Тема: О соответствии, релевантности и прочем...
[19-08-2007 22:05]
Сообщений: 5 Статус: Тень форума   
     
Насколько мне известно, Арена, т.е. мир Арены позиционируется как мир фэнтези, хотелось бы в двух словах обсудить это соответствие, а именно соответствие боевой системы. Хочу сразу отгородить себя от высказываний вроде «Не нравится, не пей…», сказав, что моя цель не критика, а анализ.

            1. Самым большим огрехом, я считаю, что данная система допускает существование бойцов с 2-мя щитами (полнейший абсурд как с точки зрения как фэнтези, так и с точки зрения здравого смысла). Я ничего не имею против оборонительной тактики ведения боя, основанной на контратаках (в нашем случае - ответных ударах), но представьте ситуацию: боец блокирует щитом удар двуручного молота, при этом урон получает не он, а бьющий причём урон, зависящий от силы его же удара (щит что, из толстенной упругой резины???). Предлагаю такой вариант: ответный удар наносится оружием отвечающего (например, с правой руки), и целиком зависит от его навыков.            2. Если я со склонностью смерти бью противника с 1hp и таким же рейтингом на 100, то получаю 1 очко опыта, но 20hp. Как из 1hp можно вампиризмом высосать 20??? Забываем про законы сохранения, господа и дамы. <?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" />

            3. Чтобы нанести критический удар, необходимо обнаружить уязвимое место противника, и использовать эту слабость. Нанести точный удар в чётко определённую область движущейся цели довольно трудно. Я сомневаюсь, что сильно разозлённый кмет сможет попасть мечом в сочленение лат рыцаря в полных доспехах,  на это способен лишь мастер фехтования. Вывод: Шанс крита должен зависеть от мастерства владения оружием и, может быть, от удачи, но никак  не от злости.

 

Жду ваших отзывов, прошу обосновывать своё мнение.

 

P.S. Месяц копал Греков, не в курсе последних нововведений. Не судите строго, хотя, чёрт с вами, судите…


 
 
 
Цитировать
[19-08-2007 22:19]
Сообщений: 31 Статус: Тень форума   
     

 [неизвестный игрок]  ХЕХЕ первую тему я подысал в далеком 2004 году :)))

2- если докапываться до всего то играть станет не интересно

3-Запишись в реконструкторы и посмотрим как тебя по голове треснут с двух рук мечом по любым латам и не обязательно в уязвимое место... а если алебардой иза стены щитов то боюсь ты воспримешь любой из этих ударов как крит...

А по большому счету ели так докапываться до для кинжалов должена быть одна вроятность крита для мечей друга итп так что снова бред получаеться


 
 
 
Цитировать
[19-08-2007 22:25]
Сообщений: 3129 Статус: Тень форума   
     
«Не нравится, не пей…»
 
 
 
Цитировать
[19-08-2007 22:58]
Сообщений: 97 Статус: Око форума   
     
[неизвестный игрок]
Критический удар это по идее удар "со всей дури" такой силы что плющит доспехи, а то что ты описал это удачный)

 
 
 
Цитировать
[19-08-2007 23:36]
Сообщений: 5 Статус: Тень форума   
     
 [неизвестный игрок]  Записался уже, не пару декад назад, но всё же... Двуручным в шлем получал, впечетляет конечно, но не фатально. Докапываться до всего целью не ставил и не буду, просто радею за реалистичность и соотватствие законам логики и канонам фэнтези.
 
 
 
Цитировать
[19-08-2007 23:39]
Сообщений: 5 Статус: Тень форума   
     
Опечатался, прошу прощения...
 
 
 
Цитировать
[Gn] гена Бабуин 15 [i] [19-08-2007 23:57]
Сообщений: 1312 Статус: Мозг форума   
     
«Не нравится, не пей…»
 
 
  Ответить
Цитировать
[20-08-2007 00:00]
Сообщений: 5 Статус: Тень форума   
     
Для "lha-geb" и "гена Бабуин": просил же без банала...  
 
 
 
Цитировать
[20-08-2007 00:17]
Сообщений: 175 Статус: Слух форума   
     
бред:)
 
 
 
Цитировать
[20-08-2007 00:42]
Сообщений: 168 Статус: Око форума   
     

Сложно слишком) Все мелочи не учтешш)


 
 
 
Цитировать
[20-08-2007 01:10]
Сообщений: 219 Статус: Око форума   
     
где тут плюсики ставить?

 
 
 
Цитировать
[20-08-2007 02:36]
Сообщений: 3129 Статус: Тень форума   
     

"не пей, если не нравится.." [неизвестный игрок] так лучше?


 
 
 
Цитировать
[20-08-2007 11:40]
Сообщений: 1516 Статус: Тень форума   
     
Увидела название топа - и уже примерно догадывалась, что будет внутри...
Бедный автор топика, копал греков (то ли книги копал, то ли вовсе археолог), занимался реконструкцией, анализировал, размышлял... Да никому тут не нужны твои изыскания! ГЫЫЫ ЛОЛ%, как говорится! Мочи всё, что движется, экспу набивай!..
Заходи лучше сюда http://kovcheg.apeha.ru/forum_tid_530.shtml, расскажи про себя, других послушай...

 
 
 
Цитировать
[20-08-2007 12:21]
Сообщений: 347 Статус: Тень форума   
     
Я, когда прочитал название думал, что про Физику будет.
С Первым пунктом автора Соглашусь.
 
 
 
Цитировать
[Gn] Mirror Stone 14 [i] [21-08-2007 11:45]
Сообщений: 511 Статус: Слух форума   
     

На мой взгляд формулы и схемы боя работают нормально. А насколько это РЕАЛЬНО ДЛЯ ФЭНТЕЗИ меня волнует меньше всего. Играть интересно и это главное. А щиты там всякие, мечи и прочее железо - это лишь циферки. Для меня выглядело бы странно, если б щиты можно было на ноги надеть, а топор - повесить на шею - вот это наверное резало бы глаз...


 
 
  Ответить
Цитировать
[21-08-2007 12:46]
Сообщений: 1516 Статус: Тень форума   
     
А насколько это РЕАЛЬНО ДЛЯ ФЭНТЕЗИ меня волнует меньше всего.
Mirror Stone, по-моему, автор топа пытался донести до нас, что так было бы РЕАЛЬНЕЕ ДЛЯ РЕАЛЬНОСТИ...
Увы, Апеха - лишь условность))) Это игра.

 
 
 
Цитировать
[21-08-2007 14:07]
Сообщений: 234 Статус: Око форума   
     

А вы в шахматы играли ?

там вообще бред.. ходят за ход из фигур всего одна... пехота (пешки) ходят тока вперед... где же возможность зайти отрядом с фланга и ударить в бок ? а лошадь.. не ну это вообще бред.. где вы видели чтобы они так криво бегали... и не реализована возможность чарджа.. хотя именно так в реальности кавалерия и атакует..

и объесните почему король передвигается всего на одну клетку, а не как королева носиться как ему вздумается ?

 

ЗЫ

открою небольшую тайну.. игры делают из соображения гамплейности а не стремяться скопировать законы реального мира.. вы еще скажите что магии в реальности нет, и от интелекта мана в реальности не растет.. так что мож их убрать тогда ?


 
 
 
Цитировать
[21-08-2007 15:13]
Сообщений: 168 Статус: Око форума   
     

 

А вы в шахматы играли ? там вообще бред.. ходят за ход из фигур всего одна... пехота (пешки) ходят тока вперед... где же возможность зайти отрядом с фланга и ударить в бок ? а лошадь.. не ну это вообще бред.. где вы видели чтобы они так криво бегали... и не реализована возможность чарджа.. хотя именно так в реальности кавалерия и атакует.. и объесните почему король передвигается всего на одну клетку, а не как королева носиться как ему вздумается ? ЗЫ открою небольшую тайну.. игры делают из соображения гамплейности а не стремяться скопировать законы реального мира.. вы еще скажите что магии в реальности нет, и от интелекта мана в реальности не растет.. так что мож их убрать тогда ?
+1)
 
 
 
Цитировать