Свадебный переполох
- Ну что, все собрались? Жених, невеста, гости? – спросил Nigmert, демонстративно махнув хвостом так, чтоб все заметили, как блестит его хрустальная чешуя.
- Все собрались! Кроме жениха! – раздался крик сзади. Дракон обернулся и увидел красную от ярости орчиху. Она стояла надув щеки, втянув голову в плечи, руки были сжаты в кулаки, из ушей шел пар. «Напоминает мой чайник», - подумал про себя «чашуйчатокрылый» и захихикал, прикрывая пасть крылом.
- Где его носит? – к орчихе подбежала какая-то толстая гномиха.
- Не знаю! И знать не желаю! – рявкнула невеста и со всей злости кинула букет в сторону гостей. Тот, описав небольшую дугу под потолком церкви, прилетел прямо в руки чопорной эльфы средних лет.
- О, бохе мой! Что этто есть такхое? – забормотала она.
- Ой, опять ты за свое, – лениво протянула, закатив глаза, стоящая рядом с ней хоббитша. – Это букет невесты, ты его поймала, значит, ты следующая, кто выйдет замуж. И прекрати говорить с этим дурацким акцентом. Все равно все прекрасно знают, что у ковчеговцев никакого акцента нет и в помине не было.
- Ох, бохе мой! – продолжала бормотать эльфа. – Замух? Я ужхе не молода, но это тхакой сюрприз… А вхдруг мне схуждено… Ох, бохе…
Хоббитша опять закатила глаза и направилась в сторону выхода, чтобы посмотреть, не видно ли там где-нибудь пропавшего жениха. Ей в спину еще какое-то время доносились «охи» и «ахи», вперемешку с «бохе мой».
В тот момент, когда она уже было дотронулась до красивой резной ручки на двери, та резко распахнулась – в церковь влетел запыхавшийся жених. Не удержав равновесие, хоббитша шмякнулась на пол, прошипев при этом какое-то ругательство на древнеэльфийском.
Вид у орка был совсем не презентабельный. Доспехи в пыли, волосы взъерошены, а на одной сандалии отсутствовала застежка.
- Дорогая, прости, я опоздал! - Ты где был, орчишка недоделанный?! – проревела невеста.
- Нннууу, мы вчера с друзьями ездили в частный дом к –S1T-у, он купил его недавно, ну баню там затопили… - промямлил орк.
- В баню! За день до свадьбы!? – она с размаху отвесила орку хороший подзатыльник.
- Ну, парни мне сказали, что это традиция! Перед каждым праздником в баню ходить.
- А до бани, вы видимо к магу за волшебным зельем заходили?!
- Ннну, заходили… – в ожидании следующего подзатыльника жених скуксился и весь сжался.
- В прошлый раз вы на рыбалку ходили! Тоже якобы традиция, хотя у тебя даже лицензии рыболова не было! Я надеюсь, в этот раз ты кольца не потерял?! – голос невесты сорвался на крик.
- О, нет, нет, на этот раз все в порядке, – закивал жених и полез в карман своего рюкзачка. Он извлек оттуда маленькую красивую коробочку и протянул ее дракону.
Тот, до этого момента покатывавшийся со смеху за спиной у невесты, резко посерьезнел и с самым важным, каким только мог изобразить, видом, открыл ее и произнес:
- Подтверждаю, тут два золотых кольца. Можно начинать церемонию бракосочетания?
- Давайте быстрее, пока я не передумала! – рявкнула орчиха. Nigmert вздрогнул от неожиданности. Невеста резким шагом направилась к алтарю, потащив за руку жениха. Проходя мимо гостей, она, со словами «Отдай букет!», вырвала у эльфы цветы. Оторопев от такой наглости, та широко распахнула глаза и, не зная что сказать, начала широко глотать ртом воздух, от чего сразу стала походить на рыбу. Стоявшие рядом с ней хоббиты тихонько захихикали. В это время хрустальный дракон призвал всех к тишине, и начал торжественную речь.
- Уважаемые гости, в столь замечательный день мы собрались с вами здесь для того, чтобы соединить узами брака эту прекрасную пару… - он перевел взгляд на брачующихся и еле сдержался, чтобы снова не засмеяться. Так нелепо выглядевшего жениха и краснолицую, с раздувшимися щеками, невесту, ему еще видеть не доводилось.
- Есть ли в зале среди присутствующих те, кто против заключения этого брака? – выдержав небольшую паузу, Nigmert продолжил. – Вижу, что нет. Итак, продолжим. Согласен ли ты, Туго, всегда любить и оберегать свою невесту Дару, делить с ней радости и горести, отдавать заработанные деньги и не задерживаться на рыбалке?
Дракон вопросительно посмотрел на орка. Тот неуверенно кивнул головой и открыл рот, чтобы произнести традиционное «да», но вместо этого у него вырвалось громкое «И-ик!». Он смущенно прикрыл рот рукой и тут же получил увесистый подзатыльник.
- О, да, да, я согласен, – затараторил орк тут же.
Глядя на жениха, дракон заулыбался во все 322 зуба, но, уловив на себе грозный взгляд орчихы, мгновенно сосредоточился и продолжил.
- Хорошо. Теперь ты, Дара, ответь: согласна ли ты всегда любить своего мужа, хранить семейный очаг, не «пилить» его по пустякам, и делить с ним все радости и горести?
- Да согласна я, - процедила сквозь зубы орчиха.
- Ну что ж, властью данной мне Правителями, я, дракон Nigmert, объявляю вас мужем и женой! – его голос прогремел в сводах церкви как гром. – Поздравляю с законным браком!
Туго с Дарой просияли и обнялись, тут же забыв про все недавние ссоры. Они обменялись кольцами и слились в поцелуе. Гости зааплодировали и наперебой стали кричать «Горько!».
Дракон смотрел на целующуюся пару и думал: «Как же это прекрасно. Любовь поистине удивительная штука». Его размышления прервал звук трескающегося дерева, нечленораздельные крики и свист. В церковь, разломав старую дверь, ввалилась веселая компания: два здоровенных орка, хоббит, эльф, пара коряжистых гномов и еле стоящий на ногах человек. Одного взгляда на их лица было достаточно для того, чтобы понять, что накануне они выпили не одно волшебное зелье.
- Брат, и-и-к, ты все-таки женился! – заорал хоббит.
– Ур-р-р-а! - Ур-рр-ра! – заорала остальная братия. - Опять твои друзья, - прошипела орчиха, - ну сейчас я им… Ой, мамочка, помогите, уши воруют! – вдруг пронзительно закричала она.
Орк кинулся к супруге, но было поздно. Там, где только что стояла Дара, не было ничего, кроме полупрозрачной воронки из сгустившегося воздуха, уходящей в пол. Туго прыгнул следом, краем уха он услышал дружное ржание своих друзей и крики «Свадебный бой! Айда за ним!». Гости, не долго думая, с радостными воплями запрыгивали в воронку, чтобы оказаться на специальном поле для боя, создаваемым действием свитка.
Веселая компания, подстегиваемая действиями волшебных эликсиров, оказалась на одной стороне, а жених с невестой и гости – на другой.
Началась всеобщая свалка. По идее трофейное нападение предполагало битву за уши, но то, что происходило на поле, битвой можно было назвать с трудом. Гости мутузили друг друга приготовленными для пиршества букетами, кто-то кидался магическими файерболами, кто-то устроил «щипалки-догонялки», бегая друг за другом с визгом и смехом, а затеявший потасовку эльф и вовсе уснул в импровизированной засаде из созданных им же камней. В итоге, после двухчасового «боя» команда друзей жениха была признана проигравшей. Вся компания лежала без сил на землю и нисколько не сопротивлялась. Свиток перестал действовать, поле боя исчезло – все опять оказались в здании церкви. В кармане у орчихи появилось 7 аккуратненьких копий ушей незадачливых похитителей невесты.
- Вот и классно, – сказала она. – В замке нашего клана в комнате боевых трофеев повешу.
- Ну, чтоо-о-о, друзья, продолжаем веселье? – закричал только что очнувшийся эльф. Во время битвы он выспался и прекрасно себя чувствовал. – Как на счет того, чтобы мальчики пошли на рыбалку?
- Я тебе дам веселье! – заорала Дара, звонко стукнув его букетом по голове. – Я тебе такое веселье сейчас покажу – будешь на кладбище со скелетом в наперстки до конца дня играть! – она уже полезла в сумку за свитком, как тут ее руку перехватил новоиспеченный муж.
- Дорогая, успокойся, он пошутил, – мило улыбаясь сказал орк. Скрестив за спиной два пальца он продолжил. – Не пойдем мы ни на какую рыбалку, это все в прошлом. Пойдем в замок, милая.
Увлекаемый своей драгоценной женушкой прочь из церкви, в дверях он обернулся и хитро подмигнул эльфу. «Жизнь продолжается, друзья, жизнь продолжается!»