Предлогаю вместе доработать эту недоразвитую возможность игрового процесса. Во первых в арене слишком много рэндома, я считаю, что это надо переделать. в арене 32 комнаты, предлогаю, ввести поле 10x10 клеток ( по примеру морского боя обозначим их цифрами и буквами.) В арене учавствует 16 человек, они размещаются на след. точках: 1.(1;А) 2.(1;Г) 3.(1;Ж) 4.(1;К) 5.(4;А) 6.(4;Г) 7.(4;Ж) 8.(4;К) 9.(7;А) 10.(7;Г) 11.(7;Ж) 12.(7;К) 13.(10;А) 14.(10;Г) 15.(10;Ж) 16.(10;К) Таким образом получается, что каждый игрок отделём двумя клетками от ближайшего соперника. Также предлогаю "вопросики" разбросать в комнате, где появляется каждый игрок по N кол-во вещей (только вещи, свитков нет!) вещи генерируются рэндомным образом. Этим мы уравниваем шансы одетости всех участников. Остальные "вопросики" в которых лежат разные свитки, будут разбросаны хаотично по всем другим комнатам. Также следует внести изменение в боях, при победе над соперником игрок получает одну вещь, которая была одета на поверженном и пару свитков востановления жизни. Этим нововведением мы исправим то, что все отсиживаются до последнего, а не стремятся победить других. Что это нам даёт? Таким образом мы делим бой на три логичных этапа: 1. Одевание персонажа и разставление статов. 2. Собирание свитков. 3. Бои. Отписываемся, не стесняемся. |