На мой субъективный взгляд в игре недостаточная игровая тактика боя. Конечно, правильно прокачать игрового персонажа сложно и интересно, но это - стратегия, и я не об этом... Мне кажется, что страдает тактика ведения боя своей элементарностью. Т.е. если у тебя есть имяны, правильно прокачаный персонаж, одетый в одежды своего уровня с крутыми модами, плюс напился жидкостей и купил магию стихий, то победа почти всегда обеспечена. В самом же бою - много думать не приходится. Дай такого перса ребенку, и он будет богом. Не надо думать совсем! К разнообразию игровой тактики можно отнести только лишь возможность выбора блок/удар, использование дальнобойного оружия, а также магий разных Путей....и все! Для улучения игровой тактики предлагаю: 1. Каждой рассе присудить особое умение, возможно доступное с определенного уровня (сейчас же между рассами нет никакой разницы!). 2. Некоторым видам оружия добавить кроме статов и оберегов еще по одному оригинальному свойству. 3. Увеличить количество заклинаний, причем не очень эффективных. 4. Еще что-нибудь, что позволит побеждать умением конкретного игрока, а не конкретного персонажа. |