Тема: Предлогаю ввести опыт за бои для всех
[02-08-2007 13:13]
Сообщений: 41 Статус: Тень форума   
     
Предлагаю сделать так чтобы опыт за бои давался всем. Тоесть - победители получают свой опыт как обычно, а проигравшие ну скажем 5-10% от набитого опыта... в таком случае я думаю что интересными станут все виды боев так как в них даже при проигрыше можно будет получить немного опыта.
 
 
 
Цитировать
[Or] zombie767 14 [i] [02-08-2007 13:15]
Сообщений: 495 Статус: Тень форума   
     

нет пусть лучше только один


 
 
  Ответить
Цитировать
[02-08-2007 13:26]
Сообщений: Статус: Тень форума   
     
Согласен, нужно давать хотя бы 5-10 % иначе через пару дней это новый вид боёв просто умрёт ибо шансов победить обычному битеру НЕТ!

 
 
 
Цитировать
[02-08-2007 13:43]
Сообщений: 41 Статус: Тень форума   
     

Шансы есть, но маленькие...


 
 
 
Цитировать
[El] PDV-DPV 12 [i] [02-08-2007 13:43]
Сообщений: 19 Статус: Тень форума   
     

согласен частично.... считаю что справедливо было бы распределить опыт: 1 место - 100% последнее 0% и между остальными по возрастанию.....

если останется так что опыт только один берет, то бои эти помрут оч скоро....


 
 
  Ответить
Цитировать
[02-08-2007 13:45]
Сообщений: 41 Статус: Тень форума   
     

 

нет пусть лучше только один
Вот я не пойму, ты так часто побеждаешь чтоль ? Или просто такой добрый к тем кто тебя бьет ? )
 
 
 
Цитировать
[El] PDV-DPV 12 [i] [02-08-2007 13:48]
Сообщений: 19 Статус: Тень форума   
     
нет пусть лучше только один Вот я не пойму, ты так часто побеждаешь чтоль ? Или просто такой добрый к тем кто тебя бьет ? )
:-)
 
 
  Ответить
Цитировать
[02-08-2007 13:51]
Сообщений: 160 Статус: Слух форума   
     
поддерживаю предложение на счет того, чтобы получали опыт все участники боя. Можно рассмотреть 3 вида начисления опыта за такой поединок:
1. Опыт начисляется в % отношении (как предложил [El] PDV-DPV 12 ) первым вылетил - 0% и по возрастающей до победил - 100%.
2. Опыт начисляется всем проигравшим в размере 10%(какого-то %) от набитого опыта(как предложил [неизвестный игрок] ).
3. Опыт начисляется 3-м последним оставшимся в живых.. в соотношении: 3-е место - 25%,  2-е место - 50%, победитель - 100% .
Таким образом игроки будут стимулированы к победе.

 
 
 
Цитировать
[02-08-2007 13:55]
Сообщений: 22 Статус: Тень форума   
     
[неизвестный игрок] игроки будут стимулированы к бегу от противников в 3м случае..

 
 
 
Цитировать
[02-08-2007 13:58]
Сообщений: 22 Статус: Тень форума   
     
Мне новые бои нравятся=) Не просто мясорубка, открывается неплохой простор для тактических действий. Можно отойти в сторону, например, чтобы противники себя сами порубали, а ты подойдешь потом и добьешь, можно с кем-нибудь договориться о помощи друг другу(или о ненападении), можно сделать бяку и предать того, с кем догорился, и пнуть в спину, короче бои для тех, кто не хочет просто рубиться и тупо набивать экспу, но устал от ...кхм...скажем, странных товарищей по команде.

 
 
 
Цитировать
[02-08-2007 14:01]
Сообщений: 160 Статус: Слух форума   
     
[неизвестный игрок]
и далеко ты убежишь? По-моему в игре "каждый за себя" и так все пытаются как можно больше продержаться или убежать, чтобы самому остаться... Но если в других картах ВСЯ команда получает опыт ... то тут только в данном случае 1 перс. А введением призовой тройки.. или определенного небольшого опыта для каждого, будет стимул для ВСЕХ биться до последнего...

 
 
 
Цитировать
[02-08-2007 14:06]
Сообщений: 22 Статус: Тень форума   
     
Не знаю, провел 5 боев, никто никуда не пытался  убежать или продержаться.. Но станут, если ввести призовую тройку..
Но если в других картах ВСЯ команда получает опыт ... то тут только в данном случае 1 перс.

Ну и играй в ДРУГИЕ карты=)
и далеко ты убежишь?
В пред. бою отошел на ОДНУ клетку и подождал, пока два перца друг друга убьют. Далеко не нужно

 
 
 
Цитировать
[02-08-2007 14:08]
Сообщений: 1091 Статус: Тень форума   
     

фигасе.. тока залез по поводу опыта в этих боях написать, тут уж вон чего)))

короче, предлагаю давать опыт тока победителю, но его.... утраивать))))

или всем, но победителю больше..

так, как сейчас не катит однозначно ибо для слабых игроков там места нет.. да и блокеры побеждать начнут, а так как они блокеры, их бить будет тока последний игрок, скорее всего.. и соответственно, опыта мало.. написал криво как то, извините))

в общем, это конечно все хорошо, но мона сделать еще лучше, имхо))


 
 
 
Цитировать
[02-08-2007 14:10]
Сообщений: 160 Статус: Слух форума   
     
[неизвестный игрок]Подождал ты.. много опыта за бой получил??? Далее, это хорошо, когда у тебя манны нет и когда ты только на 5-м уровне можешь отойти.. А вот ответь, а куда ты отойдешь на 8-м уровне от клонов? Долго ты от них сможешь уходить? И какова вероятность того, что ты получишь опыт в такой карте на 16 человек? 1 к 16? Или я не прав? А на обычной карте вероятность 1 к 2!

 
 
 
Цитировать
[02-08-2007 14:11]
Сообщений: 22 Статус: Тень форума   
     
Единственно, хотелось бы новые цвета ввести=) А не все синие=)

 
 
 
Цитировать
[02-08-2007 14:13]
Сообщений: 22 Статус: Тень форума   
     
[неизвестный игрок] 8е уровням нет смысла драться на таких картах, также как 8е уровни не дерутся на катакомбах(оч.редко) . Опыта я получи 220, для 5го неплохо. Про вероятность- вся фишка этих боев в том, что вероятность 1 к 16..
А на обычной карте вероятность 1 к 2!
Повторюсь- ну и играй на ОБЫЧНОЙ карте=)

 
 
 
Цитировать
[02-08-2007 14:14]
Сообщений: 22 Статус: Тень форума   
     
Ваши предложения давать опыт всем напоминают предложения давать опыт за ничью... за поражение...(я про обычные игры)

 
 
 
Цитировать
[Or] zombie767 14 [i] [02-08-2007 14:15]
Сообщений: 495 Статус: Тень форума   
     

А как тогда статистика?Если все получать опыт будут значет они победили???Или не считать это за победу если до конца не выжел.Тогда у всех статистика боев будет просто ужасная или наоборот очень хорошая))))))))


 
 
  Ответить
Цитировать
[02-08-2007 14:23]
Сообщений: 160 Статус: Слух форума   
     
[неизвестный игрок]
8е уровням нет смысла драться на таких картах, также как 8е уровни не дерутся на катакомбах(оч.редко)

Ну, а теперь подумай, как это нововведение сделать интересным не только для мелких уровней, а для больших. Ведь в конце ты тоже станешь хайлевелом... А нововведения как-раз интересней игрокам, которые уже достаточное время провели в Арене...
Ваши предложения давать опыт всем напоминают предложения давать опыт за ничью... за поражение.
Я не предлагаю вводить опыт за ничью или поражение, и не предлагал никогда. Давай я тебе пример приведу на примере Формулы -1. Когда там получают очки первая восьмерка, ведь так интереснее ее смотреть, чем когда только победитель... К тому же... если например ты получишь 5% от набитого опыта, это составит
Опыта я получи 220, для 5го неплохо
5%*220=11 очков, если ты вылетишь первым, или допустим 30% 30%*220=66 это если ты останешься с победителем... Так есть разница за что бороться? И сражаться до последнего? По-моему есть ...

 
 
 
Цитировать
[02-08-2007 14:25]
Сообщений: 160 Статус: Слух форума   
     
[Or] zombie767 14 Считать также как и тогда, когда ты погибаешь, а твоя команда выигрывает.

 
 
 
Цитировать
 1 2 3