Тема: Опыт за пепел
[Hm] Расслабончик 28 [i] [19-08-2025 01:33]
Сообщений: 30 Статус: Тень форума   
     
Предлагаю убрать опыт за пепел в хаотах. Это сильно влияет на бои, в погоне за опытом многие раздеваются чуть ли не догола, получают кучу травм чтобы быть меньше рейтом и получать с одного пепла потолок. Ценности в бою такой персонаж не представляет, порою ему даже наплевать что происходит в бою, кто выиграет его не интересует. Цель просто пепельнуть пару раз а дальше можно мерзнуть, у некоторых даже и мана на максимум три клона... Как тянуть бои с такими персонажам? Как то интересно получается, один купил имяны, модился, точился, готовился... а кто то купил пепел и ходит так же стрижет потолки если даже не больше. Какая мотивация мне апгрейдить и развивать персонажа, если я вижу что в боях персонаж с минимальными затратами получает больше? Никакой. Знаю здесь будет куча недовольных в комментах и много кто будет против... В общем надеюсь будут сторонники и кто поддержит. 
 
 
  Ответить
Цитировать
[Hm] танцующий в огне 18 [i] [19-08-2025 06:39]
Сообщений: 47 Статус: Тень форума   
     
обсуждали уже. а где ж его использовать? в осадах, чемпе? где, все, в имунах??
 
 
  Ответить
Цитировать
[Hm] Aleksandr Sidenko 30 [i] [19-08-2025 09:12]
Сообщений: 31 Статус: Тень форума   
     
На счет имян/точек/развития персонажа. Все познается в динамике. Мне было бы условно интересно посмотреть статистику побед/смертей ахегао и сравнить в твоей, чтобы понять есть ли смысл тратится в развитие персонажа. 
А так, достаточно просто кристалл придумать, чтобы получать профит в небольших синих. Ну и текущая динамика развития показывает, что не всегда достаточно один раз заплатить синие (например за ап комнаты до 2 уровня), будь добр носи кристаллы. Так и тут, можно просто ввести кристалл, при котором данная магия бы работала и все.
 
 
  Ответить
Цитировать
[Hm] drugs666 26 [i] [19-08-2025 10:28]
Сообщений: 101 Статус: Слух форума   
     
сделать хотя бы один к одному, без учета коэфа.но мне не раз говорили в хаотах: не нравится пепел носи имунитет к воздействию
 
 
  Ответить
Цитировать
[Hm] Атаманша 26 [i] [19-08-2025 14:40]
Сообщений: 35 Статус: Тень форума   
     
Сделать пепел 2-3 раза в сутки и достаточно.
 
 
  Ответить
Цитировать
[Hm] +Афина+ 13 [i] [19-08-2025 21:22]
Сообщений: 196 Статус: Слух форума   
     
не порежут потому что это доход, спецухи требуют еще к тому же акк
а блокеры с 300 рейта и кучей минуса и защиткой (или ответной мс) кинули клона и получили ровно такой же самый  потолок..не смущают?
, а твоё предложение из разряда вернуть цену на заряды металок... думаю не введут, ибо это гарантированный доход с акка который требуют спецухи
 
 
  Ответить
Цитировать
[El] ~~SapFeaR~~ 20 [i] [19-08-2025 23:40]
Сообщений: 110 Статус: Слух форума   
     
За пепел опыт убрать, за убить взглядом добавить
 
 
  Ответить
Цитировать
[Hm] Расслабончик 28 [i] [20-08-2025 01:14]
Сообщений: 30 Статус: Тень форума   
     
+Афина+ доход в три копейки режущий доход в миллионы... ты в своем уме?

 
 
  Ответить
Цитировать
[Hm] Расслабончик 28 [i] [20-08-2025 01:21]
Сообщений: 30 Статус: Тень форума   
     
+Афина+ Мой посыл в том что персонажей средний сейчас по сути в хаоте запепеляют тупо толпой и все, я кидаю клона к топу, его три раза пепелят у него заместо кучи ХП остается жалкая горстка, а у меня на минуточку чтобы выживаемость была две имянки на хп сейчас, то есть я потратил два раза по 17500 а кто 500+350+350 и ты это уравняла? зачем мне хп если результат тот же? клон упал сразу же, место заняли. и все... частенько за счет этого выигрывают бои, это многим уже надоело. Года два назад пепелили в конце боя чтобы не влиять на исход, ну или уже когда ситуация понятна. Сейчас пепелят сразу все и кучей и все все пофигу, а смысл тогда вообще в хаотном бою? Тупой гринд опыта на пепле и ответках?  В хаоты уже ходить невозможно, все раздетые, очень трудно набить опыт с раздетых персонажей.
 
 
  Ответить
Цитировать
[El] ~~SapFeaR~~ 20 [i] [20-08-2025 07:13]
Сообщений: 110 Статус: Слух форума   
     
Богатые тоже плачут) Если хватает на ф14, кучку благ, фулл ДЛР, все кристаллы, неужели не хватает на иммунитет к воздействию?
 
 
  Ответить
Цитировать
[Gn] Quntom 16 [i] [20-08-2025 07:37]
Сообщений: 425 Статус: Слух форума   
     
ну ваще За чтобы сделать просто 1к1. например, ударил пеплом на 1000 , получил 1000 опыта. 
 
 
  Ответить
Цитировать
[Hm] танцующий в огне 18 [i] [20-08-2025 09:59]
Сообщений: 47 Статус: Тень форума   
     
такие же мысли. кто то сильно видно задел.
 
 
  Ответить
Цитировать
[Hb] -KONI- 26 [i] [20-08-2025 10:06]
Сообщений: 41 Статус: Тень форума   
     
Насколько я помню, после голосования за отмену астрала было сказано, что "мы не будем больше убирать то, что введено", если ошибаюсь поправьте)
Решение твоей проблемы есть, тем более фул, называются свитки иммунитета к воздействию, а для богачей еще и за синие есть, купил один такой на 15 часов и гоняй спокойно) 
 
 
  Ответить
Цитировать
[Hm] Расслабончик 28 [i] [20-08-2025 12:33]
Сообщений: 30 Статус: Тень форума   
     
Мдаааа видимо народ совсем кукунулся на своих комплексах богач не богач придумывают, то что бои превратились в унылое убожество состоящее и пепелящего мяса которые даже не старается как то играть а просто набивает опыт их просто не волнует. Опыт капает и ладно, а то что хаоты убогие ну и пофиг, я вас понял)
 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] Дагестан1 37 [i] [20-08-2025 12:39]
Сообщений: 64 Статус: Око форума   
     
в целом против) 
 
 
  Ответить
Цитировать
[Hb] -KONI- 26 [i] [20-08-2025 12:54]
Сообщений: 41 Статус: Тень форума   
     
Раслабон, это же рофл) массовая проблема хаотов пришла, если мне не изменяет память, когда ещё можно было действительно интересно играть, где люди были в рейтингах, где собирали переодев когда проигрывали +- более равным типам, году так в 21-22) и мясо и нынешняя ферма по качу опыта, потому что хаоты просто стали не интересны, это лишь следствие появления фулов с кучей благ, когда неравенство стало совсем недостижимым, так что тут спасибо Вам, фулам) Вы ж друг с другом не играли, когда заявки были видны, в то время очень большое количество людей повалило из игры, потому что какой интерес быть избитым фулом, когда Вы не ходите друг к другу, там было негласное правило) вот народ и скажем так качается в том виде, каком это пока возможно. 
 
 
  Ответить
Цитировать
[Hm] Расслабончик 28 [i] [20-08-2025 13:17]
Сообщений: 30 Статус: Тень форума   
     
-KONI- Мне вот интересно с чего ты причисляешь меня к фулам и то что я не играл когда были заявки  видны с фулами? Что за бред вообще ты несешь?
 
 
  Ответить
Цитировать
[Hb] -KONI- 26 [i] [20-08-2025 13:27]
Сообщений: 41 Статус: Тень форума   
     
Я не несу бред, а в рамках дозволенного пытаюсь донести тебе информацию, что корень зла проблем в хаотах находится вовсе не в пепле и пепел и мясо в хаотах это СЛЕДСТВИЕ чего-то другого) если ты хочешь пообщаться на эту тему, то можно идти в приват и там найти контакты для общения об этом вне проекта, думаю почему ты можешь догадаться)
 
 
  Ответить
Цитировать
[El] Mult_Gosha 30 [i] [20-08-2025 18:56]
Сообщений: 14 Статус: Тень форума   
     
к сожалению введут новый кристал условно) что бы пепел давал опыт)))))) вот так может быть) Но я соглашусь. 1 из проблем пепел + 400 рейта в 500хп и погнал. 0 развития персов. я могу список даже замутить есть таки уже 31+ , 34 даже. за лет 5 там помоему ничего кроме не усилелось в бзае перса.Но корень не в этом. Я согласен отменить опыт за пепел. но скорее всего все пойдут по легкой дорожке. забьют на хаоты. Потому выход тут один. давно уже говорил. велосипед изобретать не надо. хаоты с рейтингом без всяких условий. нижняя планка гос 16 ур рейт. то есть от 4к. Да это не прям увеличит приобритения именных и тд. но люди хоть свои подкладки купят. я знаю людей у которых 10, 20 подкладок вообше всего. 0 переодев. 0 заточек и тд. можно ввести % опыта за победу (может и поражения). условно от 4к до 4500= 75% и 15% при проиграше. от 5500 до 6500 и тд. задумка думаю понятна. Тут короче должен быть рычаг и желания администрации в первую очередь. Этой проблеме лет 7 уже как. Но те тестовые рейтинговые и тд бои с спец условиями не будут работать. они должны работать для всех. то есть хаот это как крафт, человек не напрягаясь должен пойти и качаться, а вот его возможности в бою-как и возможности дать отпор Разбою=зависят от силы его персонажа. нужен и кнут и пряник. Иначе хаоты это сбор раздетых до гола персов с 20 подкладками в лучшем случае кидают с тел по кд клона и мерзнуть. 0 умений\ 0 тактики. и 10-12 приходящиъ\уходящих время от временни сильных качеров.Еще мне понравилось "до изменения" 5 панцырей в хаот. это реально прикольно. Проблема не в том, что убить фула сложно, а втом что он вверке сменит расскач на изи. и потом всех вырежет. а тут нужна будет тактика и прикрытие. Я бы готов был рассписать все по полочкам. жаль что никто не обратит внимание на эти проблемы, все равно. Хаоты я всегда считал это основная ветка этой игры. Мы фулимся в хаотах, а не ради чемпа раз в неделю. но красивые бои хаоты давно уже не встречались. они скоро вымрут. 
 
 
  Ответить
Цитировать
[El] ~~SapFeaR~~ 20 [i] [20-08-2025 20:23]
Сообщений: 110 Статус: Слух форума   
     
Хватит кристалы предлагать, сумка она не бесконечная
 
 
  Ответить
Цитировать
 1 2