хм, 1) если без клиента - это может реально тормознуть сам процесс игры, с клиентом - я за. 2) не надоедят-ли звуки? была у меня игруха-стратегия на стекле, так там было аналогичное звуковое оформление (в лесу птички чирикали и елки шелестели. в горах орлы кричали и ветер свистел и т.д.) фон создавался отличный - спокойный и мелодичный играл по 4-6 часов к ряду и не надоедало (кстати игруха досих пор жива и файлы саунда остались, если администрация заинтересуется могу дать). 3) о звуках лесоруба и каменотеса - это кажется лишним, в лесу звуки разносятся далеко, если делать реалистично можно находить и убивать крафтеров при помощи эхолокации. Поэтому, звуки рубки леса и т.п. стоит включать если крафтер стоит на соседней клетке или Вы сами крафтите, при нападении на крафтера звуки должны сменятся на звуки боя (первый звук - сигнал горна, потом рев атакующих и лязг мечей накатывающий волнами, крики убитых и т.п., за 10 сек до конца хода двойной звук горна или сигнал "сдача" если удастся найти этот звук) второе полезно вдвойне, так-как работает своеобразный акустический маячек что перс крафтит или у него проблемы и подается сигнал "к сдаче" если перс замерзает в бою. 4) право выбора - безусловно должна быть кнопка отключения звука активная во всех режимах леса (движение, крафт, бой), поскольку звуки боя могут раздражать из-за их шумности и большой продолжительности. |