Какой смысл от расы на хайлэвэлах? Никакого (кроме как картинки разные) Предлагаю сделать хоть какую то зависимость от выбранной расы тоесть ввести вероятность 3-5% (может другое значение) того что сработает способность каждой расы например эльф будь он даже критом может увернутся с вероятностью 5%, орк ударить критом будь он даже по раскачке блокером! плюс ко всему и это по моему самое важное данные способности могут срабатывать в независимости от статов и оберегов противника! Понимаю не все будут рады такому особенно именные увороты которые заплатили что б по ним непопадали но в остальном думаю нововведение будет хорошее и в игру вернётся такое понятие как "рандом"! Ненравится смело ф топку мне нежалко)))
МС ввели и сразу перекосы пошли, так что эту тему тоже продумать надо. кстати вполне возможно, с самого начала в формулах заложено увеличение вероятности срабатывания "родного" стата относительно других рас
А что тут развивать)) 1.Человек - 3% силе удара либо удар сквозь броню (что то наподобие крита в 1.1-1.5 силы) 2.Эльф - 3% увернутся или попасть по увороту 3.Хобит - 3% дать ответку независимо от уровня и оберега и соответственно не получить её 4.Гном - 3% нанести удачный удар и так же не получить его 5.Орк - 3% нанести крит удар или смертельный удар (наподобие крита только сила не в 1.5 а в 2.0 раза) 6.Дракон - 3% к скорости востановления маны и жизни или уменьшение получаемого урона... Примерно так но конечно нужны коррективы....