Как всем известно существует 4е профессии связанные с добычей ресурсов…ЭтоДровосекРудокопИ их нее дополнениеСтолярМеталлургЛюбой игрок после покупки профессии и инструмента с одинаковым успехом добывает руду, дрова и т.д.Но если смотреть с практической точки зрения, как может с одинаковой скоростью рубить дрова хоббит и орк.Конечно орк должен работать более быстрее и более эффективно…Ну допустим гном должен лучше работать с рудой…А хоббит, благодаря своей сноровки, должен лучше ловить рыбу, в отличие от неумелого в таких делах орка…И ещё как может эльф рубить деревья? Ведь лес для эльфа это святое…На человека…Умеющего делать всё со средней эффективностью…это особо не влияет... в этом есть свои плюсы и минусы…В общем, что я хочу предложить, понятно…Допустим так:Пусть определённая раса будет обладать определёнными дополнительными бонусами в добывающих профессиях:Пусть гномы смогут лучше добывать руду и обрабатывать её, рубить дрова стандартно, а вот обрабатывать дрова будут хуже. Рыбалка стандартОрки будут лучше добывать руду и дрова…обрабатывать руду будут стандартно,…а вот обрабатывать дерево будут хуже… рыбалка у них хужеЭльфы вообще им лучше бы ввести новую профессию…например по созданию коллекционного оружия или трофейного которое можно создавать из деревянных заготовок и металлических заготовок…Ну ещё они лучше ловят рыбу…Руду и дерево они добывают хужеА вот обработка у них стандарт…У людей всё стандартно…Хоббиты хуже добывают руду и дерево…Так же плохо обрабатывают руду… Обработка дерева стандартно…Ловля рыбы очень хорошо…Им тоже можно новые профы ввести…А драконам даже не знаю, что предложитьJ) Позже отпишусь какие ещё профы можно ввести...
[неизвестный игрок] тее ни один хрен рубиш ты дерево, или добываеш руду. доход один и тот же. или тебе важен значок в инфе ? крафтерских проф и так хватает.
Можно здесь обсудить и новые крафтерские профессии…в которых не просто тупо нажимаешь на кнопку и долгое время работаешь, а допустим профессия скульптор...в которой игрок должен набрать несколько строительных камней в лесу и из них делать статуэтки…статуэтки пусть имеют рейтинг от которого будет зависеть цена статуэтки…а рейтинг будет определяться уровнем мастерства скульптора который он зарабатывает после удачных работ + от вида статуэтки который выбрал скульптор…начальный уровень мастерства будет зависеть от расы и даже если были собрано нужное количество камней, то есть большая вероятность того что работа будет неудачной…чем сложнее статуэтка тем больше шансов неудачной работы…Чем больше уровня мастерства, тем больше шансов удачной работы…Какой вид статуэток будет делать игрок выбирает сам игрок…разнообразие выбора создания статуэток будет также зависеть от уровня мастерства скульптора…Статуэтки можно продать в лавку…Можно оставить себе для коллекции, а можно подарить другу) можно ещё ввести пару бонусов связанных со статуэтками…<?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" />