2. Выносливость.
Уменьшает усталость игрока при выполнении работ. Зависит от количества очков, распределенных на этот перк.
6. Самолечение.
Любая травма, включая кровавую и смерть, игрока проходит быстрее. Зависит от количества очков, распределенных на этот перк.
8. Бессмертность.
В случае проигрыша боя смертельного нападения, у игрока появляется шанс избежать смерти. Зависит от количества очков, распределенных на этот перк.
9. Избежать нападения.
При нападении на игрока любым видом нападения (кровавым, смерти, разбойным и т. д.), игрок избегает нападения с вероятностью, зависящей от количества очков, распределенных на перк. При этом свиток нападения расходуется.
14. Отражающий магию.
В случае применения магии любого рода, воздействующей на игрока (заклинаний магии пути, боевой магии, магии стихий), существует вероятность полностью отразить действие магии, то есть магия не окажет никакого воздействия на игрока.