i] [09-06-2025 12:38] |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
|
 |
 |
 |
|
Сообщений: 14 |
Статус: Тень форума |
| |
 |
 |
 |
|
| | | |
| |
 |
|
|
|
|
+ |
| |
 |
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 | |

[El] Walli 20 [i] [09-06-2025 12:45] |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
|
 |
 |
 |
|
Сообщений: 9 |
Статус: Тень форума |
| |
 |
 |
 |
|
| | | |
| |
 |
|
|
|
|
+ |
| |
 |
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 | |

[El] Чайная*Роза 20 [i] [09-06-2025 12:45] |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
|
 |
 |
 |
|
Сообщений: 63 |
Статус: Око форума |
| |
 |
 |
 |
|
| | | |
| |
 |
|
|
|
|
+ |
| |
 |
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 | |

[Hm] Решалы клон 1 17 [i] [09-06-2025 12:47] |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
|
 |
 |
 |
|
Сообщений: 12 |
Статус: Тень форума |
| |
 |
 |
 |
|
| | | |
| |
 |
|
|
|
|
+ |
| |
 |
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 | |

[Gn] ~GusJ~ 16 [i] [09-06-2025 13:00] |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
|
 |
 |
 |
|
Сообщений: 5 |
Статус: Тень форума |
| |
 |
 |
 |
|
| | | |
| |
 |
|
|
|
|
+ |
| |
 |
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 | |

[Gn] NALOGOPLATELSCHIK 20 [i] [09-06-2025 13:08] |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
|
 |
 |
 |
|
Сообщений: 6 |
Статус: Тень форума |
| |
 |
 |
 |
|
| | | |
| |
 |
|
|
|
|
Предлагаю отменить ТР, так как он уже давно никому не интересен! |
| |
 |
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 | |

[El] !осаго! 21 [i] [09-06-2025 15:30] |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
|
 |
 |
 |
|
Сообщений: 40 |
Статус: Тень форума |
| |
 |
 |
 |
|
| | | |
| |
 |
|
|
|
|
+ |
| |
 |
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 | |

[Gn] Quntom 16 [i] [09-06-2025 16:37] |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
|
 |
 |
 |
|
Сообщений: 377 |
Статус: Слух форума |
| |
 |
 |
 |
|
| | | |
| |
 |
|
|
|
|
NALOGOPLATELSCHIK, надо убрать те причины по которым он не интересен |
| |
 |
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 | |

[Gn] Csander 24 [i] [09-06-2025 16:49] |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
|
 |
 |
 |
|
Сообщений: 111 |
Статус: Слух форума |
| |
 |
 |
 |
|
| | | |
| |
 |
|
|
|
|
а если я ударил на 99 раунд. ядом не жахнет?потом опять ждать 99 ранд? а как это запретить прятаться в угол? а если это тактический ход. условно закрыться блокерами. ну и для равности, сделаем рандом ловки как и рандом брони? ну чтоб все были равны?) или убрать рандом брони. |
| |
 |
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 | |

[Or] *Алексеич* 20 [i] [09-06-2025 17:03] |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
|
 |
 |
 |
|
Сообщений: 71 |
Статус: Око форума |
| |
 |
 |
 |
|
| | | |
| |
 |
|
|
|
|
уххх сколько букв))) так может надо рассматривать все варианты и под них подгонять раскачки)) не было бы шторма, сидели бы до утра...это точно не наши проблемы, что ваш блок не попадал, а бить мы его не обязаны)) если бы у нашего бойца не слетел инет, то ваш блок до шторма бы не дожил..это просто стечение обстоятельств ПРОТИВ. |
| |
 |
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 | |

[Hm] Makarov85 23 [i] [09-06-2025 17:16] |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
|
 |
 |
 |
|
Сообщений: 10 |
Статус: Тень форума |
| |
 |
 |
 |
|
| | | |
| |
 |
|
|
|
|
Csander, 1. если ударил даже через 99 раундов уже хорошо (возможно от ответа отлетишь) 2. как это запретить прятаться в угол?-----Внедрить систему, аналогичную механике "сужения зоны" в жанре Battle Royale. Шторм должен инициироваться с периферии игровой карты, последовательно сужая безопасную зону к ее центру3. а если это тактический ход. условно закрыться блокерами.-----этот тактических ход ведет к пассивной тактики, от которой мы и просим уйти!4. рандом ловки как и рандом брони?-----как вариант (но думаю на это точно не пойдут) |
| |
 |
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 | |

[Hm] Makarov85 23 [i] [09-06-2025 17:20] |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
|
 |
 |
 |
|
Сообщений: 10 |
Статус: Тень форума |
| |
 |
 |
 |
|
| | | |
| |
 |
|
|
|
|
*Алексеич*, 1. мы не говорим, что шторм нужно отменить! 2. мы не говорим сейчас про последний финал ТР! |
| |
 |
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 | |

[Hm] fakeGG 22 [i] [09-06-2025 17:32] |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
|
 |
 |
 |
|
Сообщений: 5 |
Статус: Тень форума |
| |
 |
 |
 |
|
| | | |
| |
 |
|
|
|
|
+ |
| |
 |
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 | |

[Or] Sirius35 v.2 15 [i] [09-06-2025 20:28] |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
|
 |
 |
 |
|
Сообщений: 19 |
Статус: Тень форума |
| |
 |
 |
 |
|
| | | |
| |
 |
|
|
|
|
Боже мой, как же у них горит целый год. Смех и только вызывает такое, вроде взрослые люди, вроде Клан не новый - а не умеют проигрывать и ищут причины. Не нравится проигрывает - учитесь у Пивоманов стратегии, раскачкам правильным, подбору игроков на тот или иной бой.Отменяйте тогда любого вида упивы - это же турнир РАВНЫХ. Отменяйте выбор игроков на бой, пусть кидаем рандомно 10 человек - это турнир РАВНЫХ(не у всех есть 20 человек). |
| |
 |
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 | |
|