ну раз у вас тут движуха пошла)) 1 - кому и зачем нужна репа, брюква, и че там еще-то написали? крафт на огороде должен иметь свою цель - переработка крафтовых ресурсов))) 2 - кто и каким образом помешает вашему соседу напасть на ваш огород и чем это кончится? ибо все мы тут более воины чем созидатели, так устроена игра)) 3 - а, собсно, за чей счет банкет, сложность огорода уже по этому топу не уступает самому дому, это не считая дополнительных комнат? будем огород за синь покупать?))) 4 - но в целом мысль интересная, особенно понравилась идея о кабанах и т.п. - первый шаг к профе охотника и появлению мясо-шкурных животных 5 - РОБЯТЫ, ОСТАНОВИТЕСЬ! ВВЕДЕНИЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА В ИГРУ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ВВЕДЕНИЮ ГОЛОДА ДЛЯ ПЕРСОНАЖЕЙ!!!! |