Виды аккаунтов.
Стандартный аккаунт.
Время действия – бессрочно.
Стоимость – бесплатно.
При продлении текущего золотого, платинового и алмазного аккаунта, предоставляются скидки от базовой стоимости аккаунта следующим образом - при продлении на 30 суток - скидка 10% от базовой стоимости, на 90 суток - скидка 15% от базовой стоимости, на 180 суток - скидка 20% от базовой стоимости. Базовая стоимость для Золотого аккаунта - 60 синих соток, для Платинового аккаунта - 120 синих соток, для Алмазного аккаунта - 240 синих соток.
Серебряный аккаунт.
30 суток - покупка 15 синих соток, продление 15 синих соток.
Золотой аккаунт.
7 суток - покупка 20 синих соток - продление 20 синих соток
30 суток – покупка 60 синих соток - продление 54 синих сотки
90 суток – покупка 170 синих соток - продление 153 синих сотки
180 суток – покупка 330 синих соток - продление 288 синих соток
Платиновый аккаунт
7 суток - покупка 40 синих соток - продление 40 синих соток
30 суток – поккупка 120 синих соток - продление 108 синих соток
90 суток – покупка 340 синих соток - продление 306 синих соток
180 суток – покупка 660 синих соток - продление 576 синих соток
Алмазный аккаунт.
7 суток - покупка 80 синих соток - продление 80 синих соток
30 суток - покупка 240 синих соток - продление 216 синих соток
90 суток - покупка 680 синих соток - продление 612 синих соток
180 суток - покупка 1320 синих соток - продление 1152 синие сотки
Бонусы.
Серебряный аккаунт.
1. Восстановление маны (до полной) – 1 час 2. Восстановление жизни (до полной) – 20 минут 3. Возможность вылечить себе 1 травму в сутки (легкую, среднюю или тяжелую)
Золотой аккаунт.
- Восстановление Маны (до полного) – 1 час.
- Опыт за разбойников – 100%
- Восстановление жизни – 20 минут
- Время выполнения любого вида работ уменьшается на 25%.
- Возможность вылечить себе 1 травму в сутки.(легкую, среднюю или тяжелую)
- Вмешательство в бой -1 раз в сутки.
- Плюс 5 % к опыту за бои.
- Возможность нахождения в лесу камней с уменьшением оберега противника. Использовать камни с уменьшением оберега противника, так же надеть оружие с вставленными камнями может только персонаж с золотым (платиновым) аккаунтом.
- Возможность игнорировать до 100 персонажей в чате игры.
- Возможность выставить тактику клонам во время боя - защитную (75% блоков), стандартную (обычное поведение клона), атакующую (75% ударов), агрессивную (100% ударов).
- Возможность отправить бесплатное приватное сообщение любому игроку в том же городе через инфу, возможность отправить бесплатную срочную телеграмму игроку в другой город через инфу.
Платиновый аккаунт.
- Восстановлении Маны (до полного) – 30 минут
- Опыт за разбойников – 110%
- Восстановление жизни – 10 минут.
- Время выполнения любого вида работ уменьшается на 50%.
- Возможность вылечить у себя 2 травмы в сутки (легкую, среднюю или тяжелую)
- Вмешательство в бой – 2 раза в сутки
- Плюс 10% к опыту за бои.
- Вход в лес бесплатный.
- Возможность нахождения в лесу камней с уменьшением оберега противника. Использовать камни с уменьшением оберега противника, так же надеть оружие с вставленными камнями может только персонаж с платиновым (золотым) аккаунтом.
- Возможность игнорировать до 100 персонажей в чате игры.
- Возможность выставить тактику клонам во время боя - защитную (75% блоков), стандартную (обычное поведение клона), атакующую (75% ударов), агрессивную (100% ударов).
- Собственные клоны по время боя подсвечиваются красным цветом.
- Возможность отправить бесплатное приватное сообщение любому игроку в том же городе через инфу, возможность отправить бесплатную срочную телеграмму игроку в другой город через инфу.
Алмазный аккаунт.
1. Все возможности Платинового аккаунта. 2. Иммунитет к нападению – 1 раз в сутки – используется не в бою на себя, срок действия 3 часа 3. Иммунитет к переманиванию – 1 раз в сутки – используется не в бою на себя, срок действия 3 часа. 4. Иммунитет к воздействию – 1 раз в сутки – используется в бою, не в бою на себя, срок действия 3 часа. 5. Собственные клоны во время боя подсвечиваются красным цветом.
Для обладателей Алмазных, Платиновых и Золотых аккаунтов предусмотрена служба технической поддержки. Работает она следующим образом. В каждом городе, если выйти на центральную площадь, то можно увидеть кнопку "Поддержка", расположенную там же, где находятся кнопки с названиями зданий в игре. Обратите внимание, что кнопка видна только игрокам с Платиновым или Золотым аккаунтом. Нажав на кнопку, вы попадаете в здание службы техподдержки. Там, в случае возникновения проблем в игре, есть возможность оставить заявку на рассмотрение и решение возникшей проблемы. Оставить заявку можно в любое время. Все заявки на оказание технической поддержки рассматриваются в будние дни с 10 до 18 часов. Срок рассмотрения заявки и оказания помощи - 1 сутки, исключая выходные и праздничные дни. В заявке необходимо кратко и детально описать возникшую у вас проблему и ожидать ее решение. Имеется возможность отслеживать статус вашей заявки в реальном времени. В любом случае помощь по заявке будет оказана всем.
ВНИМАНИЕ! Правила обращения в техподдержку.
- Заявление подается только от лица у которого возникла проблема.
- Заявка подается только в случае возникновения проблем с игрой, именно с игрой, а не ошибка в действиях игрока, совершенная им по любой причине (пример - "не поставил галочку, нажал не ту кнопку и т.д.)
- Заявка должна содержать полное описание проблемы - этим вы ускорите ее решение. Так же заявка должна содержать точное время и дату описываемых событий. Если время или дата не указаны, помочь на представляется возможным.
- Заявка подается только в случае, если у вас нет возможности применять полноценно игровые возможности (пример - не вижу заявок, не могу принять заявку, не могу перемещаться между комнатами и тд).
- Заявка по поводу проблем с клановыми замками и постройками подается ТОЛЬКО главой клана.
- Заявка подается в течении 3 суток с момента события, заявки поданные позже не рассматриваются.
- Если техподдержка задала вопрос, или потребовалось уточнение, или дополнительные сведения, ответ необходимо дать в течении 3 суток с момента запроса службы поддержки, в противном случае заявка закрывается и в дальнейшем не рассматривается.
- В случае обращения по захватам Призрачных замков, по любой причине, никакие ставки на компенсируются.
- Если игрок не техническим причинам не может написать заявку в техподдержку, но при этом состоит в клане и имеет аккаунт отличный от стандартного, вместо него заявку в техподдержку может оставить глава клана или заместитель главы клана или официальный дилер проекта.
ВНИМАНИЕ! Техподдержка не занимается компенсацией лодок и других внутриигровых предметов, изготовленных из лесных ресурсов, а так же самих ресурсов любого вида и типа. В случае пропажи лодки, восстановить ее не представляется возможным на текущий момент. Стоимость лодки компенсируется ТОЛЬКО если она куплена за синие сотки, полученные от дилера, в таком случае возвращается вся сумма в синих сотках, уплаченных за лодку. Игрок пользуется лодкой на свой страх и риск.
ВНИМАНИЕ! Техподдержка не рассматривает заявки вида - "Я случайно нажал не ту кнопку, забыл поставить галочку и им подобные". Все такие заявки считаются нарушением правил пользования техподдержкой. Каждое игровое действие игрок осуществляет на свой страх и риск и несет полную ответственность за него.
Техподдержка не занимается возвратом или компенсацией ресурсов любого вида в любом случае.
Обратите внимание - в заявках запрещено обсуждать правила и законы игры, запрещено подавать заявку, не содержащую описание проблемы (пример - когда будет введена очередная игровая возможность, когда будет объявлено о каком-то событии и тд), запрещено подавать жалобы на других игроков, вне зависимости от их внутриигрового статуса - для этого есть суд, запрещено флудить, на заявку в техподдержку распространяются все правила и законы игры, регламентирующие поведение игрока в чате и на форуме. За совершение вышеперечисленных запрещенных действий, вы можете быть подвергнуты заключению на каторгу сроком до 10 суток.