Баян, видел подобные предложения на форумах Утеса и Среднеморья. Суть была вполне понятной, что бы игра не сдавливала продвижения персонажа, из-за того что больше превращаемся в коммерческий проект, даже судив по последним нововедениям... Хотя 40% "ЗА", около того же "ПРОТИВ" - остальные кто отписывался возмержались от ответа... Интересно сколько будет тут... 1) При проигрышном бое давать миниум 5% опыта, от набитого урона - ссылаясь на то, что эта жизнь учит всему, мы упорно выступаем в боях - рано или поздно должны переступить на новый уровень... 2) При ничейных всем хотелось миниум 5%, максиум 10% 3) По субботам и воскресениям бонус к опыту в виде 10-15% - т.к. игроки на выходном, и если уж решили посвятить свой отпуск игре, то сделать его с максимальной пользой для персонажа... 4) Ну, по праздникам естественно 200% никто отменят врядли не станет, хотя хз знают потом скажут покупать за 25 синих доп.карту чтобы давали... 5) Если идем в лес пати, нас 5 человек, то каждый плотит по 1 сотке...т.е. 5 соток на всех, а не с каждого... - ну, не знаю, пропуска как бы нужен каждому, но вот тупость ММ что выход вообще чего-то стоит, не так много, не так продумано, кто-то говорил чтоб нубов отсеивать...а толку нубы 1-3 раза выбегут, настучат им по мозгам и спрячуться в городе... 6) При достижении каждой 100й победе выплачивать персонажу доп. 10.00 сток, т.е. все равно что давать за каждую победу 00.10 соток - сотки фигня, токо если на малых Левелах их на починку тратить... Тогда ММ в дуэлях надо исключить возможности выигрывать не нанося урона... 7) Кароче много чего еще было... ММ в принципе мне пофиг, но по се знает каждый моножет на арене просидеться сутками, все время участвовать в боя и получить 0 опыта... А так понятно вполне, что те 5% дадут свои плоды, т.е. ваше время и бой не напрасно - если конечно вы там смогли что-то нанести противнику... |