Тема: Пути Магии
[18-01-2009 18:25]
Сообщений: 830 Статус: Око форума   
     

Предлагаю разделить каждый путь на 3 подкласса(ну или на 2 как для тестировки). Сначало покупаем путь магии, а потом с 8го можно доп.купить класс развития... Все заклинания пути сохраняються... Ну, к примеру:

Маг: Хаос, Жизнь, Друид

Воин: Берсерк, Паладин, Страж

Рэйнжер: Лучник, Следопыт, Метатель

Купить можно ток 1 класс, в котором по 7 заклинаний...

Ну, к примеру Маг Хаоса: нью закл. землетрясение, доп. выд.область круг 3х3 клетки и всем наноситься от 50 до 15 урона от радиуса ... и т.д.

Ну, Палладин: возможность восстановить всем союзникам и себе по 50% хп, или Снизить получаемый всеми урон на 50/25/10 в теч. 3х райндов и т.д.

И там тип Следопыта: на сколь наз.класса для выж.доп могет передвигать препятствие на поле дистанционно...

 и давайте не беp на реал не перекладывать, а то че это игра бесплатна а все возможности если и любит народ перекладывать то сразу на реал, реал и так подразуевает чтоб больше бонусов огрести - но не все же целиком...

А кому не понравилось, те просто уже привыкли к станд.тактикам в хаотах и ими пользуються и лень подстраиваться под новые, но сдвиги и так малы, а это займет всех как миниум на полгодика...а там уже опять все подстрояться...

А че мне думать какие закл.будут, пусть админы подсмотрят...а то кто не отпишет - все сразу начнают искать ток плохие стороны...а возьмм за пример маг удар - от него вы не увернетесь никак и он всегда наненсет мин.15 урон...а альтернатива у воина 4 удара - есть неколько способов сразу отбежать или если есть ловка и минус тупо от всех увернетесь...


 
 
 
Цитировать
[18-01-2009 19:43]
Сообщений: 3129 Статус: Тень форума   
     
Не забыли мы и про магию. В будущем году на Арене появится новый вид магии – Магия Стихий. Отличие этого вида, от существующих, будет в том, что она будет прокачиваемой. То есть игрок, выбрав для себя один из видов и направлений Магии Стихий, будет сам развивать ее. По мере развития, появится доступ к новым возможностям этой магии, последствия ее применения будут возрастать. Чем больше магия прокачана, тем больше житель Арены сможет извлечь пользы от ее применения. При чем, вне зависимости от уровня развития игрового персонажа, возможности по развитию магии будут у всех равные.нафига ещё какими-то подклассами всё усложнять?

 
 
 
Цитировать
[18-01-2009 20:07]
Сообщений: 830 Статус: Око форума   
     
нафига ещё какими-то подклассами всё усложнять?

это не усложнение, это ТН тематика... Т.е. на Арене сущ. 3 вида Маг, Воин, Рэйнджер - даже стихийная магия будет у всех, но токо 1 какая-то получаеться что? Маг + Огня, Маг+ Воды, Воин + Огня, Воин + Воды и т.д. В чем фишка - в том что все напр на урон и может немного на анти...

А подкласы подразумевают под собой нечто более тактическое и углубленное в СР. Так же как и видеть свой интересе, а то все воины, маги, рэйнджеры - у всех станд.закл. даже у магии стихий тоже стнад.будет - т.е. закл. магии стихий у мага не будет скорее всего отлич.от воина если одинаковые пути... Все ранвно что у всех путей есть возм.восстановить здоровье и кинуть клона - токо наз.разные у закл.

Но у того же воин х воин все одинаково и наз.одинаковые. В буд воин хаоса х воин хаоса все одинаковое...будут скорее 1 отличаться от 2х стоящих токо лишь путем и др. набором, а в основном станд. А так есть возможность выделить путь, стан.книгу стихий,боевая магия, развитие..ну если еще и добавить как есть то и склонность, рыцарство ... +акковые заклиналки...но отсекаються сразу, не у всез акк - зато реальней приобрести рыцарку, но она в бою как на так не влияет ни сколько, ради токо если первому подстроить своего клона что бы больше опыта срубить - но это уже не такт.ход это называеца жадность... А равитие можно реализовать и по 10ке путей на каждый путь, более того магия стихий и боевая магия не зависят от выбранного пути. А так от выбора пути будет хоть % больше.


 
 
 
Цитировать
[18-01-2009 22:41]
Сообщений: 235 Статус: Слух форума   
     

лучше оставить всё как есть.... тут некоторым не разобраться с обычной книжкой а ещё чёто выбирать))


 
 
 
Цитировать
[20-01-2009 07:01]
Сообщений: 830 Статус: Око форума   
     
некоторым не разобраться с обычной книжкой а ещё чёто выбирать

Не разобраться? Потому как всего 3 пути и на этом конец всей истории. Если гибко подойти к самому процессу может появиться ТН интрес к этому. Кто-то как друид, некромант, паладин и т.д. Что сущ. отличает сейчас экшен rpg от этой пошаговой, а в том что мы пользуемся непрерывно магией, набором спелок у данного класса. В подобном мы просто издавно выбираем давно прилюбившейся класс, а тут ну я не галимый воин, так же как не галимый рэйнджэр или маг... Вообщет не понтна мне спец.этого - вот и гадаем, а просмотрев вообще все заклинания, ну на малых воин, на старших чаще маг - и итог путь мага для тех кто хочет тупо нагадить, а воина наоборот усилить себя. Ведь наоборот кто вспомнит о понятиях обкастах уже догадываеться это одно из направлений магии, но вспомнив о классах наподобии паладина тоже вспоминаем это редкое существо воин на магии, который являеться воином но и может усиливать себя и союзников... А вспомнив класс друидов - одно из направлений магии, но с уклоном на разр.магию или магию стихий, так и усилки себя для преобладания в ближнем бою - т.е. в своем роде больше похож на воина, хотя основа на магии.

Просто гибко все приложив можно достичь того, что в каждом пути будут свои классы, т.е. преобладание в том или ином виде.


 
 
 
Цитировать
[El] Лакки на Ямайке. 11 [i] [20-01-2009 16:06]
Сообщений: 4118 Статус: Тень форума   
     
Ну ход мыслей автора в принципе понятен... Но всё это продумать и ввести в жизнь... Хм... Было бы здорово, конечно :).
 
___________________
Всем качества :).

 
 
  Ответить
Цитировать
[20-01-2009 16:35]
Сообщений: 3202 Статус: Тень форума   
     
анонс был? был.
 
 
 
Цитировать
[20-01-2009 17:17]
Сообщений: 407 Статус: Око форума   
     
-1
 
 
 
Цитировать
[20-01-2009 17:33]
Сообщений: 830 Статус: Око форума   
     
 [неизвестный игрок] Не, ты не прочитал все, не было, там совсем не то.
 
 
 
Цитировать
[20-01-2009 18:09]
Сообщений: 170 Статус: Око форума   
     
-1. Я даже читать не буду = )
 
 
 
Цитировать
[20-01-2009 18:15]
Сообщений: 830 Статус: Око форума   
     

 [неизвестный игрок] Если человек не читает, толку ему отписываться? Нуб, хочешь набить посты - иди и создай себе топ и там набивай!

Для чего и зачем тупо лесть, ставить минус и даже не прочитаешь?

На работу так же устраиваца будешь: не прочел РД и расписался, отработал месяц и тебя пошлют куда подальше без ЗП, а там галочки были в РД не забыли, месяц работаешь бесплатно - если не понравешься выгонят нафиг и фигу платят... Вот и вся жизнь тебе на листке!


 
 
 
Цитировать
[20-01-2009 19:02]
Сообщений: 235 Статус: Слух форума   
     
-1. Я даже читать не буду = )
зачем тогда ваще на форум заходить?

 
 
 
Цитировать
[Gn] Gnom_The_Gnom 22 [i] [20-01-2009 22:23]
Сообщений: 585 Статус: Око форума   
     
предложение стоящее, но нужна доработка и
ЭТО ВСЕ РАВНО НЕ ВВЕДУТ ))

 
 
  Ответить
Цитировать
[21-01-2009 15:50]
Сообщений: 3202 Статус: Тень форума   
     
 [неизвестный игрок] пусть сначала введут хтя бы то, что было в анонсе. Клиент уже второй год ждем.
 
 
 
Цитировать
[21-01-2009 16:17]
Сообщений: 235 Статус: Слух форума   
     
[неизвестный игрок]побыстреебы клиент сделали)

 
 
 
Цитировать
[21-01-2009 19:05]
Сообщений: 830 Статус: Око форума   
     

 [неизвестный игрок] 1) Не по теме.

2) На счет клиент офф никто не говорил, а клиент леса есть.

3) Если и введут клиент, то ничего ровным счетам по дизайну не измениться. Почему? Да потому что сейчас у каждой игры ток начатого проекта есть уже клиент. Скинов не будет, я предлагал - у вас в голове бред!

4) Клиент будет без звуков, предлагали - говорят ваще выпей йаду.

5) Клиент не будет отображать картинок и смайлов вообще - да нафих надо, лишний трафик, нагружаю серв и т.д. и т.п.

6) По теме по теме.

 

 [неизвестный игрок] Если говорят, значит наброски в любом случае есть. На самом деле это организуеться и прописываеться очь просто. Но, что так сильно все развитие тормозит, мне отнюдь не понятно. А офф инфы никто не говорит, хотя стрнно могли бы для нас и кинуть, как именно у них идет процесс - может игроки бы сами могли видеть и пытаться идеи подстраивать под процесс, хотя тоже у большенства кто пишет ума палата и та пустая.
 
 
 
Цитировать